Математическая игра «Лабиринт».

  • docx
  • 02.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математическая игра «Лабиринт»..docx

Математическая игра «Лабиринт».

Правила игры: Класс делится на группы, это происходит с помощью карточек, на которых написаны цифры. В группе выбирается лидер. Каждая команда садится за стол игры – это и есть точка «Лабиринта».  Каждая точка имеет свое название «Вычислительная», «Уравнение», «Задачи» В каждой точке находятся задания для каждой из команд. (Задание для команд одинаковое). Каждая команда находится в определенной точке «Лабиринта» и выполняет задания. На карточках задания разноуровневые, поэтому чем сложнее уровень, тем больше балл.  По команде капитаны передают выполненное задание учителю. По сигналу команды переходят на новое игровое поле и выполняют задания там. Пока команды работают на точке, проверить и оценить выполненное командой задание. Игра продолжается до тех пор, пока команда не окажется в исходной точке, где начинала игру. Заключительным этапом является оценивание обучающихся исходя из количества баллов

Время игры распределяется так:

- начало, организация игры – 5 минут.

- игра – по 8 минут на каждой из 4 точек.

- подведение итогов – 5 минут.

 

Структура и ход  урока

 

                                           1. Организационное начало игры.

Пройти наш лабиринт,
Не просто – так и знай.
Для этого нужны умения и знания
Ты только правильно их примени
В заданиях ищи удачи,
Не то рискуешь получить ты сдачу.

Ребята а кто знает, что такое лабиринт?

Лабиринт – греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений.

Теперь после того, как мы узнали значение этого слова думаю, можно приступать.

 

 

 

2. Ход игры.

1. Разминка: игра сосчитай до 30.

2.Прохождение математического лабиринта.

1 точка: «Вычислительная»

Задание на точке «Вычислительная»

Оценка: команде присуждается 1 балл за каждый правильный ответ необходимого уровня, 2 балла каждый правильный ответ повышенного уровня и 3 балла за максимальный уровень.

Записать только ответ.

 

Необходимый  уровень

1.     (237 + 118) – 37 =

2.     (439 + 526) – 326 =

3.     729 - (513 + 129 )=

4.     928 + (524 – 428) =

5.     475 + 35 + 65 =

Повышенный уровень

6.     45*17 + 55*17 =

7.     817 + 56 – 217 =

8.     50*76*2 =

9.     79*34 - 69*34 =

10. 8*15*125 =

Максимальный уровень

53∙10-((642-531)+19)=

3∙290 – 600 – 5 ∙ (48 – 43) =

32 • (815 - 791) : 2 : 128 • (905 + 95 - 995)=

 

2 точка :  «Уравнения»

Задания на точке «Уравнения»

Оценка: команде присуждается 1 балл за каждый правильный ответ необходимого уровня, 2 балла каждый правильный ответ повышенного уровня и 3 балла за максимальный уровень.

 

Необходимый уровень:

1.    24+x=45

2.    x-56=80

3.    x+78=138

Повышенный уровень:

4.    (853 + у) – 53 = 900

5.    (х +275) – 275 = 384

Максимальный уровень:

6.    3х + 7х + 18 = 178

7.     6х - 2х + 25 = 65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 точка «Задачи»

Задания на точке «Задачи»

Оценка: команде присуждается 1 балл за каждый правильный ответ необходимого уровня, 2 балла каждый правильный ответ повышенного уровня и 3 балла за максимальный уровень.

Необходимый уровень

Повышенный уровень:

 

 

Максимальный уровень

 

    Подведение уроков игры. Выставление оценок.

 

Все задания успешно вы решили
И из лабиринта ход нашли.
Вам желаю, чтоб всегда вы были
Любознательны, находчивы, умны.