М6 7.04

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М6 7.04.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Математика 6 класс

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 6 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2018

Урок № 133-134 , тема урока

Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

Цели обучения

 

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;

6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи параграфы и  материал опорного конспекта по плану

1)      Как найти среднюю скорость. Алгоритм и формулу запиши в справочник по математике

2)      Разбери 2 примера нахождения средней скорости

3)      Что называется комбинаторикой?

4)      Какие задачи называются комбинаторными?

5)      Разбери примеры решения комбинаторных задач

Параграф 8.1 на стр128

( в качестве опоры используй конспект)

 

 

 

 

Параграф 8.3 на стр 141

 

( в качестве опоры используй конспект)

 

 

 

 

 

 

Выполни в тетради:

№1193стр 129

 

№ 1248 стр 143

№1247 стр 143

 

№1202 (дополнительно) (рассмотри решение примера 2 в конспекте)

№1245 (дополнительно)

 

Критерии оценивания:

знает:

·         как найти среднюю скорость движения;

·         как решать задачи на нахождение средней скорости движения;

·         как решать комбинаторные задачи методом перебора.

умеет

·         определять среднюю скорость движения.

·         решать комбинаторные задачи методом перебора

 

 

При оформлении решения в тетради опирайся на примеры, разобранные в конспекте

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаюкак находить среднюю скорость движения, как решать задачи на нахождение средней скорости движения

 

Теперь я умею находить среднюю скорость движения  и решать комбинаторные задачи методом перебора

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Посмотрите также