М5 8.04
Оценка 4.8

М5 8.04

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
М5 8.04
М5 8.04.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017

Урок №  , тема урока

№134-135. Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Цели обучения

 

5.1.2.34 находить процент данного числа;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Разбери решение задачи 1.

Ответь на вопросы:

1)      Сколько ВСЕГО кг яблок дается в задаче?

2)      По условию задачи нам нужно найти часть или всего?

3)      Тогда какую величину нужно принять за 100%?

4)      Если нужно найти часть, то это задача на нахождение процента от числа

5)      Как найти процент от числа? (вспомни правило с прошлого урока)

 

Параграф 6.2 на стр118

 

Оформи решение задачи 1 в тетради:

Всего 4 кг

Вода 85% -? Кг

1)   4·85:100=(кг)

Ответ: 3,4 кг воды

Критерии оценивания:

1)      Краткая запись

2)      Применено правило нахождения процента от числа

3)      Верно выполнены вычисления

4)      Записан ответ задачи

 

 

 

 

 

Выполни  в тетради (для всех)

№1115(2)стр 113

№1116(1,2)стр 113

№1117

 

Дополнительная задача:

Сколько процентов составляет число 40 от своего квадрата?

Пример оформления

№1115(1)

Всего 35 кг

Сахара – 6% - ?кг

35·6:100=(кг)

Ответ: 2,1 кг сахара

 

 

Рефлексия

Теперь я знаюалгоритм решения задачи на нахождение процента от числа,

 

 

Теперь я умею решать задачи на нахождение процента от числа

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020