М5 9.04

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М5 9.04.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017

Урок №  , тема урока

№137. Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Цели обучения

 

5.1.2.3находить число по данному проценту;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи правило на стр 125 и запиши его в тетрадь

Чтобы найти число по его проценту, надо число разделить на процент и умножить на 100.

 

Параграф 6.3 на стр125

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответь на вопросы

1)Как найти процент от числа

2)Как найти число по его проценту

3) Чем отличаются эти два правила? Как по условию задачи определить какое правило нам нужно применить?

(Если нужно найти часть, то применяем правило нахождения процента от числа. Если нужно найти сколько всего, то применяем правило нахождения числа по его проценту)

В качестве примера запиши решение задачи 1 в тетрадь (стр 125)

Начальные классы – 480 учеников=60%

Всего в школе - ?

1)      480:60·100=800(уч)

Ответ: 800 учеников в школе

 

Выполни  в тетради (для всех)

№1143стр126

 

№1151(дополнительно)

 

Пример оформления

№1143

1)      3%=12

12:3·100=400

2)      10%=0,4

0,4:10·100=

3)      60%=42

42:60·100==70

№1151

1)  

18:12·100=

=150 м

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаюправило нахождения числа по его проценту

 

 

Теперь я умею находить число по его проценту

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)