«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)
Оценка 4.6

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл
30.11.2017
«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)
Празднование Дня матери прослеживается еще с древнегреческой традиций, когда в честь матери-богини Рей и Кибелы устраивались пышные пиршества. 30 ноября 1988г,учитель русского языка из Баку провела для детей праздник День матери и предложила устраивать его каждый год. В 1998 году Комитет Государственной Думы по делам женщин,семьи и молодежи предложил учредить его,отмечают его последнее воскресенье ноября.Этот праздник сохраняет лучшие ценности по отношению к материнству,почитание и повышение статуса женщины-материПразднование Дня матери прослеживается еще с древнегреческой традиций, когда в честь матери-богини Рей и Кибелы устраивались пышные пиршества. 30 ноября 1988г,учитель русского языка из Баку провела для детей праздник День матери и предложила устраивать его каждый год. В 1998 году Комитет Государственной Думы по делам женщин,семьи и молодежи предложил учредить его,отмечают его последнее воскресенье ноября.Этот праздник сохраняет лучшие ценности по отношению к материнству,почитание и повышение статуса женщины-матери
День матери.docx
Классный  час   «Мама одна такая ­ любимая и родная» Цели и задачи:   ­ учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к  близким;  ­ развивать творческий потенциал обучающихся,  артистизм детей;  ­  воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное  отношение к порученному делу.   Предварительная подготовка:   ладошек».     Оборудование:  компьютер,   мультимедийный   проектор,   презентация, музыкальное сопровождение; на доске: портреты мам, рисунок     ромашка; оформление кабинета: воздушные шары.  сочинения   на   тему   «Моя   мама»,   открытки   «Незабудки   из   бумажных   1 Ведущий: О, как прекрасно это слово­ мама! Все на земле от материнских рук. Она нас, непослушных и упрямых, Добру учила – высшей из наук. Да, слово «мама» издавна в народе Возносят выше самых ярких звезд. 2  Ведущий:   Мад! Хæрз цыбыр дзырд, фæлæ дзы æппæт дуне дæр бацæудзæн. Зæххыл  мадæй зынаргъдæр ничи ис. Мадæй хуыздæр ничи бамбардзæн сабийы  зæрдæйы рисс.                Цæй рæсугъд æнкъарæнты аныгъуылы адæймаг дзырд МАД  фехъусгæйæ.                Мад! Уыимæ баст сты нæ царды рæсугъддæр бонтæ, нæ зæрдæты  æхсызгондæр мысинæгтæ.  1 Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! В последнее воскресенье ноября отмечается российский праздник ­ День матери. Во все времена мама была и остается  самым главным и близким человеком для каждого из нас. Мы рады  приветствовать вас на празднике «Я и моя мама!» 2 Ведущий: Уæ бонтæ хорз æмæ уыл хъæлдзæг бонтæ цæуæд нæ зынаргъ  ныййарджытæ, уазджытæ. Абон нæ бæрæгбон, Абон нæ цины бон, Абон ныййарæгæн Арфæ кæнæм! 1 Ведущий: Сегодня мы собрались с вами на праздник, посвящённый Дню Матери!  На дворе   ноябрь.   И   вдруг   мы   говорим   о   маме.   Обычно   эта   тема   появляется весной. Почему же мы заговорили о ней сегодня? ­ История возникновения праздника:        Празднование   Дня   матери   прослеживается   еще   с   древнегреческой   традиций, когда в честь матери­богини Рей и Кибелы устраивались пышные пиршества.   30   ноября   1988г,учитель   русского   языка   из   Баку   провела   для детей праздник День матери и предложила устраивать его каждый год. В 1998 году Комитет Государственной Думы по  делам  женщин,семьи и молодежи предложил   учредить   его,отмечают   его   последнее   воскресенье   ноября.Этот праздник сохраняет лучшие ценности по отношению к материнству,почитание и повышение статуса женщины­матери  1 Ведущий:                  Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость,   оторвав   хоть   ненадолго   от   повседневных   забот,   чтобы   вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.  Мамы, сегодня на нашем празднике  будут  отдыхать. посвятим мамам стихи, песни, поиграем. 2 Ведущий: ­  Æмдзæвгæ кæсы Хуыбылты Дианæ 1 Ведущий: ­ Сейчас посмотрим  сказкау В.Сухомлинского «Семь дочерей».     (инсценировка сказки).   Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну, который жил  далеко. Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери. ­ Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, ­ сказала первая дочь. ­ Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, ­ проговорила вторая. ­ Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, ­ сказала  третья. ­ Мне было тяжело без тебя, как пчеле без цветка, ­ промолвила четвертая. ­ Ты снилась мне, как розе снится капля росы, ­ сказала пятая. ­ Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, ­ щебетала  шестая. Здесь ученик может сделать паузу. Учитель задает вопрос детям:  ­ Как вы думаете, а что сказала седьмая дочь? (Дети высказывают свои  предположения) ­ Послушайте окончание сказки. А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы пальто посадила на стул и принесла ей воды–попить. ­ Какой была седьмая дочка? А что вы делаете для своей мамы?  ­  Интервью : рассказы детей о маме. ­ Расскажите о своей маме. Чем занимается ваша мама? Что она больше всего  любит? ­ Рассказывала ли вам мама о своем детстве и о своей молодости? Что вы  узнали интересного? ­ Нравится ли вам разглядывать фотографии своей мамы в детстве и юности?   2 Ведущий:             Ныр та бакæсут сценкæмæ:  «Æппатæй хуыздæр». Уынджы адæмы æхсæн фæдзæгъæл иу гыццыл чызг.Згъоры,хъæр кæны,агуры  йæ мады. Нал ары йæ мады.Чызджытæ  йæ фарсынц:           Цы кæныс чызг?  «Дæ мад та чи у?».     Чызг йæ цæстытæ доны разылдта æмæ загъта: «Ау æмæ йæ сымах нæ  зонут? Æппæтыæй рæсугъддæр чи у ,уый мæ мад». 1 Ведущий: ­ Конкурс «Коллективный портрет».  Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму. Мы разделим ребят на две команды и выстроим  в колонны.  Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера. 1­й бежит и рисует голову, глаз, нос, 2­й ­ волосы, второй глаз рот, 3­й ­ туловище, 4­й ­ руки, 5­й ­ ноги без ступней, 6­й ­ обувь, 7­й ­ бусы, 8­й ­ сумочку. Какая команда быстрее, та и побеждает. 1 Ведущий:  Девочки исполняют песню на мотив “Маленькая страна”видеоролик  Мамочка лучше всех на свете Мамочку любим мы Мамочке все улыбки наши Лучшие в мире сны. Мама всегда в делах домашних Много у ней забот Знаем, что очень сильно мама К вечеру устаёт Припев: Мамы роднее нет, Мамы роднее нет В чём же любимой мамы нашей  Молодости секрет? Вырастим мы своих детишек И через много лет Тоже узнаем самый главный  Мамин большой секрет. Только любовь большая мама Стариться не даёт Пусть же она родная наша, Долго ещё живёт. ­ Интервью : рассказы детей о маме. ­ Что вы испытываете, когда другие люди при вас хвалят вашу маму?  Гордитесь ли вы ею? ­ Можете ли вы успокоить свою маму, когда она переживает или  беспокоится за что­либо? Что вы для этого делаете? ­ Нравится ли вам, как готовит ваша мама? Есть ли такие блюда, которые  она готовит специально для вас? ­ Как вы считаете, трудно быть мамой? Что самое главное в жизни мамы? ­ Мы привыкли к постоянной заботе мамы. А можете ли вы сами  заботиться о маме? 2 Ведущий:   Æмдзæвгæ кæсы ХъалæгатыБэллæ  «Ма бафхæр  мады».  Частушки мамам.    1 Ведущий: Быть мамой это большой груз ответственности. Статистика показывает:  - Мама проводит у постели больныхдетей более 3000тысяч бессонных  ночей  ­Мамы готовят в течений жизни более 500 видов самых разнообразных   Блюд ­А еще они стирают горы белья.Если сложить ими белье,то получиться гора по высоте Эльбрус ­ Если сложить выглаженное ими полотннце,тополучиться пояс для всего   земного шара ­ Мамы поют песни и читают стихи,вяжут,шьют,радуються и огорчаются  чаще всего из­за нас,детей. ­ Вместе: А еще –быть мамой ,значит видеть счастливые глаза своих детей!   1 Ведущий: А что любят наши мамы,чем увлекаются,какие у них в жизни интересы,  кроме того ,чтоони очень любят нас?   Следующая страница нашего мероприятия «Мамы бывают разные».   Детям задают вопросы:   1.Что больше любит мама: мармелад,зефир или вафли?   2.Представь себе ,что мам собирается на родительское собрание в   школу.В шкафу у нее есть 4 платья одного фасона ,но разных цветов  какого цвета платья выберет мама:белого,красного,черного,голубого   3. У мамы появилось  свободное время,что она будет делать: Вязать,смотреть телевизор,читать,кроссворды делать,сидеть в  интернете,лежать на диване.    4. По двум каналам телевидения одновременно идут:            ­ концерт классической музыки,            ­ информационная программа           ­ реклама           ­ сериал  Какой канал выберет для просмотра мама?     5. Если в кафе предложить на выбор одно из блюд­мороженое или  пиццу,то что выберет мама?     6. Предположим ,что твоя мама выиграла путевкуиза границу,и ей   Предлогают на выбор отдых на горнолыжном курорте илиотдых на  Берегу теплого моря.Какую путевку выберет мама? 2 Ведущий:     Мад! Цæй диссаг дзырд у æвæдза. Адæймаджы уæнгты бауадзы ныфс,  хъару. Сывæллонæн йæ фыццаг ныхас вæййы ­ «мамæ». Царды рухс ын  фенын кæны мад. Цас æнæхуыссæг æхсæвтæ æрвиты, цас уарзондзинад  ратты йæ хъæбултæн, йе' суинаг стъалытæн. 1 Ведущий: ­ «Укрась свою маму».  Посередине зала ставится стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы,  клипсы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По  сигналу дети начинают «украшать» своих мам всем, что имеется в наличии, затем участники демонстрируют результат. Присутствующие оценивают  работу аплодисментами. Звучит песня  «Кнопочка ­ Творческая работа. Работа по группам.        Каждая группа на подготовленных листах записывает те качества, за  которые дети любят своих мам. Создание «собирательного» портрета  мамы. Дети дописывают фразы: «Моя мама умеет…», «Сердце у мамы…»,  «Я люблю маму за…», «Моя мама самая…»                         песня: Мама ты мое солнце ­ Мальчики поют маме на мотив песни  “Дружба крепкая” Мама милая Самая любимая. Ты всегда в заботах В хлопотах весь день Моешь, убираешь Гладишь и стираешь Нашей маме не знакомо Слово лень. Вот что скажем Вам Берегите мам. Мамин труд ребята Надо уважать. Все мы любим маму Только это мало Надо ещё нашим мамам помогать. 2 Ведущий:       Мад! Уый диссаг у! Уый йæ хъæбулы улæфт дардмæ хъусы. Йæ хъæбул та зæры­зæрондмæ куы фæцæра, уæддæр æй сывæллон хоны, æмæ йын хур бон хуры тæвдæй тæрсы, къæвда бон – суазалæй. 1 Ведущий:  Игра «Ромашка» Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая­ самая». Мамы отрывают лепестки цветка, показывают детям, они хором читают, на которых записано:  Самая обаятельная  Самая привлекательная  Самая заботливая  Самые красивые глаза  Самая очаровательная улыбка  Самая­самая добрая  Самая ласковая  Самая хозяйственная  Самое щедрое сердце  Самая обворожительная. 1 Ведущий: В нашей стране уже несколько лет проводится акция под названием   «Мама я тебя люблю!».Символом является «Незабудка»­прелестный  маленький цветок символизирует постоянность,преданность,нежность и  бескорыстную любовь –все то,чем так щедро одарила природа матери­ нское сердце,легендарный цветок,который по поверьям,обладает чудесной  силой возвращать память людям,забывшим своих родныхи близких. А теперь подарим  Письма и открытки маме 1 Ведущий:              У нас не только звучат частушки, показывают фильмы, в которых звучат песни, но  Вот как мы восхваляем наших мам! Все вместе скажем мамам:  Выходят все дети строятся и       Все:         Пусть звенят повсюду песни                      Про любимых наших мам.                      Мы за все, за все родные                      Говорим "Спасибо Вам!" 2 Ведущий:  Мад – царддæттæг. Хæрзконд, фæлмæнзæрдæ, уды рæсугъддзинад. Уыдон  иууылдæр мады лæвæрттæ сты. Мад сæ куы нæ ратта, уæд уыцы  хорздзинæдтæ тыгъд быдыры ссаргæ не сты.  Мады зæрдæ, сызгъæрин фестай! Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто  постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и  праздничнее.

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)

«Мама одна такая - любимая и родная» (5 класс, классный час)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017