М5 15.04
Оценка 4.9

М5 15.04

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
М5 15.04
М5 15.04.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017

Урок № 141 , тема урока

Решение текстовых задач. Подготовка к СОР

Цели обучения

 

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Вспомни

1)      Как перевести процент в число

2)      Как перевести числов проценты

3)      Как найти процент от числа

4)      Как найти число по его проценту

 

 

 

 

 

 

 

Выполни  в тетради (для всех)

1. Заполните таблицу:

 

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

 

0,42

 

 

 

35%

 

 

 

2. Найдите:

а) 20% от 58;

b) 150% от 40;

 

3. Найдите число, 30% которого равны 6.

 

4. Для компота купили сухофрукты. Яблоки составляют 45%, груши- 30%, а остальные 450 грамм –сливы. Сколько граммов сухофруктов купили для компота?

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Представляет дробь в виде процента, переводит
  • процент в дробь
  • Вычисляет процент числа
  • Определяет число по данному проценту

·         Решает задачи на проценты

Рефлексия

Теперь я знаю алгоритм решения задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа

 

 

Теперь я умею решать задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020