ПРОГУЛКА 18
Наблюдение за погодой - развитие наблюдательности.
Художественное
слово Н. Родивилина
Зачем,
под вечер, солнышко
Торопится сбежать? Наверное, у солнышка
Желанье полежать? Наверное, у солнышка
Есть мягкая кровать? Наверное, там солнышку
Ужасно мягко спать!
Быть может, просто солнышко
Нам устает светить
И очень нужно солнышку
Себя подзарядить?
Спокойной ночи, солнышко!
Мы можем подождать,
А завтра с первым лучиком
Ты к нам придешь опять!
Д/и «Чьи это вещи?» - закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.
П/и «Пятнашки» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
«Совушка» -учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.
Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!» - развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Оздоровительный бег - способствовать укреплению здоровья.
Трудовая деятельность "Очистим территорию от мусора"- учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.