Презентация по математике на тему "Математические игры - одна из форм работы с одарёнными детьми" Принимают участие учащиеся 7-ых и 8-ых классов. Подробное описание основных направлений, главной цели, основных функций. Виды математических игр. Подробное описание проведения математической игры "Математическая Регата". Результаты работы с одарёнными детьми.Презентация по математике на тему "Математические игры - одна из форм работы с одарёнными детьми" Принимают участие учащиеся 7-ых и 8-ых классов. Подробное описание основных направлений, главной цели, основных функций. Виды математических игр. Подробное описание проведения математической игры "Математическая Регата". Результаты работы с одарёнными детьми.
Коломыйченко И. Б. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.ppt
Подготовила: КОЛОМЫЙЧЕНКО ИННА БОРИСОВНА,
учитель математики
МБОУ «Лицей №1 г. Инты».
2018 г.
г. Инта Республика Коми
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ РЕБЁНКА
НАБЛЮДЕНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С РЕБЁНКОМ ПО УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ И
РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ЛОГИЧНОСТЬ; САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
НАХОДЧИВОСТЬ; СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ;
БЫСТРОЕ И ПРОЧНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ МАТЕРИАЛА;
АНАЛИЗУ
СПОСОБНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО
СПОСОБНОСТЬ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С ПРЯМОГО НА ОБРАТНЫЙ ХОД
МЫСЛИ
ОБОБЩЕНИЮ;
МАТЕРИАЛА;
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ
К
ЗАДАНИЯ
ЗАНЯТИЯ
С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
НЕСТАНДАРТНЫЕ
ФОРМЫ ЗАДАНИЙ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ
УРОКОВ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА;
МАРАФОН; ДЕКАДА ТОЧНЫХ НАУК;
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
КРУЖКОВАЯ
РАБОТА
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ -
РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ПОЗНВАТЕЛЬНОГО
ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ:
СВОБОДНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКИЙ АКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИПОДНЯТОСТЬ, СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
НАЛИЧИЕ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ПРАВИЛ
ОБУЧАЮЩАЯ
ИГРА
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА»
ЗНАКОМСТВО С ЗАДАЧАМИ
РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ.
ИГРА, В КОТОРОЙ
ШКОЛЬНИКИ
ПРИОБРЕТАЮТ
НОВЫЕ
ЗНАНИЯ, НАВЫКИ.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМЕННОЕ
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧ УЧЕНИКАМИ.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПОДРОБНОМУ, НО ЛАКОНИЧНОМУ
ПИСЬМЕННОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ
РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ «РЕГАТЫ».
ПРОВЕРКА РЕШЕНИЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАЖДОГО ТУРА.
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ
ИГРА
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ
ИГРА
ЦЕЛЬ ИГРЫ –
ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ
ОТДЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ,
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ДР.).
(ВНИМАНИЕ,
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
СМЕКАЛКА,
ЦЕЛЬ ИГРЫ –
ЗАКРЕПЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ
ПОЛУЧЕННЫХ
РАНЕЕ ЗНАНИЙ.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ
ИГРЫ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ИГРЫ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
– ПОВЫШЕНИЕ
ИНТЕРЕСА
К ПРЕДМЕТУ
«МАТЕМАТИКА»,
ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ
УМЕНИЯ
ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ
И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ПРИ РЕШЕНИИ
НЕСТАНДАРТНЫХ
ЗАДАНИЙ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.