Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № , тема урока |
№133. Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
Цели обучения
|
5.1.2.34 находить процент данного числа; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Запиши правило и пример в тетради Для нахождения процента ОТчисла нужно 1. умножить данный процент на число и разделить на 100 Пример 1. Найдем 23% от 140. Решение: 23·140:100==32,2 Таким образом, 23% от 140 принимает значение 32,2. Ответ: 32,2. |
Параграф 6.2 на стр118
|
|
Выполни в тетради (для всех) №1114стр120 Карточка Найди проценты от чисел. 10% от 120 = 10% от 125 = 25% от 200 = 50% от 240 = 50% от 252 = 50% от 501 = 3% от 18 = 2% от 11 = 150 % от 27 = 7,5% от 126 = 17,5% от 270 =
№1121 (дополнительно)
|
Пример оформления №1114 1) 10%от 30=10·30:100= 2) 50%от16=50·16:100= 3) 25%от28=25·28:100==7 №1122 1) % от3,2м=35·3,2:100=м
Критерии оценивания: 1) Верно применено правило нахождения процента от числа 2) Верно выполнены вычисления |
|
Рефлексия |
Теперь я знаюправило нахождения процента от числа
|
|
Теперь я умею находить процент от числа |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.