Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № , тема урока |
№131-132. Процент |
Цели обучения (кратко) |
5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Составь конспект в тетради по плану 1) Что такое процент 2) Какой знак используют для записи процента 3) Что в переводе с латинского обозначает «процент» 4) Запиши 1% десятичной и обыкновенной дробью. 5) Как выразить дробь в процентах (приведи примеры) 6) Как перевести процент в дробь (приведи примеры) |
Параграф 6.1 на стр 111-112
( в качестве опоры используй конспект)
|
|
Ответь 1)Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее … на 100. 2)Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо … число процентов на 100. 3) Процентомназывают одну … часть числа. 4)Так как 1% равен одной сотой части величины, то вся величина равна …. 5) Вспомните: § правило умножения десятичной дроби на 100; § правило деления десятичной дроби на 100;
|
Вставьте пропущенные слова
|
|
Выполни в тетради (для всех) №1087 стр 113 №1088 стр 113
№1094 (для отличников и хорошистов) №1095 (для отличников и хорошистов)
Критерии оценивания:
|
Пример оформления №1087 1) 170%=170:100= 2) 2%=2:100= №1088 1) =·100%=9% 2) =·100%=4% 3) =0,1·100%=10% 4)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю что такое «процент», как переводить процент в десятичную дробь и обратно,
|
|
Теперь я умею обозначать проценты, переводить процент в десятичную дробь и обратно |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.