Математическая зарядка

  • Карточки-задания
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная игра позволяет оперативно проверить знания большого количества учеников.Учитель читает задания или демонстрирует их на листе бумаги.Учащиеся должны определить, какое из равенств является верным, а какое нет. Учитель показывает физические упражнения, которые соответствуют ответу “да” и “нет”, а дети показывают то из них, которое означает, на их взгляд, правильный ответ. Например: если пример решен верно, руку поднимаем вверх, неверно – вперед.Карточки для устного счета
Иконка файла материала Matematicheskaya_zaryadka.docx
Клюшкина Елена Ивановна учитель математики МОУ СОШ №11 г.о.Орехово­Зуево Московская область Математическая зарядка Данный вид деятельности позволяет быстро настроить каждого ученика на работу без  понуканий и строгости. Можно проводить как физкультминутку. Она позволяет  оперативно проверить знания большого количества учеников. Учащиеся либо встают, либо  поднимают руки и т.п. Учитель читает задания или демонстрирует их на листе бумаги или  готовит презентацию. Одни ответы верные, другие – неверные. Каждое упражнение состоит из двух движений. Учитель поочередно показывает классу пример, а ученики делают  определенные движения. Например, если ответ верный: руки ­ вверх, неверный: руки ­  вперед. Примеры карточек. 1 упражнение  2∙0,3=0,6   (верно) 6:100=0,6  (неверно) 0,5∙10=50  (неверно) 6:2=3         (верно) 7∙12=84     (верно)  7+0,5=0,75(неверно) 2 упражнение  2 ­делитель 222  (верно) 15­кратно10(неверно)   1 имеет один делитель(верно) любое число кратно 1(верно) упражнение  27+0,3=27,3(верно) 2,72+0,3=2,75(неверно)   0,004+16=0,020(неверно)   2,3+4,7=7(верно) 5,04+0,16=5,20(верно) 1,99+2,01=3,100(неверно)   4 упражнение  0,82­0,4=0,42(верно) 2­0,7=1,3(верно) 0,575­0,5=0,570(неверно)   0,9­0,09=0,81(верно) 3­0,93=0,7(неверно)   18,9­9=18(неверно)   5 упражнение  0,5∙4=0,20(неверно)   0,6∙200=120(верно) 0,25∙2=0,50(верно) 10,2∙0,1=1,02(верно) 0,2∙50=10(верно) 30,3∙0,2=606(неверно)6  упражнение  6,9:3=2,3(верно) 2,75:100=0,275(неверно)   7,6:100=760(неверно)   7,8:2=3,9(верно) 0,6:100=0,06(верно) 7,5:5=1,5(верно) 7  упражнение  6:0,1=6,0(неверно)   49:0,7=70(верно) 8:0,1=80(верно) 1,2:0,6=2(верно) 18:0,9=0,2(неверно)   8:0,4=20(верно) Учащимся нравится такой вид деятельности и они с удовольствием принимают участие в  составлении карточек. Примеры карточек, составленных  учащимися.