Маркетинг.
Оценка 4.6

Маркетинг.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
10 кл—11 кл +1
06.11.2020
Маркетинг.
необходимость маркетинга в современных условиях
17-18. Маркетинг.pptx

КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА. Необходимость маркетинга в современных условиях.

Подготовила: преподаватель Гнездилова Т.В.

Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей

Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей

Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей.
Это выполняется путем предложения клиенту нужных ему товаров или услуг.

Что такое маркетинг?

Мудрость древних гласит: «Все течет

Мудрость древних гласит: «Все течет

Мудрость древних гласит: «Все течет. Все изменяется».
С течением времени меняются нравы, порядки, моральные и материальные ценности, жизненные устои, отношения.
Не обходят стороной временные изменения и такую отрасль рынка, как маркетинг.
Что из себя представляет современная концепция маркетинга?
В чем заключаются основные принципы и тенденции его развития?

Необходимость маркетинга в современных условиях.

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА

Филипп Котлер (один из основателей маркетинга, который одним из первых выделил маркетинг как отдельную науку) в 1984 г

Филипп Котлер (один из основателей маркетинга, который одним из первых выделил маркетинг как отдельную науку) в 1984 г

Филипп Котлер (один из основателей маркетинга, который одним из первых выделил маркетинг как отдельную науку) в 1984 г.
Дал определение маркетингу как «социальному процессу, посредством которого отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают на основе создания и обмена одних товаров и стоимостей на другие».

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА

Индивидуальность Почти весь минувший

Индивидуальность Почти весь минувший

Индивидуальность
Почти весь минувший XX век торговля держалась на массовом производстве — особенно красноречиво об этом говорят однотипные советские ботинки и идентичная одежда.
Сейчас же, в XXI веке, согласно авторитетному мнению ведущих маркетологов современности, многие производители стремятся дать потребителю частичку века XIX, когда и одежда, и обувь – все делалось на заказ, со знанием дела, и, что более важно, знанием четких пожеланий покупателя.
Только вот заказ костюма и цилиндра в лавке портного сменился куда более крупным масштабом и размахом.
Таким образом, можно выделить первый принцип маркетинга современного – индивидуальный подход.

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ

Наряду с этим, в наше время происходит вытеснение функциональной продукции инновационной

Наряду с этим, в наше время происходит вытеснение функциональной продукции инновационной

Наряду с этим, в наше время происходит вытеснение функциональной продукции инновационной.
Не углубляясь в терминологию, функциональная продукция покупается чаще всего бездумно, исключительно за практичность и «долголетие»,  и именно ее на конкурентоспособном рынке очень легко сместить.
Инновационная же продукция получает все больше и больше спроса среди потенциальных покупателей, прежде всего потому, что вслед за наукой и техникой, человечество тянется к чему-то более продвинутому, модному, высокотехнологичному и качественному (пусть даже с меньшим сроком потребления).
Для наглядного примера подобного перехода в маркетинге можно взять спрос на мобильные телефоны марки «кирпич», как его окрестили пользователи и  на куда более «умные» смартфоны.

Как и продукция, потребляемая сменяющимися поколениями, так и маркетинг проходит этап эволюции, понемногу совершая переход от массового к тому, который строится на взаимоотношениях продавца и покупателя – более тесном и личном контакте между ними.

Инновации

В настоящий момент маркетологи различают два вида маркетинга – отца и сына – традиционный маркетинг и современный маркетинг

В настоящий момент маркетологи различают два вида маркетинга – отца и сына – традиционный маркетинг и современный маркетинг

В настоящий момент маркетологи различают два вида маркетинга – отца и сына – традиционный маркетинг и современный маркетинг.
По оценкам современных гуру маркетинга, «сынок» зависает в сети, в то время как «папа» предпочтительно смотрит телевизор или же читает газету.
Действительно, сейчас, неустанно развивающийся маркетинг ориентирован в большей своей степени именно на информационные технологии – Интернет, в то время, как традиционный все еще не отпускает телевидение, радио и печатные СМИ.
Но яблочко от яблони недалеко падает, и, в нашем случае, «сынок» явно пошел в отца, т.е., выражаясь более научным языком, современный маркетинг (или входящий) является неотъемлемой частью или логическим продолжением традиционного маркетинга.

ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Основным полем деятельности современного маркетинга является

Основным полем деятельности современного маркетинга является

Основным полем деятельности современного маркетинга является Интернет, чью силу и мощь нельзя недооценивать.
В последние 5-7 лет львиная доля современного сетевого маркетинга приходится на социальные сети, такие как Вконтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, и пр. социальные сети прочно вошли в нашу повседневную жизнь, а маркетинг органично влился в них, профессионально пуская «в народ» рекламу и используя при этом лучшие заповеди традиционного маркетинга.
Можно смело утверждать, что на данном этапе современный маркетинг не что иное, как умелое смешение старых проверенных приёмов и новых улучшенных технологий.

ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Современный маркетинг в сети не просто продает тот же порошок

Современный маркетинг в сети не просто продает тот же порошок

Современный маркетинг в сети не просто продает тот же порошок Тайд или жвачку Дирол, навязчиво показывая на экране одни и те же лица. Нет.
В сети рекламируют не столько товар, сколько образ жизни, попутно стимулируя не просто купить в магазине сметану, а купить сметану определенного производителя – а все почему?
Потому что именно эта сметана, наряду с другими продуктами питания, а также одежда, внешний вид, поведение являются неотъемлемыми составляющими того образа жизни, который так умело рекламируется в ныне неимоверно популярных социальных сетях.
То есть, если выразится максимально просто, на данный период времени, маркетинг продвигает не продукт, а образ жизни.
В наш век, «встречающий по одежке», очень важно поддержание социального статуса, что толкает потребителей, покупать определенные товары, соответствующие его положению в обществе – будь то дорогой костюм, последняя марка телефона или автомобиль премиум класса.
Подобное воздействие на потребителя описали знаменитые маркетологи Дж. Траут и С. Ривкин — «Маркетинг — это игра, которая ведется в сознании потенциального клиента».

Направленность

Маркетинг.

Маркетинг.

В настоящее время, в сфере рекламы немаловажную роль играет разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций – то есть непосредственно создание комплекса маркетинговых приемов для осуществления того…

В настоящее время, в сфере рекламы немаловажную роль играет разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций – то есть непосредственно создание комплекса маркетинговых приемов для осуществления того…

В настоящее время, в сфере рекламы немаловажную роль играет разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций – то есть непосредственно создание комплекса маркетинговых приемов для осуществления того или иного пиар-хода.
Сюда входят, как правило, составление бюджета, управление процессами рекламирования товара или услуги.
Более подробная современная система маркетинговых коммуникаций представлена в схеме.

Как и традиционный, современный маркетинг строится на четких правилах

современная система маркетинговых коммуникаций

современная система маркетинговых коммуникаций

современная система маркетинговых коммуникаций

Задача современного маркетинга собрать и обработать обратную связь для дальнейшего планирования стратегии продвижения

Задача современного маркетинга собрать и обработать обратную связь для дальнейшего планирования стратегии продвижения

Задача современного маркетинга собрать и обработать обратную связь для дальнейшего планирования стратегии продвижения.
Современный способ управления маркетингом в обязательном порядке включает в себя анализ обратной связи.
Активно применяются на практике опросы качественного и количественного порядка.

Обратная связь

Бюджет – важная и ответственная задача, требующая широкого и углубленного анализа

Бюджет – важная и ответственная задача, требующая широкого и углубленного анализа

Бюджет – важная и ответственная задача, требующая широкого и углубленного анализа.
Нет дорогой или дешевой рекламы, есть реклама, которая работает и реклама, которая не дает результат.
Если с одного вложенного в рекламную компанию рубля клиент получил 100 рублей прибыли в одном случае, и 5 копеек  во втором — совершенно очевидно, что вторая компания провальная и обошлась очень дорого, вне зависимости от ее бюджета.
Расчет той или иной рекламной кампании напрямую зависит от пожеланий клиента, специфики рекламируемого бренда и финансовых возможностей.
Современный маркетинг учит нас считать, анализировать, тестировать, и только после применять на практике.

Бюджет

исследование потребителей, требований рынка и его особенностей, свойств товаров; планирование и разработка стратегии продаж; ценовая политика; свойства упаковки товаров и внешний вид; выполнение комплекса маркетинговых…

исследование потребителей, требований рынка и его особенностей, свойств товаров; планирование и разработка стратегии продаж; ценовая политика; свойства упаковки товаров и внешний вид; выполнение комплекса маркетинговых…

исследование потребителей, требований рынка и его особенностей, свойств товаров;
планирование и разработка стратегии продаж;
ценовая политика;
свойства упаковки товаров и внешний вид;
выполнение комплекса маркетинговых коммуникаций;
сбытовая деятельность;
разные формы международных операций.

К видам маркетинга относится:

Цель маркетинга - это умение привлечь новых клиентов, предоставляя им лучшие условия покупки, чем у конкурентов, а также способность удерживать старых клиентов

Цель маркетинга - это умение привлечь новых клиентов, предоставляя им лучшие условия покупки, чем у конкурентов, а также способность удерживать старых клиентов

Цель маркетинга - это умение привлечь новых клиентов, предоставляя им лучшие условия покупки, чем у конкурентов, а также способность удерживать старых клиентов. Это достигается с помощью эффективного изучения рынка и постоянно удовлетворяя меняющиеся запросы пользователей.
Главной задачей маркетинга является определить нужды клиента, общие потребности рынка, и подстроить товар под них таким образом, чтобы компания-производитель получила прибыль. Это позволяет фирме производить товары лучшего качества, увеличивая объем продаж и прибыль владельца.

Какие задачи и цели маркетинга?

Маркетинг.

Маркетинг.

Маркетинг.

Маркетинг.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020