математика

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 26.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМА УРОКА:

 

«Квадратные 
уравнения»

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель математики

МОУ СОШ с.Никольское

Киселева Ольга Валентиновна

 

 

 

2012-2013 уч.год

 

 

 

ТЕМА УРОКА: «Квадратные уравнения»

 

 

ЦЕЛИ УРОКА:

 

*    закрепить знания уч-ся о квадратном уравнении;

*    отработать навыки решения квадратных уравнений;

*    расширить кругозор учащихся, формировать навыки общения при выполнении совместной работы;

*    развивать внимательность, умение сравнивать, умение пользоваться формулами, навыки работы в группе.

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

 

Ø интерактивная доска;

Ø презентация;

Ø дидактические материалы;

Ø карточки.

 

 

ХОД УРОКА.

 

I.      Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас сегодня на нашем уроке.

 

II.  Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы подведем итог серии уроков, посвященных квадратным уравнениям, у нас урок - закрепление, на котором мы повторим все, что знаем о квадратных уравнениях, закрепим умения применять свои знания на практике.

     III. Фронтальная работа с классом (повторение).

Ø Дайте определение квадратного уравнения.

А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.

Ø Что такое коэффициенты уравнения?

А в это время один из вас заполнит пропуски у доски.

Ø Какие виды уравнений вы знаете?

Ø Какие уравнения называют полными?

Ø Какие уравнения называют неполными?

Ø Какие коэффициенты могут быть равны 0, а какие нет?

 

IV. Закрепление изученного материала.                                                     

Игра «Собери рисунок»

Решив данные неполные уравнения, соберите картинку, ответ каждого уравнения является частью картинки.

 

 

 

V. Фронтальная работа с классом (повторение).

Ø Как решить полные квадратные уравнения?

Ø Что такое дискриминант?

Ø Какую формулу вы знаете для вычисления дискриминанта?

Ø Каким может быть дискриминант?

Ø Сколько корней имеет уравнение, если он равен 0?

Ø Сколько корней имеет уравнение, если он меньше 0?

Ø Сколько корней имеет уравнение, если он больше 0?

Ø Запишите формулы вычисления корней квадратного уравнения.

 

VI. Закрепление изученного материала. 

 А сейчас применим эти формулы в ходе решения номеров.

№ 815,№816.

VII. Самостоятельная работа.

Решите квадратные уравнения по вариантам.

VI. Взаимопроверка.

А теперь давайте проверим, какие корни квадратных уравнений у вас получились.

                                               

 

Итог урока.

Вот и закончился наш урок. Мы узнали много нового.

Давайте подведем итог работы на уроке.

Ø Какие формулы помогали нам на уроке?

Ø Давайте еще раз вспомним их.

Ø Что нового вы узнали  на уроке?

Выставляются оценки,  даётся домашнее задание на карточках.