Математические диктанты проводятся с двумя целями. Прежде всего, они помогают контролировать знания, умения и навыки учащихся. Проанализировав диктанты, учитель получает достаточно подробную информацию об уровне усвоения пройденного как отдельными учащимися, так и классом в целом. Это позволяет оперативно устранять пробелы в подготовке учащихся. Однако ещё более важно то, что математические диктанты играют обучающую роль. Выслушав фразу диктанта, учащиеся выполняют определенную работу – записывают выражение, равенство, неравенство. Диктанты способствуют и развитию навыков логического мышления.
Математический диктант.docx
Математический диктант
Вариант 1 ( базовый уровень)
1. Запишите соседей числа 10000.
2. Запишите число, в котором 54 единицы второго класса 698 единиц
первого класса.
3. Запишите наименьшее четырёхзначное число.
4. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых число 53412.
5. Между какими числами в числовом ряду находится число 5555?
6. Найдите сумму чисел 10000 и 1000.
7. Какое число меньше, чем 15 400 , на 400?
8. На сколько 59 100 больше 100?
9. Первый множитель 500, второй множитель 2. Найдите произведение.
10.Увеличьте число 27 в 100 раз.
Вариант 2 (повышенный уровень)
Если вы согласны с утверждением или высказыванием, рисуйте кружок,
если не согласны – квадрат.
1. Наименьшим натуральным числом является единица.
2. Дециметр равен 100мм.
3. Взрослый слон в день съедает 140 000 г или 140кг листьев и травы.
4. 4 часа равны 400 мин.
5. Есть ли такие числа, произведение которых будет меньше суммы?
6. Если умножить длину прямоугольника на его ширину, то
результатом явится площадь.
7. Любые две пересекающиеся прямые называются
перпендикулярными.
8. Если сложить длины сторон треугольников, то результатом будет
периметр?
9. За 4 батона заплатили а руб. Значит за 6 батонов заплатят а : 4 * 6
10.Паша купил 2 мороженых по а руб. и 3 мороженых по х руб. Его
покупка стоила 2 * а + 3 * х
Вариант 3 ( базовый уровень)
1. Запишите число, в котором :
30 единиц второго класса и 9 единиц первого;
35 единиц первого класса и 8 единиц второго.
2. Напишите 4 пятизначных числа, используя цифры 4, 7, 5, 0, 1. 3. Запишите наибольшее пятизначное число.
4. Запишите наименьшее четырёхзначное число.
5. Запишите число 422 220. Сколько всего цифр в его записи? Сколько
различных цифр?
6. Запишите числа. Подчеркните одной чертой класс единиц, двумя –
класс тысяч :
одна тысяча триста сорок девять;
семьдесят шесть тысяч девять.
7. Какое число больше 1 999 на 1?
8. Представьте число 20 220 в виде разрядных слагаемых.
9. Из 10 000 вычтите 3 десятка.
10.К 20 000 прибавьте 3 десятка.
Вариант 4 (повышенный уровень)
Если вы согласны с утверждением или высказыванием, рисуйте кружок,
если не согласны – квадрат.
1. В числе 8 253 пять единиц второго класса.
2. За числом 6379 следует число 6380.
3. В числе 8635 восемь единиц 2 разряда.
4.
5. Самый короткий день в Архангельске продолжается 254 мин или 2
2 кг равны 200 г .
часа 54 мин .
6. Наибольшее шестизначное число 100 000.
7. Число 16 978 записано пятью различными цифрами.
8. В числе 6 468 всего 64 сотни.
9. 40 000 больше 400 в 10 раз.
10. 30 000 больше 29 999 на 1 .
11.
Математический диктант
Математический диктант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.