Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"
Оценка 4.6

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
16.01.2018
Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"
На открытом мероприятии принимали участие дети старшей логопедической группы. В 2018 году пойдет празднование 100 летия города Кемерово. ребята учили стихи, рисовали любимый город, изготовили коллективную аппликацию посвященную дню рождения города. Во время проведения праздника дети просмотрели видеофильм о городе, слушали и пели песню о любимом городе. На празднование дня рождения города Кемерово было решено провести обзорную экскурсию по городу.празднование дня рождения, 100 - летия города Кемерово
конспект город Кемерово.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  №231 «Детский сад комбинированного вида» Конспект  непосредственно образовательной деятельности в старшей  группе «С Днём рождения, любимый город!»                                                                                      Подготовила: воспитатель Васильева Е.Б. 2017г. г. Кемерово Направление: Познавательно­речевое. Образовательная область: «Познание». Цель: формировать у детей чувство патриотизма и любви к Родине, к  родному              городу. Задачи:  Образовательные: ­ дать знания о местоположении г. Кемерово; ­ познакомить с историей возникновения города; ­ закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города. Развивающие: ­вызвать интерес к истории родного края; ­ побуждать детей узнавать новое о своем городе через игру; ­   развивать   познавательные   интересы,   зрительное   восприятие,   память   у   детей старшего дошкольного возраста. Воспитательные: ­ воспитывать у детей чувство уважения к людям, которые живут в других  странах, городах; – воспитывать уважительное отношение к родному городу,  патриотические  чувства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Оборудование и материалы: Демонстрационный: кинопроектор, слайды, глобус, аудиозаписи. Раздаточный:  дидактическая   игра   «Четвёртый   лишний»   (карточки   с изображениями   достопримечательностей   города);     лист­заготовка   для   создания герба;   клеевые карандаши; силуэты деталей герба; набор букв для сбора слова «Кемерово». Методы: наглядный, словесный, практический. Приёмы:  эмоциональный   настрой   (использование   и   введение   сюжетно­ролевой ситуации   ­   сказочный   персонаж   ­   Карлсон),   беседа,   показ,   пояснения,   игровые моменты. Предварительная работа:   ­ чтение стихов о родном городе;   ­ рассматривание фотографий, буклетов;   ­ целевые прогулки по близлежащим улицам;   ­ беседы о городе;   ­ рассматривание иллюстраций "Памятные места родного города".   ­ участие в фотоконкурсе «Прогулки по городу»; ­ изготовление макетов  «Я люблю тебя, мой город!». Словарная работа:  макет, глобус, планета Земля, Швеция, область, достопримечательность, горожане.  Сюрпризный момент: праздничный пирог.    Конспект образовательной деятельности (Воспитатель и дети входят в зал под музыку песни «Пусть бегут неуклюже», приветствуют гостей). В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, как украшен зал. Как вы думаете, в какие дни так украшают помещение? (Ответы детей). В о с п и т а т е л ь. Правильно, в  День Рождения! Но День Рождения может быть не только у человека. Ребята, а у кого ещё может быть День Рождения? (ответы детей)   В о с п и т а т е л ь. Да, свой день рождения  есть и у книги, игрушки, дома и даже   у   целого   города.   Городам,   как   и   людям,   дают   «имена»,   горожане отмечают их дни рождения. Ребята, вы заметили, какое необычное слово я сказала ­ «горожане»? Кто такие горожане? (ответы детей). В о с п и т а т е л ь. Юные горожане, как называют всех жителей нашего города? (ответы детей). В о с п и т а т е л ь. Дорогие мои кемеровчане, сегодня мы с вами  пришли в этот зал, чтобы праздновать День Рождения   нашего города.   В мае городу Кемерово исполняется 100 лет! (под музыку «влетает» Карлсон) Карлсон.  Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте мальчики и девочки! Пролетаю я тут мимо и слышу, кто­то собирается праздновать чей­то День Рождения!   А   какой   же   День   Рождения   без   Карлсона?   Ведь   я   так   люблю играть, веселиться и есть вкусные пироги!   Ну, признавайтесь, у кого здесь День Рождения? (ответы детей). Карлсон.  Вот здорово! Как удачно я залетел! А сколько лет исполняется вашему городу? (ответы детей). В о с п и т а т е л ь. Уважаемый  Карлсон, а ты откуда к нам прилетел? Карлсон.   Сначала вы мне скажите, в какую страну я прилетел?  (ответы детей). Карлсон.  Я прилетел из  страны, которая называется Швеция. Город, где я живу, такой красивый! Там очень много красивых домов и уютных улиц.  А с крыши мне так всё хорошо видно! Но я решил полетать по миру, посмотреть на другие города, дома. Расскажите мне о вашем городе. В о с п и т а т е л ь. Хорошо, Карлсон, оставайся с нами на празднике, вот и узнаешь много интересного о нашем городе! В о с п и т а т е л ь.  Ребята, давайте сначала расскажем   и покажем Карлсону, где находится наш город. Сейчас я вас научу, как найти наш город на глобусе.  (воспитатель выносит глобус)  В о с п и т а т е л ь . Ребята, а что такое глобус? (ответы детей). В о с п и т а т е л ь. Глобус­это макет Земли. Так выглядит наша планета, если её уменьшить во много раз. Посмотрите, сколько  стран на Земле. (Дети рассматривают глобус). В о с п и т а т е л ь. А вот здесь находится  страна, в которой мы живём. Напомните   нашему   уважаемому   гостю,   как   она   называется?   (ответы детей). Россия­это моря, горы, степи, и, конечно же, леса. В о с п и т а т е л ь.  Теперь отыщем самый главный город нашей страны ­столицу России. Ребята, как называется столица России? (ответы детей) Уважаемый   Карлсон,   посмотри,   где   находится   наша   столица.   (Карлсон   с интересом всматривается в глобус) В о с п и т а т е л ь.  Ребята, и ты, Карлсон, посмотрите, вот здесь, в западной сибири находится наш город Кемерово.  (воспитатель предлагает ребёнку поставить флажок в том месте, где расположен город) В о с п и т а т е л ь. Итак, Карлсон, на планете Земля, в большой и красивой  стране Россия, расположился наш прекрасный город Кемерово!                                                            (ребёнок читает стих)                                               Ты город статный и простой, Ты город славный, ты герой! Ты город снега и зимы, Ты город юности,  любви. Ты город Кемерово мой, Я был в тебе самим собой. Ты подарил мне жизнь мою, Мой Кемерово я люблю.                               (На экране появляется фото современного города)  Карлсон.    Да, ваша страна большая  и городов в ней очень много. Чем же ваш город знаменит? В о с п и т а т е л ь . Присаживайся, дорогой Карлсон,  к нашим ребятам и мы  тебе сейчас  покажем и расскажем, что  есть  в  нашем  городе , чем  мы гордимся, что мы любим!  Но сначала мы расскажем, как рождался наш город. (воспитатель читает стих) Любви людской без края и границ Достоин ты, наш город, без сомненья. Года летят, как стаи быстрых птиц, Мы чтим и помним час его рождения! (На   экране   появляется   сначала   изображение   старого     города   Кемерово, воспитатель рассказывает об истории возникновения города). В о с п и т а т е л ь .Наш город совсем ещё молодой по сравнению с другими городами. 100 лет назад наш город не был таким красивым, как сейчас. (показ слайдов сопровождается рассказом воспитателя)  В о с п и т а т е л ь .Дорогой  Карлсон, мы приглашаем тебя отправиться на небольшую прогулку по городу. Физкультминутка «Город» Это город. Как высок он! (взявшись за руки, поднимаем руки вверх) Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как  окна) Город наш такой большой (руки в стороны) Он уютный и живой (обнимаем себя) Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики») Город улыбается (улыбаются друг другу) Он нам очень нравится! (знак кистями рук «класс») Мы по городу шагаем (шагают на месте)  То, что видим, называем (образуют пары)  Светофоры и машины (поворачивают голову вправо)  Ярмарки и магазины (поворачивают голову влево)  Скверы, улицы, мосты (взмах правой рукой)  И деревья, и кусты (взмах левой рукой)  И высокие заводы (взмах обеими руками)  Тянут трубы к небосводу (тянутся вверх руками)  Люди шумною толпой (ходьба на месте)  И все это город мой ! (разводят руки вперед, затем в стороны). В о с п и т а т е л ь. Дорогой Карлсон, тебе понравилось гулять с нами по городу? Карлсон.   Да, очень понравилось! В о с п и т а т е л ь.  Тогда ребята продолжат рассказывать о нашем городе. (продолжение показа слайдов о современном городе) В о с п и т а т е л ь.  Вот какой красивый наш город, дорогой Карлсон! Всем этим мы можем гордиться! Это сделано руками наших горожан и для всех  нас, поэтому мы очень любим свой город. Карлсон. Вы много рассказали мне о  вашем городе, а в голове у меня всё  перепуталось! Помогите мне  всё вспомнить. (Игра «Что я сказал неправильно») 1. Кемерово ­ древний город (Молодой  город.) 2.  Посёлок, на месте которого построили ваш город, назывался Тишина.  (Затишье) 3. Город назвали Электросталь потому, что в нём много электроприборов (по  названию завода) 4. Первая улица города называлась «улица Сталеваров» (Горького) 5.  В  вашем городе есть метро (метро нет, наш город маленький) 6.   В   вашем   городском   парке   раньше   гуляли   зебры   и   жирафы   (зебры   и жирафы живут в жарких странах) 7.   В   ледовом   дворце   живёт   Снежная   Королева   (там   играют   в   хоккей, катаются на коньках) Карлсон. Какие вы молодцы, вы действительно много знаете о своём городе и помогли мне всё вспомнить. В о с п и т а т е л ь. Уважаемый Карлсон, послушай, пожалуйста, какие стихи приготовили в подарок  городу наши ребята. (дети читают стихи­поздравления городу) 1­ый ребёнок: Город чудный, город славный Город мира и труда Все тут трудятся на славу С днём рождения, город, тебя! 2­ой ребёнок: Новостройки опутали город, Поднимаются к небу дома,  Я горжусь тем, что строится город, С днём рождения, город, тебя! 3­ий ребёнок: Я люблю твои парки, аллеи И фонтан, что стоит у театра. Как мне дороги улицы, скверы С днём рождения, город, тебя! 4­ый ребёнок: Кемерово ­ ты Родина моя! Тобой любуюсь я. Ты с каждым днём становишься всё краше С юбилеем, город, тебя! В о с п и т а т е л ь. Мы желаем нашему городу расти, расцветать и быть чистым, уютным! А вам, маленькие кемеровчане, я желаю стать достойными жителями нашего города! Карлсон. Что же мне подарить вашему городу? Я самый великий в мире   любитель   дарить   подарки!     (роется   у   себя   в   сумке,   находит   коробку,   в коробке игра « Четвёртый лишний»)    Карлсон.  Вот, поздравляю ваш город с Днём рождения! А может, вместе поиграем, ведь я так люблю играть? В о с п и т а т е л ь. Ребята, давайте поиграем вместе с Карлсоном? (Ребёнку   даётся   карточка,   на   которой   находятся   три   изображения, относящиеся к городу Кемерово, и одно, не связанное с нашим городом. Ребёнок должен найти лишнее изображение и объяснить свой выбор.) В о с п и т а т е л ь. Какие молодцы! Ну, а теперь, я предлагаю собрать герб нашего города и подарить на память Карлсону. (Под спокойную музыку дети собирают герб) (первой   подгруппе   детей   дается   набор   букв   для   составления   слова «Кемерово»,   вторая   подгруппа   накладывает   на   контуры   силуэты изображений герба, затем всё приклеивают на большой лист) В о с п и т а т е л ь. Посмотри, дорогой Карлсон, как ребята постарались! Какой красивый герб у нашего города! Мы с ребятами дарим тебе его на память о нашем городе. Карлсон.  (принимает подарок и смущённо говорит) Спасибо, а, что, вы даже не угостите меня баночкой варенья?           В о с п и т а т е л ь. Ну, что ты, милый Карлсон, какой же День рождения  без праздничного пирога? (воспитатель выносит пирог со свечками, предлагает задуть свечи)    В о с п и т а т е л ь. Дорогой  Карлсон, мы приглашаем тебя на чаепитие к  нам в группу.  ( Дети прощаются и выходят из зала вместе с Карлсоном под музыку  песни «Пусть бегут неуклюже..» ).

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"

Мастер - класс открытого мероприятия- праздника "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД КЕМЕРОВО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2018