Математика
Оценка 4.6

Математика

Оценка 4.6
pptx
математика
25.03.2020
Математика
урок 55.pptx

Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом

Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом

Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитайте их скорей: 3 зайчат, 3 лисят, 3 весёлых медвежат, 3 бельчат, 3 бобров, 3 мышат, 3 волчат, 3 лосят, 3 кабанят, 3 барсучат. У кого ответ готов?

30 зверей

сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых равно a множитель множитель произведение произведение другому множителю нулю один из множителей равен нулю множителей не меняется…

сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых равно a множитель множитель произведение произведение другому множителю нулю один из множителей равен нулю множителей не меняется…

сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых
равно a

множитель

множитель

произведение

произведение

другому

множителю

нулю

один из множителей

равен нулю

множителей

не меняется

ab=ba

Представь сумму в виде произведения

Представь сумму в виде произведения

Представь сумму в виде произведения.

31∙𝟏𝟎𝟎𝟎

185 + 184 +183+ 182 =

m∙10

89+89+…+89=

31+31+… +31=

1000 слагаемых

100 слагаемых

𝟖𝟗∙100

m+m+m+m+m+m+m+m+m+m=

нельзя

Сформулируйте свойство умножения натурального числа на 10,100,1000 и т

Сформулируйте свойство умножения натурального числа на 10,100,1000 и т

65610 =

78000

Сформулируйте свойство умножения натурального числа на 10,100,1000 и т.д.?

11600

6560

Чтобы умножить натуральное число на множитель 10,100,1000 и т

Чтобы умножить натуральное число на множитель 10,100,1000 и т

Чтобы умножить натуральное число на множитель 10,100,1000 и т.д., достаточно приписать к числу справа столько нулей, сколько их в множителе.

1000 200 800 24000

1000 200 800 24000

1000

200

800

24000

Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас

Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас

Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас.
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки, выше пятки,
Улыбнитесь веселей.
Мы попрыгаем как зайки!
Сразу станем всех бодрей!
Потянулись и вздохнули.
Отдохнули? Отдохнули!

Классная работа 8.12.

Классная работа 8.12.

Классная работа

8.12.

Работа по учебнику: № 96 (3, 4), 98, 101

Работа по учебнику: № 96 (3, 4), 98, 101

№ 387 (1–4), 391,
395, 397

Работа по учебнику:

№ 96 (3, 4), 98, 101

Работа по дидактическим материалам:

Домашнее задание § 16, № 388 (1, 2), 392

Домашнее задание § 16, № 388 (1, 2), 392

Домашнее задание

§ 16, № 388 (1, 2), 392

Оцените свою активность на уроке

Оцените свою активность на уроке

Оцените свою активность на уроке.

На уроке я:
а) активно работал(а);
б) работал(а), но не активно;
в) был(а) пассивен(на).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020