Математическая викторина для учащихся 3-го класса
Оценка 4.6

Математическая викторина для учащихся 3-го класса

Оценка 4.6
docx
математика
06.02.2020
Математическая  викторина для учащихся 3-го класса
викторинаматематика.docx

Математическая
викторина для учащихся 3го класса

Цели:

·        Развивать логическое мышление, сообразительность учащихся;

·        Прививать интерес к математике;

·        Развивать преемственность между начальным и средним звеном.

Оборудование: интерактивная доска; магнитофон; грамзапись песни «Дважды два - четыре».

Учитель: Ребята, сегодня внеклассное мероприятие по математике. Класс делится на две команды: «Умники» и «Разумники». За правильное решение или ответ вы будете получать по одному баллу.

Задание №1 (команда «Умники»)

Вот по кругу друг за дружкой

Ходят дружно две подружки

Не толкаясь, не мешая,

Быстро движется большая. (Часы)

Задание №1 (команда «Разумники»):

Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга не обходят.

Что это за братья? (Месяцы)

Задание №2 (команда «Умники»):

Принесла коза для деток

Со двора шестнадцать веток,

Положила на пол их.

Как делить на четверых? (По четыре ветки каждому)

Задание №2 (команда «Разумники»):

Тихо белочки сидели,

Дружно ягодки делили

Двадцать ягод было там,

По четыре ровно всем,

Поглядеть бы надо нам,

Сколько белок было там? (Пять белок)

Задание №3 (команда «Умники»):

Безымянный2

Задание №3 (команда «Разумники»):

 

 

Задание №4(для обеих команд):


7 . 9=63

24 : 4=6

38 + 41=79

8 . 8=64

90 – 36=54

7 . 4=28

56 :8=7

32 + 50=82

80 : 10=8

48 +34=82

6 . 9=54

42 : 6=21

5 . 9=45

18 : 3=6

57 + 12=69

9 . 9=81

100 – 47=53

6 . 9=54

48 : 6=8

60 + 27=87

50 : 5=10

46 + 29=75

7 . 8=56

32 : 4=8


Задание №5 (команда «Умники»):

Безымянный4

Задание №5 (команда «Разумники»):

Безымянный5

Физминутка:

Задание №6 (команда «Умники»):

Задание №6 (команда «Разумники»):

Задание №7 (команда «Умники»):

Курица на двух ногах весит два килограмма. Сколько весит курица на одной ноге?

Задание №7 (команда «Разумники»):

Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?

Задание №8:

Задание №9 (команда «Умники»):

81 : 9 . 5 – (86 - 40) =

Задание №9 (команда «Разумники»):

90 – 42 : 6 . 9 + 13 =

Задание №10:

Задание №11:

Вывод: Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми, в свою очередь, занимается математическая логика.

Рефлексия: Что понравилось? Что именно тебе запомнилось? Хотел бы еще такие внеклассные мероприятия?

 

 

 

 


 

Математическая викторина для учащихся 3го класса

Математическая викторина для учащихся 3го класса

Задание №4(для обеих команд): 7

Задание №4(для обеих команд): 7

Физминутка: Задание №6 (команда «Умники»):

Физминутка: Задание №6 (команда «Умники»):

Вывод : Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми, в свою очередь,…

Вывод : Ничто, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлеченные понятия и закономерности, которыми, в свою очередь,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020