Маленький волшебник и Сова
Оценка 4.7

Маленький волшебник и Сова

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
04.03.2018
Маленький волшебник и Сова
Ведущая уходит, занавес открывается. На сцене лес, сказочный домик (избушка), рядом пенек (за ним волшебная книга и магнитофон), дерево. Маленький волшебник (выглядывая из окошка, зовет): Эй, Мудрая Сова, доброе утро! Мудрая Сова (появляется на дереве): Доброе утро. Маленький волшебник! Маленький волшебник (выходит из дома, натягиваясь): Надо немного пораз-мяться. Чего это ты насупилась? Мудрая Сова (недовольно): Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться? Маленький волшебник (включает магнитофон, танцует): Ну ты и зануда, Муд-рая Сова! Маленький волшебник (закончив танцевать): Так, теперь можно и поколдовать. Мудрая Сова, хватит сердиться!
Маленький волшебник и Сова.doc
Что мне понравилось: Герои, интересная идея. Легко сделать костюмы.  Сценарий 2.  Маленький волшебник и Сова Ведущая:  Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, дети!  День необычный сегодня на свете —  Музыка всюду, улыбки и смех —  Школа открыла двери для всех.  И не грустите, девчонки, мальчишки,  По играм, затеям и сказочным книжкам.  В школьной жизни волшебство не кончается,  Сказка и здесь продолжается.  И сейчас вы увидите сказку­летучку  Под названьем «Волшебник­недоучка».  Звучит песня «Волшебник­недоучка».  Даром преподаватели  Время со мною тратили,  Даром со мною мучился  Самый искусный маг.    Мудрых преподавателей  Слушал я невнимательно.  Все, что ни задавали мне,  Делал я кое­как.  Ведущая уходит, занавес открывается. На сцене лес, сказочный домик (избушка), рядом  пенек (за ним волшебная книга и магнитофон), дерево.  Маленький волшебник (выглядывая из окошка, зовет): Эй, Мудрая Сова, доброе утро!  Мудрая Сова (появляется на дереве): Доброе утро. Маленький волшебник!  Маленький волшебник (выходит из дома, натягиваясь): Надо немного пораз­мяться. Чего  это ты насупилась?  Мудрая Сова (недовольно): Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться?  Маленький волшебник (включает магнитофон, танцует): Ну ты и зануда, Муд­рая Сова!  Маленький волшебник (закончив танцевать): Так, теперь можно и поколдовать. Мудрая  Сова, хватит сердиться!  Мудрая Сова: Что ж, принимайся за занятия. Волшебство — не такая уж простая штука,  лениться в этом деле никак нельзя.  Маленький волшебник: Поупражняюсь­ка я в вызывании листопада!  Мудрая Сова: Ты должен сделать листопад, а что делаешь ты? В первый раз у тебя  посыпались жуки, во второй — пауки. Интересно, что посыплется сейчас?  Маленький волшебник (приняв таинственный вид):  Я повелеваю всем деревьям, листьям. А ну, закружи листопад!  С дерева летят сосновые шишки.  Мудрая Сова: Сосновые шишки! Ты с ума сошёл. Что ты еще наколдуешь?  Маленький волшебник (расстроенный, садится на пенек, достает волшебную книгу,  открывает): Что же мне делать, что делать? Так и придется зубрить волшебную книгу? Но  я же не умею читать. Мудрая Сова: А я что говорила?! Какой ты волшебник, если волшебную книгу чи­тать не  умеешь?  Сидит Маленький волшебник и плачет. Появляются нарядные мальчик и девочка с  портфелями. Увидев волшебника, останавливаются, затем медленно, разговаривая друг с  другом, подходят к нему.  Мальчик: Смотри, кто это плачет?  Девочка: Похоже, мальчик, только не совсем обычный.  Мальчик и девочка (вместе): Здравствуйте! Маленький волшебник (удивляясь и оглядывая  их): Здравствуйте!  Девочка: Почему ты плачешь?  Маленький волшебник: Потому, что я не умею ни читать, ни писать, ни считать. Как же я  стану настоящим волшебником? Я даже не могу вызвать листопад. А вы кто? Да какие  нарядные!  Мальчик: Сегодня особенный день — 1 сентября. Каникулы закончились. Начался новый  учебный год.  Девочка: Мы — ученики, идем в школу учиться.  Маленький волшебник: Значит, мне тоже можно пойти учиться? (Обращаясь к Сове.)  Мудрая Сова, я хочу пойти с ребятами.  Мудрая Сова кивает. Маленький волшебник и ребята под песню «Если б не было школ»  (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) из кинофильма «Утро без отметок» покидают сцену,  затем появляются в зале.  Девочка (обращаясь к Маленькому волшебнику): Посмотри, сколько ребят в зале!  Мальчик: Они пришли в нашу школу сегодня первый раз в первый класс.  Маленький волшебник: Можно и мне пойти в первый класс вместе с мальчиками и  девочками?  Девочка: Ребята, возьмете с собой Маленького волшебника?  Дети: Да!  Маленький волшебник, девочка и мальчик занимают места в зале среди ребят.  Пока действие происходит в зале, сцена готовится ко второй части праздника —    «Посвящение в первоклассники» Оформление сцены — плакат «Страна Знаний».  Действующие лица, костюмы и атрибуты:  МАГистр (МАГ) — черная накидка, шапочка «академика».  Мозговые извилины (собратья):  Мудрая мысль (Чтение — букварь или азбука) — на его накидку прикреплены разные  буквы;  Разумный слог (Русский язык) — на накидку прикреплены знаки препинания;  Гибкий ум (Математика) — на накидку прикреплены цифры, математические зна­ки;  Веселая нотка (Музыка) — на накидку прикреплены ноты, скрипичный и басовый ключи,  музыкальные знаки — паузы.  Карточки: цифры — 1, 2, 0, 5; буквы — А, Б, В, Г. Школьная доска и мел.    Ведущая:  Праздник не простой у нас —  Он бывает только раз.  Мы сегодня принимаем  Новобранцев в первый класс! Звучит сказочная музыка (например, «Музыкальная табакерка» А. Лядова). В зал входит  Магистр.  МАГистр: Всем добрый день! Я — Магистр — почетный член «Страны Знаний». А зовут  меня МАГ. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. Для этого  нужно пройти семь испытаний. Испытать вас помогут мои собратья — Мозговые извилины  (выходят на сцену, МАГ поочередно их представляет): Мудрая мысль. Ра­зумный слог.  Гибкий ум. Веселая нотка (здороваются кивком головы). Слово тебе. Мудрая мысль!  Мудрая мысль: Испытание первое. Тем, кто сегодня первый раз пришел учиться в первый  класс, я задаю вопросы:       Не похож на человечка,  Но имеет он сердечко,  И работе круглый год  То сердечко отдает.  (Карандаш)    Коль спросить что соберешься,  Без меня не обойдешься.  (Знак вопроса)    В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши,  Ручки, перья, скрепки, кнопки,  Что угодно для души.  (Пенал)    То я в клетку, то в линейку.  Написать по ним сумей­ка!  (Тетрадь)    Я люблю прямоту  и сама прямая.  Сделать ровную черту  Всем я помогаю.  (Линейка)     Ты беседуй чаще с ней —  Будешь вчетверо умней.  (Книга)    По черному белым пишут то и дело,  Потрут тряпицей — чиста страница.  (Школьная доска)    На ноге стоит одной,  Крутит­вертит головой,  Нам показывая страны,  Реки, горы, океаны.  (Глобус) Я маковой крупинкой упала на тропинку,  Остановила вас — закончила рассказ.  (Точка)    Коль ему работу дашь,  Зря трудился карандаш.  (Ластик)    Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю —  Где была пустота,  Там, глядишь, — красота!  (Цветные карандаши)       Мудрая мысль: Молодцы! С первым испытанием справились.  МАГ: Испытание второе. Слово тебе, Разумный слог!  Разумный слог:  Есть у мамы детки,  Детки­непоседки.  Их всего тридцать три.  Как зовут их? Подскажи!  (Буквы)  Звучит песня «Буквы­непоседки». Эту песню сочинила ученица первого класса нашей  школы Даша Белова с мамой.    БУКВЫ­НЕПОСЕДКИ    На лесной опушке  Собрались подружки.  Азбуки мы детки —  Буквы­непоседки.    Припев:Буквы все от А до Я  Мы изучим — ты и я.  Сколько их всего скажи?  Тридцать три, тридцать три.    Не сидят на месте:  То в муке, то в тесте.  Прыгают, играют  И слова слагают.  Припев.    Разумный слог: А теперь вопросы каждому классу по порядку:  Эта буква на параде  Впереди других стоит,  Возглавляет алфавит. Что это за буква? (А)    Бе — кричит у нас баран,  Бум — играет барабан,  Бах — и мяч несется вскачь.  Сможешь букву отыскать?  (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Б.)  В алфавите она третья.  Сразу ты ее приметишь.  Что же это за вертушка,  Ванька­встанька, веселушка? (В)    Эту букву любят птицы:  Голубь, галка, грач, горлица.  Кто нам сможет подсказать  И на букву указать?    (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Г.)    Каждому классу предлагается изобразить свою букву пантомимой. Задание выпол­няется  под музыку. Звучит песня «Азбука» (Хрестоматия по музыке для 1­го класса Д.Б.  Кабалевского).      АЗБУКА  Сл. 3. Петровой, муз. А. Островского    Если хочешь много знать,  Многого добиться,  Обязательно читать  Должен научиться.    Припев:Азбука, азбука  Каждому нужна,  Нам поможет книжки  Прочитать она!    Надо буквы нам писать  Аккуратно в строчку,  Надо их запоминать  Без ошибки, точно.    Припев.    Книжки могут рассказать  Обо всем на свете.  Очень любят их читать  Взрослые и дети.    Припев. Разумный слог: Молодцы! И с этим вы справились. Испытание третье.    Стоит большой и светлый дом.  И Почемучек много в нем.  И пишут они, и считают,  Читают, творят и мечтают.  Ребята, что это за дом?    Ребята: Школа.  Разумный слог: Я предлагаю вам составить это слово из букв­кубиков. А теперь само  испытание. Основа — слово «ШКОЛА», а от него вверх надо соста­вить свои слова. Кто  быстрее сделает — тот и победитель.  Пока ребята складывают слова, звучит инструментальная музыка. Затем Разумный слог  объявляет победителя.  МАГ: Слово тебе, Гибкий ум.  Гибкий ум: Испытание четвертое. Математические загадки:       Проживают в трудной книжке  Хитроумные братишки.  Десять их, но братья эти  Сосчитают все на свете.  (Цифры)    Замарашка озорница  Вдруг уселась на страницу.  Из­за этой баловницы   Получил я...  (Единицу)     Шея длинная такая,  Хвост крючком...  И не секрет:  Любит всех она лентяев,  А ее лентяи — нет.  (Двойка)    Не похож я на пятак,  Не похож на рублик.  Круглый я, да не дурак,  С дыркой, да не бублик.  (Нуль)     Я тире в грамматике,  А кто ж я в математике?  (Минус)    Нет углов у меня  И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку,  На кольцо и колесо.  (Круг)    Сговорились две ноги  Делать дуги и круги.  (Циркуль)       Не овал я и не круг,  Треугольнику я друг,  Прямоугольнику я брат.  А зовут меня...  (Квадрат)    В школьной сумке я лежу,  Как ты учишься, скажу.  (Дневник)    Мы — веселые отметки.  И встречаемся нередко  У прилежных в дневнике.  Кто их чаще получает,  Никогда не заскучает.  (Пятерки)       Разумный слог: Молодцы, ребята! А теперь более сложное испытание — пятое. Здесь  зашифрованы слова. Я предлагаю вам разгадать их.  На листах: 3буна, 40а,100г, 100лица, Р1а, по2л, 7я.  МАГ: Слово тебе. Веселая нотка!  Веселая нотка: У меня шестое испытание — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии  ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый ку­плет и припев.  Звучат «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка  Енот»; «Чебурашка» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского); «Песенка о кузнечике» (сл.  Носова, муз. В. Шаинского); «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева);  «Не дразните собак» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).  Гибкий ум: А теперь последнее — седьмое испытание. Это игра, которая называ­ется  «Сколько нас?».  Каждому классу дается по одному надувному шарику. Ребята передают его друг Другу,  считаясь, а родители им помогают. Затем на доске один из учеников пишет количество  учащихся своего класса, а Гибкий ум суммирует, сколько всего первоклассников  поступили в школу. Звучат фанфары.  МАГ: Итак, подводя итог, я объявляю свое решение.  Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство!    Большая наша школа Для вас открыла дверь.  Вы будете учиться.  Вы — школьники теперь!    Аплодисменты!    Все аплодируют, затем садятся. Мозговые извилины (собратья Магистра) исполняют песню «Первоклашка» из кинофильма «Утро без отметок».    Автор: Ж.Н. Шарендо.

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова

Маленький волшебник и Сова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018