Деление смешанных чисел.
(повторение 6 класс).
|
Цели:
Организационный момент.
Индивидуальная работа. Устная работа.
Индивидуальная работа.
Игра «Меткие стрелки»
Подведение итогов устной работы.
Закрепление материала.
Беседа
Работа у доски.
Подведение итогов.
Задача.
Нахождение значения выражения.
Домашнее задание.
Самостоятельная работа.
Подведения итогов урока. |
· Повторить правила деления обыкновенных дробей; · Учить применять его при решении примеров; · Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Ход урока: Какую тему вы изучали на прошлом уроке? - Деление обыкновенных и смешанных чисел. Какая цель урока? - Повторить правила деления обыкновенных и смешанных дробей и продолжить учиться применять это правило. Это самое трудное деление, будьте очень внимательны, а в конце урока будет самостоятельная работа. Хочется, чтобы вы её все выполнили хорошо. Сейчас мы с вами поработаем устно, а в это время четыре ученика будут выполнять индивидуальную работу. Вот вам карточки, приступайте. Слушайте внимательно! Я буду показывать вам карточки, на карточках написаны равенства. Если равенство верное, то поднимаете зелёный сигнал, если неверное – красный.
Почему не верно, как будет правильно? Исправьте ошибки. Для сильных учеников. Вычислить:
Для слабых учеников. Закончи решение:
Хорошо, сейчас мы поиграем в «Меткие стрелки» У вас на партах у каждого листочки. Ваша задача решить пример в первом столбике, найти ответ во втором столбике и провести от примера стрелку к его ответу. Если вы правильно сосчитаете, то метко попадёте. Приступайте к работе. Кто решит поднимет руку.( вызвать к доске и вместе проверить). «Меткие стрелки»
Каким правилом вы пользовались при делении обыкновенных дробей? Каким правилом пользовались при сложении дробей? Работаем дальше. Откройте тетради, запишите тему урока и дату. Кто решал индивидуальные задания сдаём, на перемене подойдёте за результатами.
Обратите внимание на уравнения:
1 вариант:
2 вариант:
Какое действие во всех уравнениях? Как найти неизвестный множитель? Первое уравнение решаем у доски вместе.
Проверка:
Ответ: Остальные уравнения решаем самостоятельно в тетрадях по вариантам. Проверка по ученику выходят с каждого варианта к доске и записывают решение. Проверка:
Один учащийся с первого варианта, и один со второго варианта выходят к доске. Выберите и подчеркните числа, которые вы получили при решении своих уравнений. Кто решил оба уравнения без ошибок – молодцы, а кто допустил ошибки проверьте. Прочитайте задачу на доске. Мама за пять тетрадей заплатила Что значит решить задачу? Ответ : Сейчас найдём значение следующего выражения:
Чем отличается делимое и делитель от предыдущего выражения? - Смешанные числа. Как разделить смешанные числа? Сейчас запишем домашнее задание, прежде чем выполнить самостоятельную работу. п.41, №407(3), №404(3), №413(1). Вы справились со всеми заданиями, предлагаемые мной в течении урока, думаю справитесь и с самостоятельной работой.
1 в – т. 2 в – т.
1)
2)
3)
4)
5)
Вычислить значение выражения:
Вспомним цели нашего урока? Какие правила вы запомнили? |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.