Мастер - класс Направление: профориентация
Оценка 4.8

Мастер - класс Направление: профориентация

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
23.04.2017
Мастер - класс Направление: профориентация
презентация
Публикация является частью публикации:
МК товаровед.docx
Мастер ­ класс Направление: профориентация Профессия: товароведение и экспертиза качества потребительских товаровтоваров Министерство образования и науки пермского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Горнозаводский политехнический техникум» Холкина Е.А­ мастер производственного обучения ГБПОУ  «Горнозаводский политехнический техникум». Разработчик: Холкина Е.А ­ мастер производственного обучения Разработка   состоит   из   пояснительной   записки,   плана   урока,   перечня используемой литературы. Методическая   разработка   составлена   в   соответствии   с   нормативными документами, регламентирующими требования оформления работ в средних профессиональных образовательных учреждениях. Согласовано на заседании методической Цикловой комиссии общепрофессиональных  и специальных дисциплин Протокол №  8   от_01.03.2017г_    Председатель МЦК                       /Е.А. Холкина/ Зам. директора по НМР               /Л.Н. Илючина/ Пояснительная записка. "Выбор   специальности   ­   одно   из   самых   важных   решений, принимаемых   человеком   в   жизни.   Помочь   сделать   осознанный   выбор профессии ­ наша цель"  Цель МК: Формирование интереса к профессии товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.   Задачи: ­  актуализировать   профессиональное   самоопределение   учащихся   в   выборе профессиональной деятельности ­   организовать   практическую   деятельность,   направленную   на   выполнение профессиональных задач.  Мастер­класс   проводится   в   рамках   недели   «Открытых   дверей»   для выпускников 9 классов Горнозаводского района. На   сегодняшний   день   уделяется   большое   внимание   компетентностному подходу. Выполнение   групповых   и   индивидуальных   заданий   способствует   не   только привитию   навыков   и   умений,   но   и   развитию   индивидуальных   творческих способностей ребёнка, умению работать в команде. В процессе мастер­класса, для учащихся будет представлена информация о  профессии: «товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,  предоставлена возможность получения первичных умений в получении  профессионального опыта. План проведения Мастер­класс в неделе «Открытых дверей» №  Блока Этапы работы мастер­ класса  1 Подготовительно­ организационный: Постановка целей и  задач (дидактической  общей цели, триединой  цели: образовательной,  развивающей и  воспитательной).      2 Практические пробы      3 Рефлексия Содержание этапа Приветствие, вступительное  слово мастера. Представление информации по  профессии: «товароведение и  экспертиза качества  потребительских товаров» Деятельность участников Восприятие  информации,  участие в диалоге,  проявление  активной позиции. Выполняют  задания в  соответствии с  обозначенной  задачей.   Методические рекомендации  педагога для выполнения  практических умений. 1.Определение качества яиц на  специальном оборудовании  «Овоскоп» 2.Определение видов  макаронных изделий 3.Взвешивание товара с  применением электронных  весов Организует обмен мнениями  присутствующих, выявляет  степень удовлетворенности,  разочарованности или полного  равнодушия учащихся от  полученного мастер­класса. Рефлексия –  активизация  самооценки и  самоанализа по  поводу  деятельности на  мастер­классе. ЗАДАНИЯ: 1. Произведите идентификацию товаров  (Зерномучные товары), результаты запишите в  таблицу согласно номеру образца товара  Таблица идентификации товаров (Зерномучные товары) Наименование товара Тип макаронных изделий № образца 1 2 3 4 5 6 7 Эталон  Таблица идентификации товаров  (Зерномучные товары) № образца Наименование товара Тип макаронных изделий 1 Рожки Трубчатые 2 3 4 5 6 7 Макароны Спагетти Лапша Вермишель Спиральки, бантики  Фигурные Фигурные Ракушки Трубчатые Нитеобразные Лентообразные Нитеобразные 2. Выполнить практические задания на электронных весах  «ВР­ 0,5МС­15» 1. Подготовить весы к работе (включить) 2. Взвесить покупку в режиме: «тара неизвестна» 3. Взвесить покупку в режиме: «тара» Ассортиментный перечень: Режим «тара неизвестна»  Греча ядрица – 71р50к   ­1,20кг Режим «тара»  Крупа пшено – 36р70к    ­0,670кг Список используемых источников 1.         Гранаткина Н.В., «Товароведение и организация торговли продовольственными  товарами»       ­М.: Академия, 2014. ­256с. 2. Парфентьева Т.Р. Оборудование торговых предприятий : учебник для нач. проф.  Образования / Т.Р. Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова. – 7­е изд., стер. –  М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 224с.                                   3. Стандарты для пищевых продуктов – М.: Приор, 2010. – 48 с            4. http://ppt4web.ru/images/1345/33891/640/img12.jpg 5. http://www.v­magazin.ru/ 3. Ознакомиться с информацией и произвести экспертизу  качества яиц Приложение 1 ЛИСТОК УЧАСТНИКА МАСТЕР­КЛАССА Приложение2 Ф.И.О. участника  _____________________________________________________________________________ Школа ______________________________________________________________________ класс __________________________ Профессиональные предпочтения  _____________________________________________________________________________ (профессия, направление деятельности, профессиональная область, не определился) Наименование профессиональной пробы:   товароведение и экспертиза качества потребительских товаров О чём узнал? Что заинтересовало? Какую получил практику? Оправдались ожидания или нет? Какой этап профессиональной пробы  понравился больше всего? (теория,  практика) Что ещё хочется узнать или попробовать на практике в данном направлении  деятельности? Приложение 3 Выполнить практические задания на электронных весах  «ВР­ 0,5МС­15» 4. Подготовить весы к работе (включить) 5. Взвесить покупку в режиме: «тара неизвестна» 6. Взвесить покупку в режиме: «тара» Ассортиментный перечень: Режим «тара неизвестна»  Греча ядрица – 71р50к   ­1,20кг Режим «тара»  Крупа пшено – 36р70к    ­0,670кг Приложение4 1.Произведите идентификацию товаров (Зерномучные  товары), результаты запишите в таблицу согласно номеру  образца товара  Таблица идентификации товаров (Зерномучные товары) № образца Наименование товара Тип макаронных изделий 1 2 3 4 5 6 7 1. Произведите идентификацию товаров (Зерномучные  товары), результаты запишите в таблицу согласно номеру  образца товара  Таблица идентификации товаров (Зерномучные товары) № образца Наименование товара Тип макаронных изделий 1 2 3 4 5 6 7

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация

Мастер - класс Направление: профориентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017