Мастер-класс "Мимоза"
Оценка 4.7

Мастер-класс "Мимоза"

Оценка 4.7
docx
25.05.2022
Мастер-класс "Мимоза"
Мастер-класс Мимоза научит созданию веток мимозы из гофрированной бумаги и шариков пенопласта
Мастер-класс Мимоза.docx

Мастер-класс

 

Тема: Мимоза из гофрированной бумаги

 

Цели:

Развивающие: Развитие  интереса к творческой деятельности, чувства прекрасного.

Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса,  аккуратности в работе. Выработка творческого отношения к заданию, стремления довести начатое дело до конца.

Применяемые методы и формы обучения и воспитания:

Объяснительно-иллюстративный

Демонстрационный

Исследовательский

Материально-техническое  оснащение:

ПК,  мультимедийный проектор,  презентация.

Деревянные шпажки, ножницы, клеевой пистолет, гофрированная бумага зеленого цвета, шарики пенопласта желтого цвета.

Структура  мастер-класса:                                                                

Организационный момент (1 минута).

Актуализация знаний участников (5 минут).

Формирование новых знаний и  умений (10 минут)

Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (20 минут).

Подведение итогов мастер-класса (4 минуты).

Ход мастер-класса

1. Организационный момент:

– приветствие;

– проверка явки участников;

– проверка готовности участников к мастер-классу.

2. Актуализация знаний участников

– настрой участников на мастер-класс;

– доведение до участников плана мастер-класса.

- выявление степени подготовленности участников к мастер-классу

3. Педагог: Приветствует и сообщает участникам  тему мастер-класса:  «Веточки мимозы из гофрированной бумаги».

- Цель нашего мастер-класса – создание создание веток мимозы для цветочных композиций.

Участники:

Настраиваются на мастер-класс, воспринимают информацию.

4. Изложение педагогом нового материала.

- Сегодня на нашем мастер-классе мы создадим веточку мимозы. Этот несложный в исполнении декоративный элемент украсит любую весеннюю композицию.

5. Практическая часть.

         Нарежем гофрированную бумагу на прямоугольники размером примерно 4х10 сантиметров.

         Полученные прямоугольники необходимо сложить пополам и срезать два угла. После полученные овалы со стороны среза нарезаем на тонкие полоски. Далее раскрываем полученные листики и каждый элемент скручиваем пальцами в тонкие жгуты.

         Возьмем деревянные шпажки. Тонкими полосками гофрированной бумаги (шириной 1 см) обмотаем шпажки, зафиксируем бумагу с помощью клеевого пистолета. Сделанные ранее листики приклеим к шпажкам.

         Далее возьмём шарики пенопласта и приклеим их на веточки. Мимоза готова.

Текущий инструктаж

Формирование новых умений:

– проверка организованности начала работы учащихся;

– проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

6. Целевые обходы

– Инструктирование по выполнению отдельных операций  и задания в целом

– Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся

– Рациональное использование учебного времени

7. Заключительный инструктаж

– анализ выполнения самостоятельной работы участников;

- подведение итогов


 

Мастер-класс Тема: Мимоза из гофрированной бумаги

Мастер-класс Тема: Мимоза из гофрированной бумаги

Педагог: Приветствует и сообщает участникам тему мастер-класса: «

Педагог: Приветствует и сообщает участникам тему мастер-класса: «

Полученные прямоугольники необходимо сложить пополам и срезать два угла

Полученные прямоугольники необходимо сложить пополам и срезать два угла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022