Учитель: Калинкина Ирина Владимировна
Категория: высшая
|
Входной (диагностический) контроль Ф.И. ученика________________________________ Класс_________ Дата__________________
|
Входной (диагностический) контроль Ф.И. ученика________________________________ Класс_________ Дата__________________
|
|
Вариант№1 |
Вариант№2 |
|
1.Вычислить: 205*206 А)5150 Б)42230 В)5330 Г)5930 |
2.Вычислить: 405*104 А)42210 Б)5670 В)4590 Г)42120 |
|
2.Вычислить: 13056 : 32 А)48 Б)480 В)408 Г)4105 |
2.Вычислить: 12464 : 41 А)304 Б)3400 В)340 Г) 34 |
|
3. Вычислите: 72+32 А)20 Б)58 В)16 Г)100 |
3. Вычислите: 62+42 А)100 Б)20 В)52 Г)40 |
|
4. Скорость автобуса 62 км/ч. Сколько километров проедет автобус за 8 часов? А) |
4.Велосипедист проехал 72 км со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил он на весь путь? А) |
|
5.Турист в первый день проехал y км, а во второй день на 4/5 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня? А)2у – 4/5 Б)2у + 4/5 В)у-4/5 Г)у-8/5 |
5. В одном ящике х кг яблок, а в другом на 4/7 кг больше. Сколько кг яблок в двух ящиках? А)х+4/7 Б)2х-4/7 В)2х+4/7 г)х+8/7 |
|
6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Скорость одного 52 км/ч, а другого 58 км/ч. Найдите расстояние между городами, если поезда встретились через 5 часов. А) |
6. Из города N одновременно в разных направлениях отправились два легковых автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? А) |
|
7.Установите соответствие между выражениями и их значениями 1. 4а* 25 А) 32а 2. 3а+16а Б) 100а 3. 56а – 24а В) 19а |
7.Установите соответствие между выражениями и их значениями 1. 7m -2m A) 52p 2. 42b *2a Б) 5m 3. 38p + 14p В) 84ba |
|
8. Число 4 является корнем уравнения А) 10-х=14 Б) 5 + 4х = 21 В) 16 : х + 17 = 32 Г) 125 – 15х =70 |
8. Число3 является корнем уравнения А) 13-х=16 Б) 7+5х=22 В) 18 : х + 19 =40 Г)96 – 12х = 8 |
|
9. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника А) P=ab Б) P=4*(a+b) B) S=ab Г) V=a2b2 |
9. Укажите формулу для нахождения периметра прямоугольника А) P=a+b Б) P=2*(a+b) B) P=4*(a+b) Г) P=4a+4b |
|
10. Градусная мера угла 910. Какой это угол? А) острый Б) прямой В) развернутый Г) тупой |
10. Градусная мера угла 890. Какой это угол? А) развернутый Б) тупой В) острый Г) прямой |
|
11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 370 и 680. Какова градусная мера самого угла? А)1800 Б) 1050 В) 310 Г) 900 |
11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 640 и 550. Какова градусная мера самого угла? А)900 Б) 90 В) 1190 Г) 1800 |
|
12. Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 3см, 4 см. 7 см. А) |
12. . Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 7см, 8 см. 8 см. А) |
|
13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 14 см и 23 см А) |
13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 15 дм и 21 дм А) |
|
14. Найдите 1/7 от 49 А) |
14.Найдите 2/3 от 45 А) |
|
15. Преобразуйте в неправильную дробь число
А) |
14. Преобразуйте в неправильную дробь число А) |
|
16. Преобразуйте в смешанное число дробь 19/7
А) |
16. Преобразуйте в смешанное число дробь 24/11
А) |
|
17.При каких натуральных значениях m, дробь m/4 будет правильной А) |
17.При каких натуральных значениях p, дробь 3/p будет неправильной А) |
|
18.Как найти число, 3/7 которого составляют 21? А) умножить 21 на 3/7 Б) разделить 21 на 3/7 В) разделить 3/7 на 21 Г) прибавить 21 к 3/7 |
18. Как найти число, 2/5 которого составляют 10? А) разделить 2/5 на 10 Б) разделить 10 на 2/5 В) умножить 10 на 2/5 Г) от 10 отнять 2/5 |
|
19.В магазин завезли 360 кг фруктов, 4/9 из них составляют апельсины. Сколько апельсинов завезли в магазин? А) |
19. В книге 128 страниц. Коля прочитал 9/16 книги. Сколько страниц прочитал Коля? А) |
|
20.Длина огорода прямоугольной формы 64 м, а его ширина составляет ¼ длины. Найдите площадь огорода. А) |
20. Длина прямоугольной клумбы 75 м, а ее ширина составляет 1/5 длины. Найдите площадь клумбы. А) |
|
21.Два числа, произведение которых равно 1. называются: А. противоположными Б. симметричными В. взаимно-простыми Г. взаимно- обратными |
21. Взаимно – обратными называются числа: А. сумма которых равна нулю Б. произведение которых равно нулю В. частное которых равно единице Г. произведение которых равно единице |
|
22. Сумма двух чисел 234. Одно из них на 18 больше другого. Найдите эти числа. А) |
22. Сумма двух чисел 378. Одно число на 126 меньше другого. Найдите эти числа. А) |
|
23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 14 см2, а длина равна 7/8 см
А) |
23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 15 см2, а его ширина равна см. А) |
|
24. Слесарь может выполнить задание за 4 часа, а его ученик за 6 часов. Какую часть задания выполнят слесарь и ученик за 1 час совместной работы? А) |
24. Бассейн может наполниться через первую трубу за 8 часов, а через вторую за 12 часов. Какая часть работы будет выполнена через 1 час, если будут открыты обе трубы? |
|
25. Три тракториста вспахали поле площадью 405 га. Первый тракторист вспахал 4/9 поля, второй 1/3 того, что вспахал первый. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист? А) |
25. Автотуристы проехали за три дня 438 км. В первый день они проехали 5/12 всего пути, во второй день 1/3 того, что проехали в первый день. Сколько км проехали туристы в третий день? А) |
|
Выполнено: на 1 балл |
Выполнено: на 1 балл |
|
на 2 балла |
на 2 балла |
|
на 3 балла |
на 3 балла |
|
на 4 балла |
на 4 балла |
|
Итог: баллов |
Итог: баллов |
|
Оценка: |
Оценка: |
|
Подпись учителя: |
Подпись учителя: |
Таблица перевода баллов в оценку
|
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Кол-во баллов |
0-9 |
10-16 |
17-30 |
31-44 |
45-51 |
Ключ к тесту
|
Номера заданий |
Правильный ответ (вариант1) |
Номера заданий |
Правильный ответ (вариант2) |
|
1 |
Б |
1 |
Г |
|
2 |
В |
2 |
Г |
|
3 |
Б |
3 |
В |
|
4 |
496 км |
4 |
4 часа |
|
5 |
А |
5 |
В |
|
6 |
550км |
6 |
540 км |
|
7 |
А-3 Б-1 В-2 |
7 |
А-3 Б-1 В-2 |
|
8 |
Б |
8 |
Б |
|
9 |
В |
9 |
Б |
|
10 |
Г |
10 |
В |
|
11 |
Б |
11 |
В |
|
12 |
14 см |
12 |
23 см |
|
13 |
322 см2 |
13 |
315 дм2 |
|
14 |
7 |
14 |
30 |
|
15 |
68/9 |
15 |
66/7 |
|
16 |
2 и 5/7 |
16 |
2 и2/11 |
|
17 |
m=1,2,3 |
17 |
P=1,2,3 |
|
18 |
Б |
18 |
Б |
|
19 |
160 кг |
19 |
72 стр. |
|
20 |
1024 м2 |
20 |
1125 м2 |
|
21 |
Г |
21 |
Г |
|
22 |
108 и 126 |
22 |
126 и 252 |
|
23 |
15 и 1/5 см |
23 |
15 и 1/3 см |
|
24 |
5/12 |
24 |
5/24 |
|
25 |
165 га |
25 |
198 км |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.