Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
08.05.2017
УМК "Начальная школа 21 века". Контрольные работы для I и II полугодия. Соответствуют тематическому планированию по предмету. Каждая самостоятельная работа представлена для 2 - х вариантов. Содержит в себе, задания как по текущей теме, так и по ранее изученным темам, как контроль знаний.
Математические диктанты.docx
Математические диктанты.
1. Математический диктант « Многозначные числа».
1.Запиши число, которое состоит из 32 десятков.
2. Какое число стоит между числами 1398 и 1400?
3. Найди произведение чисел 261 и 100.
4. Первый множитель 90, второй – 7. Чему равно произведение?
5. Запиши число 39005.
6. Увеличь в 3 раза число 800.
7. Чему равна разность чисел 634 и 30?
8. 3 дм. Сколько это сантиметров?
9. Дочери 6лет, а мать на 22 года старше дочери. Сколько лет матери?
2. Математический диктант «Единицы измерения массы»
1. 4 ц 08кг. Сколько это килограммов?
2. Сколько центнеров в 14000кг?
3. 32 ц 26 кг. Сколько это килограммов?
4. На сколько 1 т больше, чем 200кг?
5. 2000г. Сколько это килограммов?
6. Во сколько раз 2 т больше, чем 4 ц?
7. 200кг увеличить в 10раз.
8. 3 т 2 ц уменьшить в 100раз.
9. 54 ц прибавить 3 т.
10. До обеда продали 18 ящиков яблок, а после обеда в 4 раза больше.
Сколько ящиков яблок продали после обеда?
3. Математический диктант «Высказывания».
1.Укажи какое это высказывание, ложное или истинное.
25 × 4 > 100 42 : 7 = 6
1ч = 100 мин 3 дм 5 см = 35 см
2 Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и
слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите,
истинно оно или ложно.
3.Определите истинность сложных высказываний. Обозначьте буквами
И (истина) или Л (ложь)
25 > 9 или 25 = 9
0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7
Если 5+12 =19, то 19 > 5 4. Образуйте составное высказывание с союзом «или» и определите какое
оно.
В сутках 24 часа.
В сутках 36 часов.
4. Математический диктант «Контрольный устный счёт»
1. Уменьшаемое 360, вычитаемое 170. Чему равна разность?
2. Делимое 120, делитель 6. Чему равно частное?
3. Число 3200 уменьшить в 8 раз.
4. 600 увеличить в 5 раз.
5. Первый множитель 90, второй множитель 80. Чему равно произведение?
6. Из 7 сотен вычти 7 десятков.
7. 2 часа. Сколько это минут?
8. Запиши число, в котором 43 сотни.
9. Запиши число, которое на 1 больше, чем 39899.
10. В санатории 5 отрядов по 30 человек. Сколько всего человек в санатории? Самостоятельные работы.
1. Самостоятельная работа «Письменные приёмы сложения и
вычитания многозначных чисел»
Вариант 1
1.Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
2. В одном посёлке проживает 8 600 человек, в другом на 2 050 человек
больше, а в городе столько, сколько в городе столько, сколько в двух
посёлках вместе. Сколько человек проживает в городе?
Вариант 2
1.Запиши вычисления в столбик:
13 789 + 645 94 182 – 7643
47 315 + 1948 84 560 – 35 284
63 540 + 84 907 257 300 – 79 460
120 317 + 509 754 430 750 – 183 628
2. В поселке Ялга проживает 5 300 человек, в поселке Сосновка на 3100
человек больше. Сколько человек проживает в поселке Поляна, если там
проживает столько человек, сколько в поселке Ялга и поселке Сосновка
вместе? 2. Самостоятельная работа «Задачи на движение в
противоположных направлениях»
1 вариант.
1.Реши задачи.
Товарный и пассажирский поезд движутся в противоположных
направлениях. Скорость товарного поезда 45 км/ч, скорость пассажирского –
70к/ч. Какое расстояние будет между поездами через 2 часа?
Из пункта А одновременно в противоположных направлениях вышли два
пешехода. Через 2 часа расстояние между ними стало 28 км. Скорость одного
6км/ч. Найти скорость второго пешехода.
2. Вычисли.
2309 – 997 80500 – 19568
24675 + 5686 43609 + 14506
2 вариант.
1. Реши задачи.
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали
два мотоциклиста . Скорость одного 60 км/ч., с скорость второго 40к/ч. Через
какое время расстояние между ними будет 300км?
Из посёлка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных
направлениях . Средняя скорость одного пешехода – 5 км/ч, другого – 4км/ч.
На каком расстоянии будут пешеходы друг от друга через 3 часа?
2. Вычисли.
808 504 – 567 185 67504 – 54687
45789 + 24998 45703 + 34 548 3. Самостоятельная работа: «Деление на однозначное и двузначные
числа»
1 вариант.
1. Реши задачу.
В трёх шкафах по 285 книг, а в четырёх – по 245. Сколько всего книг в
шкафах?
2. Выполни действия.
165 * 7 8006 * 5 345 * 23 125 * 42
3. Вычисли.
275 126 + 328 723 – 264 * 9
2 вариант.
1. Реши задачу.
9 классных коллективов ремонтировали в библиотеке книги. 5 классов
отремонтировали по 135 книг, а остальные по 115 книг. Сколько всего книг
отремонтировали школьники?
2. Выполни вычисления.
245 * 8 7056 * 4 832 * 23 742 * 34
3. Вычисли.
413 * 12 + 97 * 34
4. Самостоятельная работа «Деление на однозначное и двузначное
число»
1 вариант.
1. Выполни действия.
1583 : 9 8048 : 16
1920 : 3 621 : 27
2.Вычисли.
546 876 : 6 + 724
680 : 17 + 24 * 8 – 80 : 4
3. Реши задачу. Грузовая машина выехала в город в 7 часов и прибыла в город в 13 часов. За
это время машина прошла 252 км., двигаясь с одинаковой скоростью. С какой
скоростью шла машина?
2вариант.
1. Выполни действия.
1356 :2 2368 : 74
1260 : 7 4608 : 96
2. Вычисли.
345 – 1386 : 7 + 632
450 : 15 + 52 *3 – 135 : 3
3. Реши задачу.
Для школы купили 5 мотков электрического провода по 56 м в каждом.
Израсходовали четвёртую часть. Сколько метров провода осталось?
5. Самостоятельная работа «Решение уравнений»
1 вариант.
1.Реши задачу.
На овощной базе было 4362 кг моркови. После того как на базу привезли
ещё моркови, то там стало 7954 кг. Сколько моркови привезли на базу?
2. Запиши предложения в виде равенств.
Если к числу 573 прибавить неизвестное число а, то получится 1906.
Если число 297 увеличить в х раз, то получится 4455.
3. Найти неизвестное число.
2466 : х =18 х – 759 = 1285
2 вариант.
1. Реши задачу.
На складе было 23 695 кг муки. После того как часть муки отправили по
магазинам, осталось 8 987 кг. Сколько килограммов муки отправили по
магазинам?
2. Запиши предложения в виде равенств.
Если число 6342 уменьшить в у раз, то получится 302.
Если неизвестное число уменьшить на 2635, то получится 1893.
3. Найди неизвестное число.
х + 1896 = 4005 402 * х =13668
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Математические диктанты и самостоятельные работы 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.