Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?
Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?
1. Умение принимать учебную задачу
3 класс.
Коммуникативные УУД (строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей)
4 класс.
1. Умение принимать учебную задачу
Познавательные УДД (умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде (объяснять алгоритм вычисления, процесс решения задачи, записывать пояснения к действиям);поиск и выделение необходимой информации (анализ задачи, нахождение заданной информации, проектная деятельность)
4. Умение осуществлять контроль собственных действий
2 класс.
Регулятивные УУД (планировать действия по решению учебной задачи для получения результата, выстраивать последовательность выбранных действий, устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности)
5. Развитие мелкой моторики
1 класс.
Пальчиковая гимнастика:
Две весёлые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.
Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над партой) и кладут ладони на парту. Затем тут же резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.