Формативное оценивание.
ФИО___________________________________________Класс________
Цель обучения:
5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел;
5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел.
Критерии успеха:
- знает понятие натурального числа;
- знает понятие четных и нечетных натуральных чисел.
Задание 1.
Заполните пропуск:
Натуральные числа – это…
Задание 2.
Какие из следующих чисел относятся к множеству натуральных чисел: 5, 9, -4, 21, -14, 69, -173, 88, 1026, 485.
Задание 3.
Заполните пропуск:
____________ – это целые числа, которые делятся на число 2 без остатка.
____________ – это целые числа, которые не делятся на число 2 без остатка.
Задание 4.
Отнесите следующие числа к четным или нечетным числам:
1, 5,6, 9, 14, 28, 33, 38, 1025, 2164, 1374, 1598.
Четные числа |
Нечетные числа |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.