Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе
Оценка 5

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Оценка 5
Интерактивная доска
pptx
русский язык
9 кл
07.11.2017
Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Презентация
сочинение 15_3.pptx

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Написание  сочинения­рассуждения на ОГЭ    Задание 15.3 Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 16 г-к Анапа Особовой Оксаны Николаевны

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Как  Вы  понимаете  значение  слова  КРАСОТА?  Сформулируйте  и  прокомментируйте  данное  Вами  определение.  Напишите  сочинение­рассуждение  на  тему:  «Что такое красота», взяв в качестве тезиса данное Вами  определение.  Аргументируя  свой  тезис,  приведите  2  (два)  примера­аргумента,  подтверждающих  Ваши  рассуждения:  один пример ­ аргумент приведите из прочитанного текста,  а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или  полностью переписанный исходный текст без каких бы то  ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём  баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Вступление.  Толкование значения слова Комментарий Первый пример из текста Второй пример из текста (жизненного опыта) Вывод

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Вступление.  Толкование значения слова 1. Перечисление основных признаков, составляющих понятие. Красота  ­  это   совокупность  качеств,  доставляющих  наслаждение  взору, слуху , всё красивое, прекрасное. 2. Перечисление синонимов. Милосердие – это жалость, сострадание, сердобольность,  гуманность.. 3.Указание  на  типичные  качества  характера,  поступки  людей,  в  которых проявляется понятие. Человечность  –  это  готовность  помогать  людям,  не  обижать  их  словом и делом, понимать и прощать чужие слабости.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Комментприй жизненность,  актуальность,  Данное  определение  нужно  прокомментировать,  т.  е.  дать  объяснение, пояснительные замечания.     Смысл  комментария  заключается  в  том,  чтобы  показать  важность,  нравственную  состоятельность этического понятия.    Например:   Я  считаю,  что  красота  –  это  не  только  внешняя  оболочка  человека,  но  и  его  внутреннее  содержание.  Внешняя  красота  непостоянна:  она  подвержена  влиянию  времени.  Внутренняя  –  навсегда.  Именно  красота  души  человека  освещает  мир  людей,  живущих рядом.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Первый пример из текста тексту  Во­первых,  чтобы  подтвердить  сказанное,  современного  русского  обратимся  к  писателя  Юрия  Васильевича  Сергеева.  Гриничка,  герой  его  произведения,  внешне  не  отличался  красотой, но, когда люди слушали его песни, у них  «теплела  душа»  и  каждый  становился  добрее.  Несмотря  на  свой  возраст,  он  молод  душой,  и  в  песнях  возвращается  в  то  время,  когда  он  был  «лихим  казаком­рубаком».  Это  говорит  о  славной  и красивой душе человека.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Второй пример из текста (жизненного опыта) откладывает  Во­вторых,  из  моего  жизненного  опыта  я  могу  определить  следующее:  красота,  доброта  души  всегда  отпечаток  и  на  внешность  человека.  Я    не  раз  наблюдала  пожилых  людей,  у  которых  добрые  морщинки  вокруг  глаз,  и  сразу  ясно  ­  этот  человек  прожил  светлую жизнь.   свой

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Вывод Полагаю,  мне  удалось  объяснить  значение  слова  «красота»  и  приведённые  примеры  были  удачны и корректны. Считаем слова (не  меньше 70 слов). Всё,  сочинение написано.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 О почерке Помните, что задания 1 (изложение) и  15 (сочинение) будут проверять эксперты.  Поэтому старайтесь писать не только  ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО,  чтобы написанное можно было прочитать без труда.

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Критерии оценивания

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Критерии оценивания

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3» в 9 классе

Мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения на ОГЭ. Задание 15.3»  в 9 классе
Задание 15.3 Критерии  оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017