Цель: формирование навыков применения современных образовательных технологий на уроках.
Задачи:
систематизировать теоретические знания о современных образовательных технологиях;
проанализировать и определить влияние современных образовательных технологий на качество образования детей;
обменяться имеющимся опытом работы,
создать условия для активного взаимодействия с участниками мастер - класса.
Урок — это кузница, мастерская; это самое главное в учебном процессе. Хороший урок включает в себя много компонентов: методы, формы работы и, конечно, мастерство самого преподавателя.
Современный урок — это совершенно новый, но в то же время не теряющий связи с прошлым, имеющий непосредственное отношение к интересам живущего человека, насущный, то есть — актуальный урок. Если урок является современным, то он обязательно закладывает основу для будущего.
Технология развития критического мышления |
ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). |
Проектная технология |
Технология развивающего обучения |
Здоровье сберегающие технологии |
Игровые технологии |
Модульная технология |
Технология тьютерства |
Кейс – технология |
Технология интегрированного обучения |
Технология проблемного обучения. |
Технологии уровневой дифференциации |
Групповые технологии. |
Существуют много применяемых технологий, но только от учителя зависит какую технологию обучения он возьмет на всем уроке или части урока.
вариант игры «Мемори: фигуры»
Для изготовления карточек нам потребовалось:
• 16 карточек с изображениями фигур;
• толстый картон;
• самоклеющаяся бумага:
• клей;
• кисточки;
• салфетки;
• ножницы.
Взрослый (в начале освоения игры) или ребенок раскладывает карточки сначала «лицом» вверх в хаотичном порядке, детки смотрят и запоминают, затем все отворачиваются (или закрывают глаза), а ведущий переворачивает карточки рубашкой вверх, после чего каждый игрок по очереди открывает по две карточки если, они совпали, он их забирает себе, если нет, то переворачивает обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек.
Цель игры: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.
современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, документ-камера, интерактивная доска и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
урок, содержащий разные виды деятельности;
урок, на котором ученику должно быть комфортно;
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Современный урок – это современный учитель.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.