ПРОГУЛКА 19
Наблюдение "Растения". Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.
Художественное слово загадка
Д- Древесный ствол имею я,
Е – Есть корни, ветви у меня.
Р – Расту высоким, тень пускаю,
Е – Если раскидисто бываю.
В – В лесу меня узнаешь враз:
О – Осинка, дуб, берёза, вяз (дерево)
Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.
П/и «Море волнуется», «Великаны - карлики» - развитие двигательной активности.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Д/игра «Скажи наоборот» -развитие речи.
Самостоятельная деятельность детей
Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Индивидуальная работа «Змейка» - развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Познавательно -исследовательская деятельность
Взять на прогулку три прозрачных баночки. Насыпать в них песок, землю, глину (в каждую отдельно, налить воду и размешать. Песок быстро оседает, глина долго находится в воде, а в земле видны корешки. Познакомить со свойствами песка и глины.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.