Уровень:
Узнавание
Формулировка задания:
Цель задания: Актуализация имеющихся знаний об
Предполагаемый ответ учащихся:
Окружающий мир
3 класс
«»
по уровню сложности:
базовое (1 балл)
по типу :
с выбором ответа
этап урока:
актуализация знаний
1 балл | Дан ответ |
0 баллов | Дан неверный ответ |
Критерии и баллы:
Уровень:
Воспроизведение
Формулировка задания:
Цель задания: Воспроизведение знаний об
Предполагаемый ответ учащихся:
Окружающий мир
3 класс
«»
по уровню сложности:
базовое (2 балла)
по типу:
с кратким ответом
этап урока:
первичное закрепление
Критерии и баллы:
2 балла: | Верно дано определение |
1 балл: | Допущена 1 ошибка |
0 баллов: | Неверно дан ответ |
Уровень:
Понимание
Формулировка задания:
Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения определять
Предполагаемый ответ учащихся:
Окружающий мир
3 класс
«»
по уровню сложности:
повышенное (3 балла)
по типу:
с полным ответом
этап урока:
закрепление
Критерии и баллы:
3 балла | Названы группы, приведены примеры, объяснены связи в соответствии со стрелками. |
2 балла | Названы группы, приведены примеры. |
1 балл | Названы группы |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Уровень:
Применение в знакомых
условиях
Формулировка задания:
Цель задания: Самостоятельное преобразование информации об
Предполагаемый ответ учащихся:
Окружающий мир
3 класс
«»
по уровню сложности:
высокое (4 балла)
по типу:
с развернутым ответом
этап урока:
закрепление
Критерии и баллы:
| 1 балл | Ошибки названы |
Обоснована польза комаров | ||
Обоснована польза волков | ||
Обоснование расширено |
Уровень:
Применение в новых
условиях
Формулировка задания:
Цель задания: Самостоятельное преобразование знаний для создания
Предполагаемый ответ учащихся:
Окружающий мир
3 класс
«»
по уровню сложности:
высокое (5 баллов)
по типу:
с развернутым ответом
этап урока:
закрепление
Критерии и баллы:
5 | 1 балл | Ошибки названы |
Обоснована польза комаров | ||
Обоснована польза волков | ||
Обоснование расширено | ||
Работа выполнена аккуратно |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.