Мастер класс Современные образовательные технологии - современный урок»
Оценка 4.7

Мастер класс Современные образовательные технологии - современный урок»

Оценка 4.7
pptx
25.03.2024
Мастер класс Современные образовательные технологии - современный урок»
мастер-класс.pptx

Автор мастер - класса:

Автор мастер - класса:

Автор мастер - класса:
Якимчева Л.Н.

учитель начальных классов

Мастер - класс
 
«Современные образовательные технологии - современный урок»
 

Цель: формирование навыков применения современных образовательных технологий на уроках

Цель: формирование навыков применения современных образовательных технологий на уроках

Цель: формирование навыков применения современных образовательных технологий на уроках.

Задачи:
систематизировать теоретические знания о современных образовательных технологиях;
проанализировать и определить влияние современных образовательных технологий на качество образования детей;
обменяться имеющимся опытом работы,
создать условия для активного взаимодействия с участниками мастер - класса.

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра

Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра.
Джон Дьюи

Урок — это кузница, мастерская; это самое главное в учебном процессе

Урок — это кузница, мастерская; это самое главное в учебном процессе

Урок — это кузница, мастерская; это самое главное в учебном процессе. Хороший урок включает в себя много компонентов: методы, формы работы и, конечно, мастерство самого преподавателя.
Современный урок — это совершенно новый, но в то же время не теряющий связи с прошлым, имеющий непосредственное отношение к интересам живущего человека, насущный, то есть — актуальный урок. Если урок является современным, то он обязательно закладывает основу для будущего.

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления

ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).

Проектная технология

Технология развивающего обучения

Здоровье сберегающие технологии  

Игровые технологии

Модульная технология

Технология тьютерства

Кейс – технология

Технология интегрированного обучения

Технология проблемного обучения.

Технологии уровневой дифференциации 

Групповые технологии. 

Существуют много применяемых технологий, но только от учителя зависит какую технологию обучения он возьмет на всем уроке или части урока.

Практическая работа.

Практическая работа.

Практическая работа.

Память, одна из важнейших моментов в развитии ребенка

Память, одна из важнейших моментов в развитии ребенка

Память, одна из важнейших моментов в развитии ребенка. Существует много
способов, чтобы тренировать и развивать детскую память. Один из таких
способов — игра мемори

Мемори: фигуры» Для изготовления карточек нам потребовалось: • 16 карточек с изображениями фигур; • толстый картон; • самоклеющаяся бумага: • клей; • кисточки; • салфетки;…

Мемори: фигуры» Для изготовления карточек нам потребовалось: • 16 карточек с изображениями фигур; • толстый картон; • самоклеющаяся бумага: • клей; • кисточки; • салфетки;…

вариант игры «Мемори: фигуры»
Для изготовления карточек нам потребовалось:
• 16 карточек с изображениями фигур;
• толстый картон;
• самоклеющаяся бумага:
• клей;
• кисточки;
• салфетки;
• ножницы.
Взрослый (в начале освоения игры) или ребенок раскладывает карточки сначала «лицом» вверх в хаотичном порядке, детки смотрят и запоминают, затем все отворачиваются (или закрывают глаза), а ведущий переворачивает карточки рубашкой вверх, после чего каждый игрок по очереди открывает по две карточки если, они совпали, он их забирает себе, если нет, то переворачивает обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек.
Цель игры: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.

Современный урок – это современный учитель

Современный урок – это современный учитель

современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, документ-камера, интерактивная доска и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
урок, содержащий разные виды деятельности;
урок, на котором ученику должно быть комфортно;
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Современный урок – это современный учитель.

Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание! 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024