ПРОГУЛКА 11
Наблюдение. Обратить внимание на лужи. Спросить, куда делся лед, почему он растаял? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений.
Художественное слово загадка
В
ней купаться невозможно,
Перепрыгнуть очень сложно.
Нет для белых туфель хуже
Оказаться в грязной…(луже)
П/и «Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.
Формирование трудовых навыков Сбор мусора на участке - прививать положительное отношение к труду.
Игровое упражнение (индивидуальная работа) «Охотники» - упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада - развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.
Д/И: « Назови 10 предметов» - закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, метелки.
Способствовать сплочению детского коллектива.
Познавательно – исследовательская деятельность
Рассмотреть большую лужу. Предложить опустить в воду деревянные, металлические предметы, камни. Какие из них не тонут? Закрепить знания о свойствах воды, дерева, камня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.