Ведущая уходит, занавес открывается. На сцене лес, сказочный домик (избушка), рядом пенек (за ним волшебная книга и магнитофон), дерево.
Маленький волшебник (выглядывая из окошка, зовет): Эй, Мудрая Сова, доброе утро!
Мудрая Сова (появляется на дереве): Доброе утро. Маленький волшебник!
Маленький волшебник (выходит из дома, натягиваясь): Надо немного пораз-мяться. Чего это ты насупилась?
Мудрая Сова (недовольно): Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться?
Маленький волшебник (включает магнитофон, танцует): Ну ты и зануда, Муд-рая Сова!
Маленький волшебник (закончив танцевать): Так, теперь можно и поколдовать. Мудрая Сова, хватит сердиться!
Маленький волшебник и Сова.doc
Что мне понравилось:
Герои, интересная идея.
Легко сделать костюмы.
Сценарий 2. Маленький волшебник и Сова
Ведущая:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
И сейчас вы увидите сказкулетучку
Под названьем «Волшебникнедоучка».
Звучит песня «Волшебникнедоучка».
Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я коекак.
Ведущая уходит, занавес открывается. На сцене лес, сказочный домик (избушка), рядом
пенек (за ним волшебная книга и магнитофон), дерево.
Маленький волшебник (выглядывая из окошка, зовет): Эй, Мудрая Сова, доброе утро!
Мудрая Сова (появляется на дереве): Доброе утро. Маленький волшебник!
Маленький волшебник (выходит из дома, натягиваясь): Надо немного поразмяться. Чего
это ты насупилась?
Мудрая Сова (недовольно): Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться?
Маленький волшебник (включает магнитофон, танцует): Ну ты и зануда, Мудрая Сова!
Маленький волшебник (закончив танцевать): Так, теперь можно и поколдовать. Мудрая
Сова, хватит сердиться!
Мудрая Сова: Что ж, принимайся за занятия. Волшебство — не такая уж простая штука,
лениться в этом деле никак нельзя.
Маленький волшебник: Поупражняюська я в вызывании листопада!
Мудрая Сова: Ты должен сделать листопад, а что делаешь ты? В первый раз у тебя
посыпались жуки, во второй — пауки. Интересно, что посыплется сейчас?
Маленький волшебник (приняв таинственный вид):
Я повелеваю всем деревьям, листьям. А ну, закружи листопад!
С дерева летят сосновые шишки.
Мудрая Сова: Сосновые шишки! Ты с ума сошёл. Что ты еще наколдуешь?
Маленький волшебник (расстроенный, садится на пенек, достает волшебную книгу,
открывает): Что же мне делать, что делать? Так и придется зубрить волшебную книгу? Но
я же не умею читать. Мудрая Сова: А я что говорила?! Какой ты волшебник, если волшебную книгу читать не
умеешь?
Сидит Маленький волшебник и плачет. Появляются нарядные мальчик и девочка с
портфелями. Увидев волшебника, останавливаются, затем медленно, разговаривая друг с
другом, подходят к нему.
Мальчик: Смотри, кто это плачет?
Девочка: Похоже, мальчик, только не совсем обычный.
Мальчик и девочка (вместе): Здравствуйте! Маленький волшебник (удивляясь и оглядывая
их): Здравствуйте!
Девочка: Почему ты плачешь?
Маленький волшебник: Потому, что я не умею ни читать, ни писать, ни считать. Как же я
стану настоящим волшебником? Я даже не могу вызвать листопад. А вы кто? Да какие
нарядные!
Мальчик: Сегодня особенный день — 1 сентября. Каникулы закончились. Начался новый
учебный год.
Девочка: Мы — ученики, идем в школу учиться.
Маленький волшебник: Значит, мне тоже можно пойти учиться? (Обращаясь к Сове.)
Мудрая Сова, я хочу пойти с ребятами.
Мудрая Сова кивает. Маленький волшебник и ребята под песню «Если б не было школ»
(сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) из кинофильма «Утро без отметок» покидают сцену,
затем появляются в зале.
Девочка (обращаясь к Маленькому волшебнику): Посмотри, сколько ребят в зале!
Мальчик: Они пришли в нашу школу сегодня первый раз в первый класс.
Маленький волшебник: Можно и мне пойти в первый класс вместе с мальчиками и
девочками?
Девочка: Ребята, возьмете с собой Маленького волшебника?
Дети: Да!
Маленький волшебник, девочка и мальчик занимают места в зале среди ребят.
Пока действие происходит в зале, сцена готовится ко второй части праздника —
«Посвящение в первоклассники»
Оформление сцены — плакат «Страна Знаний».
Действующие лица, костюмы и атрибуты:
МАГистр (МАГ) — черная накидка, шапочка «академика».
Мозговые извилины (собратья):
Мудрая мысль (Чтение — букварь или азбука) — на его накидку прикреплены разные
буквы;
Разумный слог (Русский язык) — на накидку прикреплены знаки препинания;
Гибкий ум (Математика) — на накидку прикреплены цифры, математические знаки;
Веселая нотка (Музыка) — на накидку прикреплены ноты, скрипичный и басовый ключи,
музыкальные знаки — паузы.
Карточки: цифры — 1, 2, 0, 5; буквы — А, Б, В, Г. Школьная доска и мел.
Ведущая:
Праздник не простой у нас —
Он бывает только раз.
Мы сегодня принимаем
Новобранцев в первый класс! Звучит сказочная музыка (например, «Музыкальная табакерка» А. Лядова). В зал входит
Магистр.
МАГистр: Всем добрый день! Я — Магистр — почетный член «Страны Знаний». А зовут
меня МАГ. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. Для этого
нужно пройти семь испытаний. Испытать вас помогут мои собратья — Мозговые извилины
(выходят на сцену, МАГ поочередно их представляет): Мудрая мысль. Разумный слог.
Гибкий ум. Веселая нотка (здороваются кивком головы). Слово тебе. Мудрая мысль!
Мудрая мысль: Испытание первое. Тем, кто сегодня первый раз пришел учиться в первый
класс, я задаю вопросы:
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
То сердечко отдает.
(Карандаш)
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Знак вопроса)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумейка!
(Тетрадь)
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)
По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей — чиста страница.
(Школьная доска)
На ноге стоит одной,
Крутитвертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус) Я маковой крупинкой упала на тропинку,
Остановила вас — закончила рассказ.
(Точка)
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
Мудрая мысль: Молодцы! С первым испытанием справились.
МАГ: Испытание второе. Слово тебе, Разумный слог!
Разумный слог:
Есть у мамы детки,
Деткинепоседки.
Их всего тридцать три.
Как зовут их? Подскажи!
(Буквы)
Звучит песня «Буквынепоседки». Эту песню сочинила ученица первого класса нашей
школы Даша Белова с мамой.
БУКВЫНЕПОСЕДКИ
На лесной опушке
Собрались подружки.
Азбуки мы детки —
Буквынепоседки.
Припев:Буквы все от А до Я
Мы изучим — ты и я.
Сколько их всего скажи?
Тридцать три, тридцать три.
Не сидят на месте:
То в муке, то в тесте.
Прыгают, играют
И слова слагают.
Припев.
Разумный слог: А теперь вопросы каждому классу по порядку:
Эта буква на параде
Впереди других стоит,
Возглавляет алфавит. Что это за буква? (А)
Бе — кричит у нас баран,
Бум — играет барабан,
Бах — и мяч несется вскачь.
Сможешь букву отыскать?
(Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Б.)
В алфавите она третья.
Сразу ты ее приметишь.
Что же это за вертушка,
Ванькавстанька, веселушка? (В)
Эту букву любят птицы:
Голубь, галка, грач, горлица.
Кто нам сможет подсказать
И на букву указать?
(Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Г.)
Каждому классу предлагается изобразить свою букву пантомимой. Задание выполняется
под музыку. Звучит песня «Азбука» (Хрестоматия по музыке для 1го класса Д.Б.
Кабалевского).
АЗБУКА
Сл. 3. Петровой, муз. А. Островского
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Припев:Азбука, азбука
Каждому нужна,
Нам поможет книжки
Прочитать она!
Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку,
Надо их запоминать
Без ошибки, точно.
Припев.
Книжки могут рассказать
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.
Припев. Разумный слог: Молодцы! И с этим вы справились. Испытание третье.
Стоит большой и светлый дом.
И Почемучек много в нем.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
Ребята, что это за дом?
Ребята: Школа.
Разумный слог: Я предлагаю вам составить это слово из буквкубиков. А теперь само
испытание. Основа — слово «ШКОЛА», а от него вверх надо составить свои слова. Кто
быстрее сделает — тот и победитель.
Пока ребята складывают слова, звучит инструментальная музыка. Затем Разумный слог
объявляет победителя.
МАГ: Слово тебе, Гибкий ум.
Гибкий ум: Испытание четвертое. Математические загадки:
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Замарашка озорница
Вдруг уселась на страницу.
Изза этой баловницы
Получил я...
(Единицу)
Шея длинная такая,
Хвост крючком...
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет.
(Двойка)
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.
(Нуль)
Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике?
(Минус)
Нет углов у меня
И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
(Круг)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат.
А зовут меня...
(Квадрат)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)
Мы — веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает.
(Пятерки)
Разумный слог: Молодцы, ребята! А теперь более сложное испытание — пятое. Здесь
зашифрованы слова. Я предлагаю вам разгадать их.
На листах: 3буна, 40а,100г, 100лица, Р1а, по2л, 7я.
МАГ: Слово тебе. Веселая нотка!
Веселая нотка: У меня шестое испытание — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии
ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.
Звучат «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка
Енот»; «Чебурашка» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского); «Песенка о кузнечике» (сл.
Носова, муз. В. Шаинского); «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева);
«Не дразните собак» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).
Гибкий ум: А теперь последнее — седьмое испытание. Это игра, которая называется
«Сколько нас?».
Каждому классу дается по одному надувному шарику. Ребята передают его друг Другу,
считаясь, а родители им помогают. Затем на доске один из учеников пишет количество
учащихся своего класса, а Гибкий ум суммирует, сколько всего первоклассников
поступили в школу. Звучат фанфары.
МАГ: Итак, подводя итог, я объявляю свое решение.
Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство!
Большая наша школа Для вас открыла дверь.
Вы будете учиться.
Вы — школьники теперь!
Аплодисменты!
Все аплодируют, затем садятся. Мозговые извилины (собратья Магистра) исполняют песню
«Первоклашка» из кинофильма «Утро без отметок».
Автор: Ж.Н. Шарендо.
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Маленький волшебник и Сова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.