Мастер класс по музыке
Оценка 4.8

Мастер класс по музыке

Оценка 4.8
Документация +15
doc
музыка +1
Взрослым
13.02.2017
Мастер класс по музыке
Этот мастер класс был подготовлен для учителей, чтобы познакомить их с формами работы на уроках музыки. Мастер класс по музыке Без музыки жизнь была бы ошибкой. Вильгельм Фридрих Ницше Музыка – это самый сильный вид магии. Мэрилин Мэнсон Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то… И всё-таки поэты находят слова, прислушиваясь к эоловой арфе своей души, находят, отвлекаясь от всего суетного и возносясь ввысь с хороводом звуков, находят этим звукам имена – и тогда Музыка идёт под руку с Поэзией.Мастер класс по музыке Без музыки жизнь была бы ошибкой. Вильгельм Фридрих Ницше Музыка – это самый сильный вид магии. Мэрилин Мэнсон Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то… И всё-таки поэты находят слова, прислушиваясь к эоловой арфе своей души, находят, отвлекаясь от всего суетного и возносясь ввысь с хороводом звуков, находят этим звукам имена – и тогда Музыка идёт под руку с Поэзией.
Мастер класс по музыке (3).doc
Мастер класс по музыке Учитель музыки: Хамуева Екатерина Владимировна МБОУ СОШ№42 Г.Чита Без музыки жизнь была бы ошибкой. Вильгельм Фридрих Ницше  Музыка – это самый сильный вид магии. Мэрилин Мэнсон Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в  чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому  что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они  появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей  собственной жизнью, вдохновят кого­то… И всё­таки поэты находят слова, прислушиваясь к эоловой арфе своей души,  находят, отвлекаясь от всего суетного и возносясь ввысь с хороводом звуков, находят  этим звукам имена – и тогда Музыка идёт под руку с Поэзией. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, равно как и душа настоящего Поэта,  вот почему они – одно целое. Музыка всюду живёт     Вадим Семернин   Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа!   Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи. Звоном ветвей, песней дождей Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живёт, ­ Только прислушаться надо. Сегодня  мы остановимся на некоторых моментах урока музыки и я покажу как я  внедряю модули Кембриджской Программы на своём уроке. А вы сегодня станете  непосредственными участниками этого урока. Одной из главных задач новой программы является самостоятельное добывание  знаний, а это лучше всего происходит, когда ребята работают в группах. Делить на  группы можно различными способами: используя стики разного цвета и формы,  картинки с различным изображением. Сейчас мы поделимся на группы при помощи  карточек с музыкальными инструментами.  Теперь каждая группа выбирает лидера, человека, который может сплотить,  объяснить или просто желает сегодня проявить свои лидерские качества. Но сегодня я  немного схитрила и случайный выбор в группах пал на лидера, у которого при делении  на группы оказался инструмент больший по величине нежели остальные инструменты. Итак, групповая работа позволяет самостоятельно находить нужную информацию, в  сжатые сроки выполнят творческие задания, при работе с текстом выбирать самое  главное. Ваша задача в ближайшие 20 минут создать постер, выбрать спикера и защитить свой  постер. Форма защиты произвольная. Тема постера следующая: когда мы говорим о музыке, мы её называем и Птицей, и  Королевой, а как она выглядит мы знаем только из нашего воображения, каждый видит  свою Королеву – Музыку. Ваша задача прийти к общему мнению и изобразить ваше  видение Её величества Музыки на постере. Всё необходимое для создания шедевра вы  можете взять в волшебной коробке, она наш верный спутник на всех уроках музыки. А  чтобы создать  благоприятную атмосферу нам на помощь идёт необычное пианино. Давным – давно когда люди не ведали что будет когда­ то электричество попросту  ЗАЖИГАЛИ СВЕЧИ РАЗВОДИЛИ ОГОНЬ В КАМИНЕ И СЛУШАЛИ  ПРИЯТНУЮ  МУЗЫКУ, собираясь в домах, и музицировали. За работу и удачи всем группам! Я думаю что за плодотворную работу группы заслужили награду в виде трёх громких хлопков и Волшебного карандаша. На уроке музыки на этапе слушание музыки мы не только играем в такие игры как  «Угадай мелодию» или «Кто я?», где дети по звучанию инструмента определяют  инструмент, прозвучавший в данном фрагменте. Так же мы слушаем фрагменты  замечательных, знаменитых композиторов. Предлагаю прослушать фрагмент. А какого  композитора вы поймёте сами: Бетховен (Заболоцкий, Николай) В тот самый день, когда твои созвучья Преодолели сложный мир труда, Свет пересилил свет, прошла сквозь тучу туча, Гром двинулся на гром, в звезду вошла звезда. И, яростным охвачен вдохновеньем, В оркестрах гроз и трепете громов Поднялся ты по облачным ступеням И прикоснулся к музыке миров. Дубравой труб и озером мелодий Ты превозмог нестройный ураган, И крикнул ты в лицо самой природе, Свой львиный лик просунув сквозь орган. И пред лицом пространства мирового Такую мысль вложил ты в этот крик, Что слово с воплем вырвалось из слова И стало музыкой, венчая львиный лик. В рогах быка опять запела лира, Пастушьей флейтой стала кость орла. И понял ты живую прелесть мира И отделил добро его от зла. И сквозь покой пространства мирового До самых звезд прошел девятый вал... Откройся, мысль! Стань музыкою, слово, Ударь в сердца, чтоб мир торжествовал! Вы прослушали «Лунную сонату» Людвига Вана Бетховена. Этот гений, выходец из  музыкальной семьи, способности которого проявились рано и отец решил сделать из  него второго Моцарта. Он играл на клавесине, скрипке, органе, альте. Уже в 8 лет дал  свой первый концерт и слушая его творения ни один слушатель не останется  равнодушным, настолько она проникает глубоко в душу. Примеров таких гениев  множество, попробуем вспомнить… За активное участие команды заслужили три громких хлопка и Золотой Скрипичный  ключ. Ну и завершающий этап нашей встречи, это исполнительское, песенное мастерство. Вам  предлагается в конверте песня загадка, вы называете песню, я включаю караоке и  команды поочерёдно исполняют, затем мы обсуждаем исполнение. За прекрасное исполнение песен группы заслуживают три громких хлопка и вымпел  Микрофон. В конце урока необходимо подвести итог, сегодня мы его подведём с помощью  продолжения следующих предложений: Сегодня  я была удивлена… Мне понравилось…. Мне не очень понравилось…. и я хотела бы, чтобы….. Я узнала…. В завершении нашей встречи я хотела бы поблагодарить всех за активное участие и  давайте вместе споём куплетик песни чтобы удача всегда была с нами и хорошее  настроение никогда нас не покидало. До новых встреч!!! (открытки со стихотворением)   Музыка всюду живёт      Семернин Вадим Ветер   чуть   слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая   музыка   всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только   прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает с небосвода – Это   мелодией   вечной своей Мир   природа! наполняет гром     наполняет   Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью   приветствуют ночь соловьи. Звоном   ветвей,   песней дождей Мир   природа. Птицы восход, Ласточка   солнышку рада! Чуткая   музыка   всюду живёт, ­ Только   прислушаться надо. встречают

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке

Мастер класс по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017