Математический КВН
Оценка 4.9

Математический КВН

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
математика
1 кл—4 кл
13.02.2018
Математический КВН
Внеклассное мероприятие-игра "Математический КВН" для учащихся 1, 2, 3, 4 классов. Проверка знаний по классам, закрепление знаний, развитие логического мышления, интересные игры и головоломки. История цифр. Конспект может использоваться как в учебное так и внеурочное время. Сплочение коллективов, повторение знаний.
игра.docx
Игра для учащихся 1 класса «Считалочка» Классный руководитель Джумагулова Г.Я. Цель: Совершенствовать  навыки устного счета Задачи:  1.Познакомить учащихся  с историей математики; 2. Развивать интерес детей к математике, 3. Развивать математические способности младших школьников, 4. Формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, 5. Формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и  соперникам, 6. учить толерантности,       7. Развивать чувства сопереживания и радости результатам труда. Оборудование: Замочки с заданиями, таблица с баллами, повязка, карточки с задачками. Ход мероприятия: Сегодня у нас с вами состоится турнир. Посвящён он одной из старейших наук. Сейчас вы  прослушаете рассказ о ней и догадаетесь что эта за наука. 1.                Рассказ о математике У нас 3 команды. За каждое пройденное испытание, мы открываем замочек и переходим к  следующему испытанию, командам начисляется   балл. Бал не начисляется при  невыполнении условий турнира: выкрики, нарушение дисциплины, неправильные ответы,  несвоевременные ответы.            2. «Назовем себя» В течение 1,5 мин. нужно придумать название команды, название должно быть связано с математикой.        3. «Слагаемое – буква» Сейчас я прочитаю задание, та команда, которая даст больше всего ответов получит балл. Задание: В слове КОТ 3 буквы. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на  1 букву больше 4. Физминутка Видишь, бабочка летает, (машем руками­крылышками) На лугу цветы считает (считаем пальчиками)   Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши) Ох, считать не сосчитать! (прыжки на месте) За день, за два и за месяц… (шагаем на месте) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (хлопки в ладоши) Даже мудрая пчела (машем руками) Сосчитать бы не смогла (считаем пальчиком)  5. Загадочные цифры В этом испытании ваша задача – отгадать цифру: Цифра эгоистка, Всего в мире много: кошек, дорожек, машин и горных вершин и только она повсюду одна.  (1) То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно ­ все ей рады. (4) Вьется по ветру коса, А средь спинки полоса. (7) Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца ­ Без начала и конца.(0) 6. Самое красивое число Попрошу капитанов выбрать по 1 человеку из своей команды. Сейчас я каждому загадаю число, ваши товарищи напишут его с закрытыми глазами. (23,  48, 72) Потом мы выберем самое красивое число. 7. Ответственное число Каждая команда ответственна за определенное число. Это число вы узнаете в ответе  задачи, которую я вам дам. После того как решите задачу, нужно хранить это число в  тайне! Затем я буду быстро читать примеры, если в ответе будет ваше число вы хлопаете в  ладоши! Примеры: 7­6=1    8­6=2   6­6=0                  4­4=0    0+0=0  0­1=1                 5­4=1   0+2=2   0+0=0                0+1=1  1+1=2   2­0=2 1к. – 1 2к. – 2 3к. – 0 Вы молодцы, вы хорошо знаете математику! А для того чтобы знать ее еще лучше, мы  будем дальше продолжать учится, научимся решать примеры с большим количеством  действий и открывать все больше и больше математических замочков! Приложение Рассказ о математике Ее принято называть Царицей наук. Название этой науки пришло к нам из древнегреческого языка и переводится как наука, изучение. Эта наука появилась в 4 веке до н.э. около 2500  тысяч лет назад.Главным делом этой науки с тех пор является счет. Задачи для трех команд    В магазин привезли 15 ручек, 5 купили, а 9 отдали обратно, так как они не писали.  Сколько ручек осталось в магазине? Курица снесла 8  яиц, из 5 яиц сделали яишницу, одно яйцо разбилось. Сколько яиц   осталось? В классе было 5 двоечников, 3 ученика решили  задачу на пятерку, 2  на четверку.  Сколько двоечников осталось?     Таблица с баллами             № команды             1                2                       3    Название Замок № 1 Баллы Замок № 2 Баллы Замок № 3 Баллы Замок № 4 Баллы

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН

Математический КВН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018