Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"
Оценка 4.6

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
труд +2
Взрослым
02.05.2018
Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"
Мастер-класс проводится для родителей и обучающихся в объединении. Данный мастер-класс нацелен на реализацию проекта "Мамина помощница". Поэтому он проводится совместно родители и дети. Изготовление своими руками полезных вещей приобщает к творческим занятиям. Мастер-классы такого рода сближают родителей и детей, способствуют пониманию и реализации своих идей.Мастер-класс "Подставка для горячей чашки"
Щербинская мастер-класс Подставка для горячей чашки.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ДОМ ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА ЮНЫХ «ДРУЖБА» (МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»)                         МАСТЕР­КЛАСС   ТЕМА:  «Подставка для горячей чашки»                                                    Разработала педагог дополнительного образования                                                                     МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»                                                                                         Щербинская И.В.                                                                     Руководитель объединения «Барби – мода»                                                                                  г. Новый Уренгой 2017г. Тема: «Подставка для горячей чашки» Форма: Мастер­класс Цель: Изготовление подставки для горячей чашки. Задачи:  Обучающие ­ научить технике работы с материалами,                                             инструментами, отделочными  атрибутами;                                         фурнитурой;                   Воспитывающие – воспитывать аккуратность и терпение                                                    в отношение к работе;                   Развивающие – развивать воображение, фантазию,                                                   самостоятельность и целеустремленность. Методы и приемы: Словесные: вступительное слово, объяснение педагога. Наглядные: показ образца. Практические: выполнение практического задания. Материалы: ткань, нитки, отделочные атрибуты, фурнитура.  Оборудование: ножницы, мел, иглы, выкройки­шаблоны. Предварительная работа: составление плана­конспекта, изготовление                                               образца. Литература:  Озерова В.Д.,  Курсы кройки и шитья на дому № 1 и № 2, изд.  отдела Тульского областного Дома науки и техники Союза НИО,Тула 2000г.                                                                              Ход  мастер – класса. 1 Организационный момент. Педагог: Здравствуйте! Я рада видеть Вас в мастер­классе. Сегодня мы будем изготавливать   подставку   для   горячей   чашки.   Материалом   её   изготовления послужит ткань – флис разного цвета. В качестве отделки и декора будут вырезанные цветы, тесьма «вьюнчик» и бусинки. 2 Повторение пройденного материала. При работе с ножницами и иглами необходимо соблюдать ТБ. 3 Практическое выполнение задания. Педагог: Всем  присутствующим предлагаю приступить к выполнению  задания. С помощью технологической карты вы можете подробно познакомиться с технологической последовательностью выполнения «Подставки для горячей чашки».   Технологическая последовательность поузловой обработки изделия. №  п/п .   1.   2.   3.   4.   5.                          Описание операций Инструменты и оборудование Необходимо с помощью шаблонов обвести и вырезать  основание и верхнюю часть подставки. Ткань флис,  ножницы, мел. Взять две детали и положить одну на другую (меньшую на большую), и приметать по внутренней окружности  сметочным швом.  Иглы, ножницы,  нитки. Затем пришить тесьму «вьюнчик» можно по краю или  посередине верхней части подставки.  Ножницы, иглы,  нитки. Далее необходимо обработать сам край подставки,          пришив тесьму «вьюнчик» по краю.  Ножницы, иглы,  нитки. Теперь можно приступить к отделке.                                     В данном случае  надо проявить свою фантазию. Для  начала необходимо подобрать декор, разложить по самой  подставке. Обязательно сделать контрольные метки. Ножницы, иглы,  нитки. Декор и  фурнитура                       6. И только после этого можно приступить к пришиванию  декора. Также можно дополнить подставку бусинками,  если это подходит по дизайну. Нитки, иглы,  ножницы. Фурнитура.    7. В конце обязательно подставку необходимо пропарить  паром от утюга. Утюг В процессе проведения мастер – класса были применены формы педагогической работы. ­ фронтальная, индивидуальная работа с обучающимися; ­ применение наглядных материалов образцов изделий; ­ самостоятельная работа.       4.   Подведение итогов мастер­класса. Слово педагога (наводящие вопросы): ­ что делали? ­ что узнали нового? ­ что понравилось?        Вы сегодня хорошо потрудились, сделали для своего обихода полезную вещь.  Хочется отметить что, все подставки  у Вас получились красивыми, каждая из них определяет свой неповторимый колорит. Можно с уверенностью сказать, что каждая подставка украсит ваш быт, придаст вам хорошее настроение и воспоминания об этом мастер­классе. Ведь вещи, сделанные, своими руками говорят о том, что человек мастер своего дела.                    В заключении хочу пожелать всем приятного чаепития. До новых встреч!

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"

Мастер-класс на тему "Подставка для горячей чашки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018