Математические задания для младших школьников
Оценка 4.6

Математические задания для младших школьников

Оценка 4.6
pptx
09.06.2024
Математические задания для младших школьников
Задания для мл. школьников.pptx

Задания математического содержания для младших школьников

Задания математического содержания для младших школьников

Задания математического содержания для младших школьников

Умение принимать учебную задачу 1 класс

Умение принимать учебную задачу 1 класс

1. Умение принимать учебную задачу

1 класс.

Познавательные УУД (сравнивать объекты)

Умение принимать учебную задачу 2 класс

Умение принимать учебную задачу 2 класс

1. Умение принимать учебную задачу

2 класс.

Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий)

Что сдавала в багаж дама из стихотворения

Что сдавала в багаж дама из стихотворения

Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?
Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?


1. Умение принимать учебную задачу

3 класс.

Коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей)

Умение принимать учебную задачу

Умение принимать учебную задачу

4 класс.

1. Умение принимать учебную задачу

Познавательные УДД (умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде (объяснять алгоритм вычисления, процесс решения задачи, записывать пояснения к действиям); поиск и выделение необходимой информации (анализ задачи, нахождение заданной информации, проектная деятельность)

Умение следовать правилам 1 класс

Умение следовать правилам 1 класс

2. Умение следовать правилам

1 класс.

Найди закономерность

Познавательные УУД (Базовые логические действия: находить закономерности; сравнивать объекты)

Умение следовать правилам 2 класс

Умение следовать правилам 2 класс

2. Умение следовать правилам

2 класс.

Познавательные УУД (сравнивать объекты)

Умение следовать правилам 3 класс

Умение следовать правилам 3 класс

2. Умение следовать правилам

3 класс.

Познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи)

Умение следовать правилам Познавательные

Умение следовать правилам Познавательные

4 класс.

2. Умение следовать правилам

Познавательные УУД (сравнивать объекты)

Умение мыслить и действовать самостоятельно 1 класс

Умение мыслить и действовать самостоятельно 1 класс

3. Умение мыслить и действовать самостоятельно

1 класс.



Регулятивные УУД (Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.)

Умение мыслить и действовать самостоятельно 2 класс

Умение мыслить и действовать самостоятельно 2 класс

3. Умение мыслить и действовать самостоятельно

2 класс.



Познавательные УУД (находить закономерность)
Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий)

Умение мыслить и действовать самостоятельно 3 класс

Умение мыслить и действовать самостоятельно 3 класс

3. Умение мыслить и действовать самостоятельно

3 класс.

Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата)

Умение мыслить и действовать самостоятельно 4 класс

Умение мыслить и действовать самостоятельно 4 класс

3. Умение мыслить и действовать самостоятельно

4 класс.

Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата)

Умение осуществлять контроль собственных действий 1 класс

Умение осуществлять контроль собственных действий 1 класс

4. Умение осуществлять контроль собственных действий

1 класс.

Познавательные УУД (объединять объекты по определенному признаку)

Умение осуществлять контроль собственных действий 2 класс

Умение осуществлять контроль собственных действий 2 класс

4. Умение осуществлять контроль собственных действий

2 класс.

Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности)

Умение осуществлять контроль собственных действий 3 класс

Умение осуществлять контроль собственных действий 3 класс

4. Умение осуществлять контроль собственных действий

3 класс.

Регулятивные УУД (выстраивать последовательность выбранных действий, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок)

Умение осуществлять контроль собственных действий 4 класс

Умение осуществлять контроль собственных действий 4 класс

4. Умение осуществлять контроль собственных действий

4 класс.

Регулятивные УУД (выстраивать последовательность выбранных действий, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок)

Развитие мелкой моторики 1 класс

Развитие мелкой моторики 1 класс

5. Развитие мелкой моторики

1 класс.





Пальчиковая гимнастика:
Две весёлые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над партой) и кладут ладони на парту. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.

Развитие мелкой моторики 2 класс

Развитие мелкой моторики 2 класс

5. Развитие мелкой моторики

2 класс.

Познавательные УУД (находить закономерность)

Развитие мелкой моторики 3 класс

Развитие мелкой моторики 3 класс

5. Развитие мелкой моторики

3 класс.

Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий)

Развитие мелкой моторики 4 класс

Развитие мелкой моторики 4 класс

5. Развитие мелкой моторики

4 класс.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2024