Масленица-радость для детей
Оценка 4.8

Масленица-радость для детей

Оценка 4.8
docx
17.03.2022
Масленица-радость для детей
масленица-радость для детей
1 Л.docx

1  Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем

Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его необходимо у ребенка с самого раннего возраста.

Особое место в развитии творчества имеет дошкольный период развития.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста – залог  успешного обучения ребенка в школе.

 

Как стимулировать развитие интереса у ребенка к различным видам изобразительной деятельности

Благоприятная окружающая атмосфера.

- Доброжелательность педагога (или родителя, который занимается с малышом).

- Отсутствие критики в адрес малыша.

- Поощрение его оригинальных идей, восторг при их реализации.

- Возможность для практических занятий.

- Здоровый личный пример творческого подхода к решению разного рода проблем.

- Предоставление возможности ребенку задавать вопросы по теме.

- Возможность давать высказаться в процессе обучения, игр.

- Отсутствие у ребенка страха быть непонятым или высмеянным в случае, если что-либо не получается

Под изобразительной деятельностью  дошкольника понимаются  художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности  правдиво и творчески отражать свои впечатления  в графической и пластической форме.

3 Цель:

Развитие у детей художественно - творческих способностей посредством различных техник рисования, лепки, аппликации, конструирования

Задачи:

Познакомить с различными способами и приемами: техник рисования с использованием различных изобразительных материалов, лепки и аппликации; Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.

2  ФГОС:

Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам ДОУ выделена образовательная область Художественное творчество, содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Важным условием формирования деятельности дошкольника является интерес. Он выступает в качестве фона действия, способствует успешному ее протеканию, является образцом ценности всей воспитательной системы. Изобразительная деятельность ведущая, продуктивных видов дошкольного детства. Она отражает эмоциональное, интеллектуальное развитие ребенка. 

ЛЕПКА:

 Виды лепки:

 Предметная, сюжетная, декоративная, барельеф, горельеф. Приемы лепки: Отщипывание, раскатывание, сплющивание, вдавливание, оттягивание, прищипывание, примазывание, прижатие, сглаживание, налепы, процарапывание. Лепить можно из пластилина, глины, теста, снега, влажного песка.

РИСОВАНИЕ

 Нетрадиционные методы рисования: Рисование пальчиками; Ладошкой; Рисование с помощью манки с добавлением краски; Оттиск печатками; Рисование по мокрому листу; Рисование методом тычка сухой кистью; Оттиск смятой бумагой; Штрихами.

Традиционные методы рисования : Карандашами; Красками и кистью; Восковыми мелками; Фломастерами

АППЛИКАЦИЯ:

 Предметная,сюжетная, декоративная ,обрывочная,накладная,симметричная,

ленточная,силуэтная квиллинг, оригами.

Из ткани, круп, соломки, гербария


 

Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем

Л. С. Выготский писал, что создание творческой личности, устремленной в будущее, подготовляется творческим воображением, воплощающимся в настоящем

Развитие у детей художественно - творческих способностей посредством различных техник рисования, лепки, аппликации, конструирования

Развитие у детей художественно - творческих способностей посредством различных техник рисования, лепки, аппликации, конструирования

Предметная, сюжетная, декоративная, барельеф, горельеф

Предметная, сюжетная, декоративная, барельеф, горельеф
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2022