Цели урока:
Тип урока: урок обобщения знаний.
Вид урока: урок - путешествие.
Оборудование и наглядный материал к уроку: компьютер, интерактивная доска (флипчарт-конспекты), раздаточный материал, листы оценок знаний, система интерактивного голосования.
Технологическая карта урока
|
Этапы урока |
Виды работы |
Деятельность учителя |
Деятельнось уч-ся |
|
1.Оргмомент Цель: проверить готовность к уроку, ознакомить с целью урока и порядком работы на уроке.
2. «В гостях у золушки». Математическая разминка Цель: повторение правил действия над десятичными дробями.
3. Устный счет. Цель: развитие навыков быстрого счета.
4. Решение задачи на движение. Цель: развитие навыков решения текстовых задач.
5. Решение примеров
6. Групповая работа.
7. Вставить пропущенные цифры
8. Решение уравнений
9. Рефлексия
10. Постановка домашнего задания
|
Приветствие. Знакомсво с целью урока и порядком работы на уроке. ( флипчарт №1) Вступительное слово: Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие. Как и в любом путешествии впереди нас ждет много преград. Чтобы их преодолеть необходимы не только отличные знания, но и ответсвенность, взаимоподдержка, единсво, а иногда и смелость. Проверим сначала готовность командиров групп.
Ученики участвуют в математической разминке.( флипчарт №3 с презентацией слайдов) Вопросы: 1) Как сложить две десятичные дроби ? 2) Как умножиь две десятичные дроби? 3) Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 ... ? 4) Как умножить десятичную дробь на натуральное число ?
«Царевна лягушка» Необходимо устно вычислить 10 примеров. Взаимопроверка
Все удачно справились с заданием. На пути богатырь, которому надо отправляться в путь. Отправляясь в дорогу необходимо знать длину предстоящего пути. Решим задачу (флипчарт №5) Задача.
Перед нами печка из сказки «Гуси-лебеди». Необходимо решить ряд примеров, в итоге мы узнаем, сколько кг. Муки надо взять.
Перед нами старик из сказки о золотой рыбке. Ему срочно надо узнать сколько метров лески надо для того, чтобы сплести невод. Группы получили задание: решите данный пример, получив ответ, мы узнаем сколько метров надо.
В гостях у кота в сапогах. Мыши выгрызли цифры, надо вставить пропущенные цифры.
Решение уравнений. Правильные ответы надо собрать в корзинку. |
Ознакомить с целью урока и порядком работы на уроке.
Поочередно задавать вопросы, оценить правильность ответов.
Контролировать правильность выполнения задания.
Контролировать правильность выполнения задания. Задавать наводящие вопросы по решению задачи.
Контроль за работой слабоуспе-вающих учащихся.
Контроль
Дать задание : сочинить сказку на тему: десятичные дроби, напомнить, что лучшие работы будут включены в творческую книгу «Математический сундучок».
|
Представление команд
.
Слушать ответы, при необходимости оказать помощь.
Учащиеся выполняют задание.
Участвовать в коллективной работе, отвечаnь на вопросы.
Самостоятельная индивидуальная работа
Работа в группе.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.