Мастер класс по теме Самообразования, "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка"
Оценка 4.9

Мастер класс по теме Самообразования, "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка"

Оценка 4.9
ppt
26.03.2021
Мастер класс по теме Самообразования, "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка"
Развитие орфографич.зоркости на уроках рус.яз..ppt

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия№1» г. Минусинска
Вековищева С.В.

Виды упражнений, используемые для развития орфографической зоркости

Виды упражнений, используемые для развития орфографической зоркости

Виды упражнений, используемые для развития орфографической зоркости

Диктанты,включая выборочный, свободный, комментированное письмо, самодиктанты, письмо по памяти, диктанты с предварительной подготовкой.
Списывание с дополнительными заданиями.
Творческие работы, которые наряду с орфографическими умениями развивают умения воспринимать, воспроизводить и создавать текст.

Упражнения для развития орфографической зоркости

Упражнения для развития орфографической зоркости

Упражнения для развития орфографической зоркости

Парные согласные в корне слова
Напиши слова в два столбика:в первый-со звонкой парной согласной,во второй-с глухой.
Кре-кий,поез-, вре-, ло-ка, ре-кий, пля-, ши-ка, ска-ки, ла-ка, ука-ка, ре-кий.

Задание (дерево из слов) водяной подводник водитель наводнение приводить вода подводник водяной наводнение

Задание (дерево из слов) водяной подводник водитель наводнение приводить вода подводник водяной наводнение

Задание (дерево из слов)

водяной
подводник
водитель
наводнение
приводить

вода

подводник

водяной

наводнение

Словарные слова с буквой А

Словарные слова с буквой А

Словарные слова с буквой А

Метод звуковых ассоциаций На завтРАК

Метод звуковых ассоциаций На завтРАК

Метод звуковых ассоциаций

На завтРАК РАК ДЕд в ДЕревне. МАшина у МАши
Кричи уРА! ДЕти ДЕжурные
ПЕнал моют ПЕной
СОбака СОня КОстя в КОстюме ПАвел в ПАльто

Физминутка "Снежинка"

Физминутка "Снежинка"

Физминутка

"Снежинка"

Мастер класс по теме Самообразования, "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка"

Мастер класс по теме Самообразования, "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка"

Фонетические упражнения. 1 уровень

Фонетические упражнения. 1 уровень

Фонетические упражнения.

1 уровень.
Запиши слова, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения.
За_ц, л_сица, м_дведъ, с_бака, к_рова.
2 уровень.
Запиши слова, разделяя их на слоги. Вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения.
3 уровень.
Запиши слова в алфавитном порядке, разделяя их на слоги. Вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения.

Синтаксические упражнения. Восстанови пословицы, используя словарные слова (заяц, корова, лиса, медведь, собака)

Синтаксические упражнения. Восстанови пословицы, используя словарные слова (заяц, корова, лиса, медведь, собака)

Синтаксические упражнения.


Восстанови пословицы, используя словарные слова (заяц, корова, лиса, медведь, собака).
1. Хорош ... – белый, а охотник – смелый.
2 .... черна , да молоко у нее бело.
3. ... – старая льстица.
4. Для ... зима – одна ночь.
5. ... – верный друг человека.

Хорош заяц белый, а охотник смелый

Хорош заяц белый, а охотник смелый

Хорош заяц белый, а охотник смелый.
Корова черна, да молоко у неё бело.
Лиса – старая льстица.
Для медведя зима – одна ночь.
Собака – верный друг человека.

Словообразовательные упражнения

Словообразовательные упражнения

Словообразовательные упражнения.

1 уровень.
№1. Образуйте от данных слов однокоренные. Укажите, при помощи чего они образовались.
Огород, овощ, картофель, огурец, помидор, морковь.
№2.Образуйте от данных слов имена прилагательные с суффиксом -н-.

Составьте словосочетания, вставляя в имена прилагательные нужные окончания

Составьте словосочетания, вставляя в имена прилагательные нужные окончания

2 уровень.
№2. Составьте словосочетания, вставляя в имена прилагательные нужные окончания.
Картофель ранн_, овощи варен_, огурец солен_, огород небольш_, помидор крупн_, морковь сладк_.
3 уровень.
№1.Запиши предложения, раскрывая скобки.
1. Этим летом в нашем парнике выросло много (огурец).
2. Дениса послали на рынок за (морковь).
3. Марина принесла с (огород) пучок укропа.

Морфологические упражнения. Запишите предложения, правильно подбирая предлоги

Морфологические упражнения. Запишите предложения, правильно подбирая предлоги

Морфологические упражнения.

Запишите предложения, правильно подбирая предлоги. Подчеркните их, определите падеж существительных в скобках.
1. Леня с папой все утро работали .... (огород).
2. Мама приготовила салат ... (огурец).
3. Бабушка испекла пироги ... (морковь).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021