ПРОГУЛКА 14
Наблюдение "Изменения в природе". Пройти по участку, отметить изменения закрепить умение устанавливать связи между температурой воздуха, удлинением светового дня с ростом растений, появлением насекомых.
Художественное слово Е. Карганова
Если
снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
П/и «Ловишки с мячом» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
«Пятнашки» - развивать быстроту бега, ловкость.
Индивидуальная работа "Кто быстрее?" - закреплять с детьми умение бегать на скорость, развивать ловкость, быстроту бега.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора - обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.
Д/и «Когда это бывает» - учить самостоятельно составлять задания разной сложности для игры, развивать речь.
Творческие задания «Поиграем - угадаем» -
развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Спортивные игры «Кто быстрее?»- отрабатывать навыки передачи эстафеты. развивать ловкость, выносливость; умения выступать в команде; развивать коммуникативные навыки.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.