Математические загадки

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 19.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математические загадки в стихах помогут научить счету. Ребенок учится воспринимать и запоминать на слух, мыслительные процессы ведут к развитию памяти. Дети легко обучаются в игровой форме, а применение веселых математических загадок позволяет заинтересовать малыша и вовлечь его в занятия. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: Красный, черный, Желтый, синий. Отвечай - в руке моей Сколько всех карандашей? (4 карандаша)
Иконка файла материала Математика в стихах для детского сада.docx
Математика в стихах для детского сада Математические загадки в стихах помогут научить счету. Ребенок учится  воспринимать и запоминать на слух, мыслительные процессы ведут к  развитию памяти. Дети легко обучаются в игровой форме, а применение  веселых математических загадок позволяет заинтересовать малыша и вовлечь  его в занятия. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: Красный, черный, Желтый, синий. Отвечай ­ в руке моей Сколько всех карандашей? (4 карандаша) Вот посмотрите, Скажите, ребята, Сколько углов У любого квадрата? (4 угла) Упал орех у тропинки, Разбился на две половинки. Никак не поделят три ворона Две половинки поровну. Но тут ­ такая потеха! Упало еще два ореха И тоже на две половинки Разбились у той же тропинки. Теперь­то три черных ворона Добычу поделят поровну! Желаем им в этом успехов! Но каждому ворону, Ежели поровну, Сколько досталось орехов? (по одному ореху) Барсучиха­бабушка Испекла оладушков. Угостила двух внучат ­ Двух драчливых барсучат. А внучата не наелись,С ревом блюдцами стучат. Ну­ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? (ни одного) Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведерке И четыре пескаря. Но смотрите ­ у ведерка, Появился хитрый кот... Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесет? (ни одного) По дороге два мальчика шли И по два рубля нашли. За ними еще четыре идут. Сколько они найдут? (ни одного) Десять деревьев было в саду. Восемь срубили в прошлом году. Ответ я, ребята, никак не найду: Сколько деревьев осталось в саду? (Чтобы тут найти ответ, И считать не надо. Коль восьми деревьев нет, Значит, нет и сада). У Коли и Марины. Четыре мандарина. Из них у брата ­ три. А сколько у сестры? (1 мандарин) Три голубя белых на крыше сидели. Два голубя снялись и улетели. Ну­ка, скажите мне поскорей, Сколько осталось сидеть голубей? (1 голубь) Задали детям в школе урок: Прыгает в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели,Сколько осталось в поле сорок? (1 сорока) Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? (2 карандаша) Три яблока. Одно сорвать Ручонка так и тянется. Но прежде надо сосчитать ­ А сколько же останется? (2 яблока)