Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
Оценка 4.9

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
04.02.2019
Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
В современных условиях развития педагогики, является её реализация с помощью применение в ФГОС ДО инновационных моделей, направленных на развитие способностей у детей и устранения дефектов, для нормализации образовательного процесса. Оптимизация коррекционного процесса дошкольников посредством внедрения инновационных моделей для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, создание у ребенка более высокой мотивационной готовности к обучению.
мастер-класс.pptx

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА МАСТЕР-КЛАСС

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИИ В современных условиях развития педагогики, является её реализация с помощью применение в ФГОС ДО инновационных моделей, развитие направленных способностей у детей и устранения дефектов, нормализации образовательного процесса. для на

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИИ Оптимизация коррекционного процесса дошкольников посредством внедрения инновационных моделей для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, создание у ребенка более высокой мотивационной готовности к обучению.

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ изучить сферы и формы использования инновационных моделей в обучении дошкольников; создать медиатеку для работы учителя-логопеда; внедрить инновационные модели во все формы деятельности учителя-логопеда.

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ здоровье сберегающая; проектная деятельность; исследовательская деятельность; развивающие и коррекционные технологии; информационно- коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии.

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ  использование современной игровой формы;  формирование стойкой мотивации произвольных познавательных интересов;  активность познавательной деятельности детей  повышение самооценки ребенка;

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЛОГОПЕДА  удовлетворенность собственной деятельностью  наглядная демонстрация деятельности учителя- логопеда;  средство самообразования;  экономия временных ресурсов  расширение педагогических контактов;

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ Формирование зрительно-пространственных координаций Формирование лексико-грамматических средств Развитие связной речи Работа над звукопроизношением Обучение грамоте Коррекционно- оздоровительная работа

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 1. Задачи ознакомительно-адаптационного цикла: ознакомление детей с компьютером и правилами поведения при работе с ним; преодоление психологического барьера между ребенком и компьютером с помощью создания ситуации успеха; формирование у детей начальных навыков работы на компьютере с использованием манипулятора «мышь».

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 2. Задачи коррекционно-образовательного цикла формирование и развитие у детей речевых и языковых звукопроизношения, просодических речи, фонематического анализа и синтеза, лексико- грамматического строя речи формирование и развитие навыков учебной деятельности; развитие самоконтроля; развитие и коррекция психических процессов. познавательной активности, средств: компонентов

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 3. Задачи творческого цикла: развитие воображения; развитие познавательной активности; развитие потребности к познанию.

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019