Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № , тема урока |
№134-135. Нахождение процента от числа и числа по его проценту |
Цели обучения
|
5.1.2.34 находить процент данного числа; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Разбери решение задачи 1. Ответь на вопросы: 1) Сколько ВСЕГО кг яблок дается в задаче? 2) По условию задачи нам нужно найти часть или всего? 3) Тогда какую величину нужно принять за 100%? 4) Если нужно найти часть, то это задача на нахождение процента от числа 5) Как найти процент от числа? (вспомни правило с прошлого урока)
|
Параграф 6.2 на стр118
Оформи решение задачи 1 в тетради: Всего 4 кг Вода 85% -? Кг 1) 4·85:100=(кг) Ответ: 3,4 кг воды Критерии оценивания: 1) Краткая запись 2) Применено правило нахождения процента от числа 3) Верно выполнены вычисления 4) Записан ответ задачи |
|
Выполни в тетради (для всех) №1115(2)стр 113 №1116(1,2)стр 113 №1117
Дополнительная задача: Сколько процентов составляет число 40 от своего квадрата? |
Пример оформления №1115(1) Всего 35 кг Сахара – 6% - ?кг 35·6:100=(кг) Ответ: 2,1 кг сахара
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаюалгоритм решения задачи на нахождение процента от числа,
|
|
Теперь я умею решать задачи на нахождение процента от числа |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.