(Слайд 1) Мастер-класс на примере английского языка
Мне приятно вас видеть на моем мастер классе.
(настроение)
Учитель: Показывает картинки. (слайд 2)
Ученики: рассматривают картинки
Учитель: Сравните картинки. Что видите?
Ученик 1: Веселый
Ученик 2:грустный
Ученик 3: полный
Ученик 4: худой
Работа в парах
Учитель: Найдите эти слова в словаре
Ученики: находят слова по английски
Учитель: Как будем оценивать это задание?
Ученики: 1 балл за каждое слово.
Учитель: Отметьте (зафиксируйте) каждый себе количество набранных баллов.
сверяют с ответами (слайд 3)
(Merry, sad, fat, slim)
Учитель: Что обозначают все эти слова?
Ученики: качество, признак…
Учитель: На какой вопрос отвечают новые слова?
Ученик: Какой?
Учитель: Что это за слова?
Ученик: прилагательные
Учитель: Посмотрите на правило в интернете (дидактический материал) и сверьте наши ответы (? Слайд 4)
Именем прилагательным называется часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос what? какой? Например: red красный, good хороший, interesting интересный, Russian русский.
Прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам: a young man молодой человек, a young woman молодая, женщина, young people молодые люди, with a young man с молодым человеком. Они могут изменяться только по степеням сравнения: long, longer, longest длинный, длиннее, самый длинный.
Учитель: Посмотрите на слова.
(Слайд 5) Slim, good, a pig, bad, merry, fat, a cat, to swim
Учитель: Что бы вы хотели сделать с этими словами?
Ученики: распределить на группы, перевести, записать….
Учитель: Я принимаю один из ваших вариантов, распределить на группы, сколько будет групп?
Работа в группах
Задание: Распределите слова на две группы прилагательные и не прилагательные
Прилагательные |
Не прилагательные |
|
|
(сделали)
А как мы можем оценить это задание?
1балл за каждое правильно распределенное слово, максимум 8 баллов за все слова
Учитель: Сверьте с ответами
Ученики: Проверяют свою работу по ответам. Выставляют баллы себе
Слайд 6. (ответы)
Прилагательные |
Не прилагательные |
Slim, good, bad, merry
|
a pig, fat, a cat, to swim
|
Учитель: Посмотрите на задание (слайд 7). Что будем делать.
Ученик: Находить лишнее в каждой строчке.
Учитель: Как будем оценивать?
Ученик: За правильно найденное слово 1 балл.
Учитель: Максимум 4 балла. Можете использовать словарь или презентацию «Adjectives»
(Работа в парах или группах)
Задание: Найди лишнее
1. Merry, nice, smart, bad
2. Ugly, bad, pretty, sad
3. Sad, strong, bad, fat
4. Happy, merry, funny, angry
Сверьте с ответами
(слайд 8) 1bad 2pretty 3strong 4angry
Посчитайте баллы, которые вы каждый получили.
Слайд 9.
4и меньше – не справились
7-5 «3»
8-11 – «4»
12 и более - «5»
Какой способ применяли (Подведение под понятие, классификация, критериальное оценивание)
(рефлексия - картинки )
(слайд 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.