Мастер-класс "Картина Мамин День"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Картина Мамин День"

Оценка 4.9
docx
15.05.2021
Мастер-класс "Картина Мамин День"
Мастер-класс Картина Мамин День.docx

Мастер-класс

 

Тема: Картина в смешанной технике

Мамин День

 

Цели:

Образовательные: Формирование  и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов.

Развивающие: Развитие  интереса к творческой деятельности, чувства прекрасного.

Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса,  аккуратности в работе. Выработка творческого отношения к заданию, стремления довести начатое дело до конца.

Применяемые методы и формы обучения и воспитания:

Объяснительно-иллюстративный

Демонстрационный

Исследовательский

Тип занятия: комбинированный

Материально-техническое  оснащение:

1. ПК,  мультимедийный проектор,  презентация.
2.Лист бумаги А4 или больше, клей-карандаш, простой карандаш, кисть, черная гуашь,  цветная бумага, цветной картон, ножницы, шаблон “цветок”, “бабочка”.

Готовая композиция – картина.

Структура  мастер-класса:                                                                

Организационный момент (1 минута).

Актуализация знаний участников (2 минуты).

Формирование новых знаний и  умений (7 минут)

Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (30 минут).

Подведение итогов мастер-класса (5 минут).

Ход мастер-класса

1. Организационный момент:

– приветствие;

– проверка явки участников;

– проверка готовности участников к мастер-классу.

2. Актуализация знаний участников

– настрой участников на мастер-класс;

– доведение до участников плана мастер-класса.

- выявление степени подготовленности участников к мастер-классу

3. Педагог: Приветствует и сообщает участникам  тему мастер-класса: картина в смешанной технике  «Мамин День».

- Цель нашего мастер-класса – создание картины в смешанной технике.

Такую картину можно создать к Дню Матери или 8 Марта.

Участники:

Настраиваются на мастер-класс, воспринимают информацию.

4. Изложение педагогом нового материала.

- Сегодня на нашем мастер-классе мы создадим красивую картину в смешанной технике.

5. Практическая часть.

Сначала на листе бумаги нарисуем профиль женского лица карандашом и закрасим его черной гуашью. Пока рисунок высыхает, подготовим остальные элементы для картины.

Так как на данном этапе нам понадобятся ножницы, проведем инструктаж:

- Во время работы с ножницами держите материал так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. При работе следите за направлением резания. Не держите ножницы лезвием вверх. Передавайте участнику мастер-класса только закрытые ножницы кольцами вперед.

С помощью шаблонов нарисуем на цветной бумаге и картоне цветы и бабочек, вырежем их.

Текущий инструктаж

Формирование новых умений:

– проверка организованности начала работы учащихся;

– проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

Технология изготовления картины в смешанной технике

Приклеим все декоративные элементы на картину. При необходимости вставьте картины в рамку.

Наша картина в смешанной технике готова.

6. Целевые обходы

– Инструктирование по выполнению отдельных операций  и задания в целом

– Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся

– Рациональное использование учебного времени

7. Заключительный инструктаж

– анализ выполнения самостоятельной работы участников;

– разбор типичных ошибок участников

- подведение итогов


 

Мастер-класс Тема: Картина в смешанной технике

Мастер-класс Тема: Картина в смешанной технике

Актуализация знаний участников – настрой участников на мастер-класс; – доведение до участников плана мастер-класса

Актуализация знаний участников – настрой участников на мастер-класс; – доведение до участников плана мастер-класса

Технология изготовления картины в смешанной технике

Технология изготовления картины в смешанной технике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021