Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № 141 , тема урока |
Решение текстовых задач. Подготовка к СОР |
Цели обучения
|
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||
Вспомни 1) Как перевести процент в число 2) Как перевести числов проценты 3) Как найти процент от числа 4) Как найти число по его проценту
|
|
|
||||||||||||
Выполни в тетради (для всех) 1. Заполните таблицу:
2. Найдите: а) 20% от 58; b) 150% от 40;
3. Найдите число, 30% которого равны 6.
4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Решает задачи на проценты |
||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм решения задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа
|
|
||||||||||||
Теперь я умею решать задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.