математика

  • pptx
  • 25.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 55.pptx

Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 3 зайчат, 3 лисят, 3 весёлых медвежат, 3 бельчат, 3 бобров, 3 мышат, 3 волчат, 3 лосят, 3 кабанят, 3 барсучат. У кого ответ готов?

30 зверей

сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых
равно a

множитель

множитель

произведение

произведение

другому

множителю

нулю

один из множителей

равен нулю

множителей

не меняется

ab=ba

Представь сумму в виде произведения.

31∙𝟏𝟎𝟎𝟎

185 + 184 +183+ 182 =

m∙10

89+89+…+89=

31+31+… +31=

1000 слагаемых

100 слагаемых

𝟖𝟗∙100

m+m+m+m+m+m+m+m+m+m=

нельзя

65610 =

78000

Сформулируйте свойство умножения натурального числа на 10,100,1000 и т.д.?

11600

6560

Чтобы умножить натуральное число на множитель 10,100,1000 и т.д., достаточно приписать к числу справа столько нулей, сколько их в множителе.

1000

200

800

24000

Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас.
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки, выше пятки,
Улыбнитесь веселей.
Мы попрыгаем как зайки!
Сразу станем всех бодрей!
Потянулись и вздохнули.
Отдохнули? Отдохнули!

Классная работа

8.12.

№ 387 (1–4), 391,
395, 397

Работа по учебнику:

№ 96 (3, 4), 98, 101

Работа по дидактическим материалам:

Домашнее задание

§ 16, № 388 (1, 2), 392

Оцените свою активность на уроке.

На уроке я:
а) активно работал(а);
б) работал(а), но не активно;
в) был(а) пассивен(на).