В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. А для этого нужно проводить с ребёнком как можно больше времени. Идеальный вариант - мероприятия, в которых принимают участие и дети и родители.
Мама, папа, я - спортивная семья.docx
Мама, папа, я – спортивная семья.
Ход мероприятия
1. Конкурс «Представление»
Команды должны были дома подготовить эмблему, придумать название для
команды, обосновать его. Жюри оценивает этот конкурс в 10 баллов.
2. Конкурс «Младенец на руках»
Ведущий: Уважаемые родители, во втором конкурсе я предлагаю вам
мысленно вернуться на несколько лет назад и вспомнить, как вы носили на
руках вашего новорождённого ребёнка.
Родители, взявшись за руки «крест –накрест», должны как можно
быстрее пронести своего ребёнка до определённой метки и вернуться
обратно. Если команд, участвующих в соревнованиях 4, то семья,
справившаяся с зданием первой, получает 4 балла, следующая 3 балла и т.
д.
3. Конкурс «Кормление малыша»
Ведущий: А сейчас мы попросим наших участников показать , как они учили
своего малыша кушать.
На определённом расстоянии от участников стоят блюдца с мукой, в
которых лежат по 3 конфеты, завёрнутые в фантики. Задача участников,
поочерёдно подбегая к своему блюдцу, без помощи рук развернуть конфету
и на бегу, съедая её, передать эстафету следующему члену своей команды.
Этот конкурс оценивается так же как и предыдущий.
4. Конкурс «Догонялки»
Ведущий: Дети подрастают и очень любят от нас убегать. Взрослым ничего не
остаётся делать, как их догонять. Итак, вспомним, как одни учились бегать, а
другие – их догонять.
Каждой команде выдаётся мяч. Участники должны как можно быстрее
довести его до определённой отметки, ударяя об пол. Семья ,
справившаяся с заданием первой, получает наибольшее количество баллов
по прежней системе оценок. 5. Конкурс «Учим аккуратности»
Ведущий: Наступило время вспомнить, как вы учили своего ребёнка
аккуратности.
Каждая команда получает столовую ложку и стакан. Участники команд
в течение 5 минут должны постараться с помощью ложки принести как
можно больше воды из установленной на определённом расстоянии
ёмкости с водой. Задание выполняется всеми членами команд поочерёдно.
Жюри оценивает этот конкурс так же, как и предыдущие.
6. Конкурс «Метание мяча в корзину»
Ведущий: А сейчас мы проверим наших участников на меткость.
Каждая команда получают по 6 маленьких мячей. Таким образом, у
каждого участника есть 2 мяча, которые он должен забросить в
удалённую на определённое расстояние корзину. Команда получает за
этот конкурс столько баллов, сколько ей удалось забросить мячей в
корзину.
7. Конкурс «Преодоление трудностей»
Ведущий: Кто научился быстрее преодолевать трудности, покажет
следующий конкурс.
Каждая команда получает обруч. Первый участник должен как можно
быстрее, прыгая через него, достигнуть определённой отметки, затем
бегом вернуться к своей команде и передать эстафету следующему
участнику.
8. Конкурс «Спортивная фантазия»
Ведущий: Пока жюри подводит итоги по результатам предыдущих
конкурсов, наши команды в течение 5 минут должны придумать и
представить скульптуру на тему « О спорт, ты – мир»
Этот конкурс оценивается по 10 – бальной системе.
9. Конкурс «Паровозик»
Ведущий: Пришло время испытать наши семьи на прочность и быстроту
действий. По сигналу ведущего папы добегают до определённой отметки и
возвращаются назад. К ним «цепляются» мамы, и они вновь
проделывают тот же путь. Затем к родителям присоединяются их
ребёнок. «Паровозик» не должен «разорваться».
Ведущий: Наша игра подходит к концу и мы с нетерпением ждём от жюри
вердикта.
Жюри подводит итоги, участники получают памятные призы, ведущий
благодарит сех.
"Мама, папа, я _ спортивная семья"
"Мама, папа, я _ спортивная семья"
"Мама, папа, я _ спортивная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.