ПРОГУЛКА 20
Наблюдение за первыми насекомыми. Обратить внимание, что пригрело солнце, почва оттаяла и насекомые проснулись. Каких насекомых мы можем увидеть ранней весной.
Художественное слово загадка
Кто
работает с утра:
Строит дом, несет дрова,
Тащит целый воз еды,
Мало ест, не пьет воды,
У него полно друзей.
Тот работник… (муравей)
П/и "Огуречик… огуречик…"- формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. "Лохматый пес" - совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.
Дидактическая игра «МНОГО - МАЛО» -
упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием.
Индивидуальная работа "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.
Трудовые поручения "Чистые дорожки". Формирование навыков коллективного труда.
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.