Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Оценка 4.7

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
Взрослым
19.04.2018
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Активные методы обучения (АМО)-это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы. Учение становится полноценным только тогда, когда школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения. Необходимо научить школьников ориентироваться в современном обществе, анализировать события, формулировать собственное мнение, оценивать и отвечать за свои действия, распределять ответственность.Активные методы обучения (АМО)-это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
АМО.ppt

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания Дмитриева Ирина Владимировна учитель истории МКОУ Старо­Тартасской ООШ

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
" С к а ж и   м н е   ­   и   я   з а б у д у ; П о к а ж и   м н е   ­   и   я   з а п о м н ю ; Д а й   с д е л а т ь   ­   и   я   п о й м у "                             К и т а й с к а я   п о г о в о р к а

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Активные методы обучения (АМО)-это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие учащихся в процессе освоения учебного материала. мыслительной и практической деятельности

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Целесообразность применения активных методов обучения  Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом  Учение становится полноценным только тогда, когда воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы. школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения. современном обществе, анализировать события, формулировать собственное мнение, оценивать и отвечать за свои действия, распределять ответственность.  Необходимо научить школьников ориентироваться в

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Пассивные методы : ученик - объект обучения, усваивает и воспроизводит знания, передаваемые учителем - источником знаний. Основные методы: лекция, чтение, опрос. Активные методы : ученик – субъект обучения выполняет  творческие задания, вступает в диалог с учителем.       Основные методы: творческие задания, вопросы от  учащегося к учителю и от учителя к ученику.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Каждый этап – это полноценный раздел образовательного мероприятия. Объем и содержание раздела определяется темой и целями ОМ. Каждый этап несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи, помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей мероприятия.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Приветствие/знакомство Цель : Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой  на рабочий лад.  «Поздоровайся глазами»;  «Поздоровайся локтями»; Самолетик пожеланий; «Поздороваемся ладошками» Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: •Желаю (большой) •Успеха (указательный) •Большого (средний) •Во (безымянный) • всем (мизинец) •Здравствуй (всей ладонью).

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Цель: обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения. Погружение в тему  Лицензия на приобретение знаний;  Гостиница;  Дырявый текст;  Историческое лото;  Иллюстрация.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Цель: концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки. Определение ожиданий и опасений Фруктовый сад; Поляна цветов; Цветные ладошки; Воздушные шарики.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Закрепление изученного (домашнее задание) Цель: контроль и коррекция ЗУН. Дневник; Ситуационная задача; Кидаем мячик;

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Инпут Цель: Сообщение нового материала Билет; Мозговой штурм; Инфо-угадайка; Чистая доска; Кластер;

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Проработка содержания темы Цель: усвоение нового материала, развитие ЗУНиК  Секрет актерского мастерства;  Золотой ключик;  Восстанови рассказ;  Оживи карту.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Эмоциональная разрядка  (разминка) Цель: снятие напряжения и усталости,  расслабление или восстановление энергии   Четыре стихии;  Снежки;  Тряпичная кукла и солдат;

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Рефлексия Цель: получение эмоциональной и содержательной  оценки процесса и результатов обучения.  Четыре Я;  Крылатое выражение;  Солнышко и туча;  Ресторан: Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Активные методы обучения обеспечивают реализацию ФГОС в  Активные методы обучения обеспечивают реализацию разных аспектах: ФГОС в разных аспектах:  Стимулирование самостоятельной деятельности;  Развитие познавательных процессов - речи, памяти,  Развитие творческих способностей и нестандартности мышления; мышления;  Развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;  Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого ученика.  Развитие навыков самостоятельного умственного труда;  Развитие универсальных навыков.

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"

Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018