ТЕМА УРОКА:

Учитель математики
МОУ СОШ с.Никольское
Киселева Ольга Валентиновна
2012-2013 уч.год
ТЕМА УРОКА: «Квадратные уравнения»
ЦЕЛИ УРОКА:
закрепить знания уч-ся о
квадратном уравнении;
отработать навыки решения квадратных
уравнений;
расширить кругозор учащихся,
формировать навыки общения при выполнении совместной работы;
развивать внимательность, умение
сравнивать, умение пользоваться формулами, навыки работы в группе.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
Ø интерактивная доска;
Ø презентация;
Ø дидактические материалы;
Ø карточки.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас сегодня на нашем уроке.
II. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня на уроке мы подведем итог серии уроков, посвященных квадратным уравнениям, у нас урок - закрепление, на котором мы повторим все, что знаем о квадратных уравнениях, закрепим умения применять свои знания на практике.
III. Фронтальная работа с классом (повторение).
Ø Дайте определение квадратного уравнения.
А в это время один из вас заполнит
пропуски у доски.
Ø Что такое коэффициенты уравнения?
А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.
Ø Какие виды уравнений вы знаете?
Ø Какие уравнения называют полными?
Ø Какие уравнения называют неполными?
Ø 


Какие коэффициенты могут быть равны 0, а
какие нет?
IV. Закрепление изученного материала.
Игра «Собери рисунок»
Решив данные неполные уравнения, соберите картинку, ответ каждого уравнения является частью картинки.


V. Фронтальная работа с классом (повторение).
Ø Как решить полные квадратные уравнения?
Ø Что такое дискриминант?
Ø
Какую формулу вы знаете для вычисления
дискриминанта?
Ø Каким может быть дискриминант?
Ø Сколько корней имеет уравнение, если он равен 0?
Ø Сколько корней имеет уравнение, если он меньше 0?
Ø Сколько корней имеет уравнение, если он больше 0?
Ø
Запишите формулы вычисления корней
квадратного уравнения.
VI. Закрепление изученного материала.
А сейчас применим эти формулы в ходе решения номеров.
№ 815,№816.
VII. Самостоятельная работа.
Решите квадратные уравнения по вариантам.
VI. Взаимопроверка.
А теперь давайте проверим, какие корни квадратных уравнений у вас получились.
Итог урока.
Вот и закончился наш урок. Мы узнали много нового.
Давайте подведем итог работы на уроке.
Ø Какие формулы помогали нам на уроке?
Ø Давайте еще раз вспомним их.
Ø Что нового вы узнали на уроке?
Выставляются оценки, даётся домашнее задание на карточках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.