Математический КВН 5-6 класс
Оценка 4.9

Математический КВН 5-6 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
6 кл
17.02.2017
Математический КВН 5-6 класс
Цели и задачи: развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок. Оборудование: ватман(2), музыка – \«Учат в школе» и «Дважды два – четыре», позывные КВН, конкурс капитанов\, фломастеры, карандаши, рыбки(10 штук) – к ним заготовки вопросов(2 набора по 10 вопросов), удочки(2), листки для жюри – 5(формат А – 4), ручки для жюри(5), музыкальное оборудование – муз.центр, микрофон со стойкой.Содержание конкурсов. При подборе заданий учитывалось: развитие творчества от простого к сложному, от общих знаний к предметным; умение детей работать в группе; умение решать базовые задачи начальной школы; индивидуальная ответственность за общий результат. При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат: эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными; изменение в личности ребёнка (появился интерес к предмету, притупился страх перед математикой – это можно будет наблюдать на уроках).
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН.docx
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН – 5 кл, 6 кл Цели и задачи:  развитие интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки,  совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и  поговорок. Оборудование: ватман(2), музыка – \«Учат в школе» и «Дважды два –  четыре», позывные КВН, конкурс капитанов\, фломастеры, карандаши,  рыбки(10 штук) – к ним заготовки вопросов(2 набора по 10 вопросов),  удочки(2), листки для жюри – 5(формат А – 4), ручки для жюри(5),  музыкальное оборудование – муз.центр, микрофон со стойкой. Содержание конкурсов. При подборе заданий учитывалось:  развитие творчества от простого к сложному, от общих знаний к предметным; умение детей работать в группе; умение решать базовые задачи начальной школы; индивидуальная ответственность за общий результат. При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат:  эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении,  удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое  мероприятие не должно оставить учеников равнодушными; изменение в личности ребёнка (появился интерес к предмету, притупился  страх перед математикой – это можно будет наблюдать на уроках). Ход КВН: Команды садятся на специально отведённые места. Звучит музыка – позывные КВН Ведущий(учитель математики Каламова Ж.К) : О, математика земная, гордись прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли, Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли! В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил. Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела Твоя не меркнувшая слава в веках бессмертье обрела. Я славлю разум человека, дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук! Итак мы начинаем КВН, первый конкурс ­ “ВИЗИТКА”. В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз,  приветствия жюри, соперникам, болельщикам. Жюри – результаты конкурса «Визитка».  Ведущий : ­Продолжаем КВН        Конкурс ­ “РАЗМИНКА”: Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны  ответить, на ответ даётся 10 секунд.  Ведущий по одному вопросу каждой команде по очереди : Жюри – итоги конкурса.                                                                                             Ведущий  : – Продолжаем КВН и  следующий конкурс ­ “РЕШАЕМ ВМЕСТЕ”: Каждой команде даётся листок с заданием и листок для решения. Каждой команде предлагается решить пример. Команда самостоятельно  выбирает тактику своих действий таким образом, чтобы решить быстро и  правильно. Время ограничено – одной минутой. (1218 : 3 + 3785 x 68) x (371 + 23 x 78 – 2165) Ответ  0 Жюри – итоги. Ведущий : Отдых для команд  ­   Задания для болельщиков. Ведущие задают по очереди. Жюри выделяет самых активных болельщиков. Ведущий :         Конкурс ­  “ХУДОЖНИКИ” Выходят все, кроме капитанов. Конкурс проводится во время состязаний капитанов. Команде необходимо  нарисовать картину, используя только математические фигуры, символы,  знаки, цифры и т.д. Четверть ватмана, фломастеры, карандаши. Ведущий :   Конкурс ­  “КАПИТАНЫ”.  Звучит музыка к конкурсу капитанов. Капитанам предлагается разгадать  ребусы. Задание даётся одновременно для всех капитанов. Очки за  правильный ответ получает тот, кто быстрее даёт ответ. Количество  правильных ответов влияет на балл за этот конкурс. Ребусы прикрепляются магнитами к доске – каждый капитан пишет ответ на листке.   Ребусы – 1.  Ответ    точка   2. Ответ:   Чиполлино                                    3.Ответ : восемь                                4. Очень трудный – можно дать 2 бала.         Ответ:  Тротуар                     Жюри оценивает конкурс капитанов Художники представляют свои картины – жюри даёт оценку. Ведущий :   Конкурс   ­  “РЫБАЛКА”. В пруду плавают рыбки. Капитан команды с помощью удочки ловит рыбку и  несёт её команде. На брюшке рыбки ­ задача, которую необходимо решить.  Ответ задачи команда записывает в специальный бланк для жюри. За  отведённое время(по 5 минут) команда должна решить как можно больше  задач. Каждой команде  ­ по 10 рыбок. На рыбке – номер задания – сами  задания на столе(перевёрнуты). Задачи для рыбалки: Жюри оценивает конкурс. Ведущий :    Конкурс  ­ «Кто внимательнее?» Конкурс проводится в 2 этапа. Ответы записываются на листке и затем  зачитываются ведущими. Первый этап: всем командам одновременно на 3 сек. показывается карточка.   Ведущий : Задание 1 ­ найти сумму чисел. (На карточке нарисованы квадрат, круг и  треугольник. В них соответственно числа : 9, 4, 3). На самом деле задаются следующие вопросы: ­ Какое число записано в квадрате? ­ Каким цветом нарисован круг? ­ В какой фигуре записано число 9? ­ Какая фигура стоит последней? Задание 2 ­  читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского  “Мойдодыр”. Ведущий: Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,   Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? (11) Жюри – результаты и общий итог. КВН  ­ 5 и 6 классы(протокол игры)            Конкурс\ Команда 5 класс 6 класс Визитка Разминка Решаем вместе Я тебя нарисовал Конкурс капитанов Рыбалка Кто внимательнее      Сумма очков 5 5 2 5 8 19 4 38 1 4 5 3 5 5 10 5 37 2 Место

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс

Математический КВН 5-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017