ПРОГУЛКА 16
Наблюдение за явлением общественной жизни «Строители» - развивать внимание, связанную речь.
Художественное слово
Вот
человек. Он строит дом.
Кто будет жить однажды в нем?
Счастливые и ворчуны,
Болтливые и молчуны,
И старики, и детвора,
И кот, пришедший со двора.
Он строит чудо, человек.
Так будь же славен он вовек!
П/и «Догони пару!», «Лиса и утки». Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.
Индивидуальная работа " Повтори не ошибись" -
- отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений.
Оздоровительный бег Развитие выносливости, быстроты бега.
Д/игра «Что за птица?». Учить детей узнавать птиц по описанию. Развивать связанную речь, вербальное воображение
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - развитие самостоятельности, коммуникативных навыков.
Познавательно -исследовательская деятельность
Сравнить ветки березы, рябины по величине, форме, расположению почек на ветке. Закрепить умение определять без помощи воспитателя, с какого дерева ветка. Развивать умение сравнивать и делать выводы.
Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.