Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № 140 , тема урока |
Решение текстовых задач |
Цели обучения
|
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни пройди по ссылке и реши 4 задания на повторение. Учащиеся решают задания самостоятельно и проверяют себя.
|
http://matematika-na.ru/5class/mat_5_32.php
Критерии оценивания: верное решение 1,2,3 или 4 задачи (одного из пунктов А или Б) - Ты молодец! |
|
Выполни в тетради (для всех) 1) В библиотеке было 9450 книг. Детские книги составили 30%. Сколько детских книг в библиотеке? 2) Продавец продал 20% имеющихся для продажи яблок, что составило 40 кг. Сколько всего килограммов яблок было в продаже? 3) Известно, что 2 % некоторой суммы денег составляют 1800 тг. Какова вся сумма денег? 4) На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25 % всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья? 5) В плодовом саду собирали яблоки. За день собрано 4840 кг. 25% собранных яблок отправили в магазин, а остальные – на склад. Сколько килограммов яблок отправили на склад?
|
Критерии оценивания: верное решение 5 задач – Умница! верное решение 4 задач – Хорошая работа! верное решение 3 задач – Старайся и все получится! верное решение 1 и 2 задач – Можешь лучше! |
|
Рефлексия |
Теперь я знаюалгоритм решения задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа
|
|
Теперь я умею решать задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.