Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
Взрослым
19.04.2018
Активные методы обучения (АМО)-это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы.
Учение становится полноценным только тогда, когда школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения.
Необходимо научить школьников ориентироваться в современном обществе, анализировать события, формулировать собственное мнение, оценивать и отвечать за свои действия, распределять ответственность.Активные методы обучения (АМО)-это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
АМО.ppt
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Использование активных
методов обучения (АМО) на
уроках истории и
обществознания
Дмитриева Ирина Владимировна
учитель истории
МКОУ СтароТартасской ООШ
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
" С к а ж и м н е и я з а б у д у ;
П о к а ж и м н е и я з а п о м н ю ;
Д а й с д е л а т ь и я п о й м у "
К и т а й с к а я п о г о в о р к а
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Активные методы
обучения (АМО)-это система
методов, обеспечивающих
активность и разнообразие
учащихся в процессе
освоения учебного
материала.
мыслительной и
практической деятельности
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Целесообразность применения
активных методов обучения
Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом
Учение становится полноценным только тогда, когда
воздействия, а мог самостоятельно найти нужную
информацию, обменяться мнением со своими
сверстниками, участвовать в дискуссии, находить
аргументы.
школьник овладевает не только знаниями, но и
способами их приобретения.
современном обществе, анализировать события,
формулировать собственное мнение, оценивать и
отвечать за свои действия, распределять
ответственность.
Необходимо научить школьников ориентироваться в
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Пассивные методы : ученик - объект обучения,
усваивает и воспроизводит знания, передаваемые
учителем - источником знаний.
Основные методы: лекция, чтение, опрос.
Активные методы : ученик – субъект обучения выполняет
творческие задания, вступает в диалог с учителем.
Основные методы: творческие задания, вопросы от
учащегося к учителю и от учителя к ученику.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Каждый этап – это полноценный раздел
образовательного мероприятия. Объем и содержание
раздела определяется темой и целями ОМ. Каждый этап
несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и
задачи, помимо этого, вносит вклад в достижение общих
целей мероприятия.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Приветствие/знакомство
Цель : Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой
на рабочий лад.
«Поздоровайся глазами»;
«Поздоровайся локтями»;
Самолетик пожеланий;
«Поздороваемся ладошками»
Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните
ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со
словами:
•Желаю (большой)
•Успеха (указательный)
•Большого (средний)
•Во (безымянный)
• всем (мизинец)
•Здравствуй (всей ладонью).
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Цель: обеспечение мотивации обучения и
осмысленности процесса обучения.
Погружение в тему
Лицензия на приобретение знаний;
Гостиница;
Дырявый текст;
Историческое лото;
Иллюстрация.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Цель: концентрация внимания, обеспечение
ответственности за результат обучения,
создание психологически-комфортной
обстановки.
Определение ожиданий и
опасений
Фруктовый сад;
Поляна цветов;
Цветные ладошки;
Воздушные шарики.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Закрепление изученного
(домашнее задание)
Цель: контроль и коррекция ЗУН.
Дневник;
Ситуационная задача;
Кидаем мячик;
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Инпут
Цель: Сообщение нового материала
Билет;
Мозговой штурм;
Инфо-угадайка;
Чистая доска;
Кластер;
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Проработка содержания темы
Цель: усвоение нового материала, развитие ЗУНиК
Секрет актерского мастерства;
Золотой ключик;
Восстанови рассказ;
Оживи карту.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Эмоциональная разрядка
(разминка)
Цель: снятие напряжения и усталости,
расслабление или восстановление энергии
Четыре стихии;
Снежки;
Тряпичная кукла и солдат;
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Рефлексия
Цель: получение эмоциональной и содержательной
оценки процесса и результатов обучения.
Четыре Я;
Крылатое выражение;
Солнышко и туча;
Ресторан:
Я съел бы еще этого…
- Больше всего мне понравилось…
- Я почти переварил…
- Я переел…
- Пожалуйста, добавьте…
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Активные методы обучения
обеспечивают реализацию ФГОС в
Активные методы обучения обеспечивают реализацию
разных аспектах:
ФГОС в разных аспектах:
Стимулирование самостоятельной деятельности;
Развитие познавательных процессов - речи, памяти,
Развитие творческих способностей и нестандартности
мышления;
мышления;
Развитие коммуникативно-эмоциональной сферы
личности обучающегося;
Раскрытие личностно-индивидуальных возможностей
каждого ученика.
Развитие навыков самостоятельного умственного труда;
Развитие универсальных навыков.
Мастер -класс "Использование активных методов обучения (АМО) на уроках истории и обществознания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.