Технологическая карта урока
Учебный предмет |
Математика |
|||
Класс |
3 |
|||
Тема урока |
Формула стоимости |
|||
УМК |
Школа 2000 |
|||
Тип урока |
Закрепление знаний |
|||
Цель урока |
Создание условий для закрепления знаний учащихся о решении задач по нахождению стоимости, цены, количества |
|||
Задачи |
выявить зависимость между величинами, характеризующими стоимость предметов (стоимость, цена, количество) |
развивать умение высказываться по теме, способствовать развитию интереса к математике; расширять кругозор, словарный запас учащихся. |
воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, прививать детям стремление рационально использовать время; воспитывать бережное отношение ко времени. |
|
Планируемые результаты |
Предметные умения |
УУД |
||
знать понятие стоимости как новой единицы измерения, уметь решать задачи на нахождение стоимости предметов, цены и их количества |
Личностные: · освоение личностного смысла учения, формирование желания учиться. Регулятивные: · определять цель выполнения заданий; · соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем; · оценивать выполненное задание по предложенным параметрам. Познавательные: · умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания, Коммуникативные: · участвовать в диалоге на уроке; сотрудничать в группе в совместном решении проблемы. |
|||
Основные термины, понятия |
Стоимость, цена, количество |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Окружающий мир, информатика |
Индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Учебник: Математика: учеб. для уч-ся обр-х учреж.: в 2 ч. Ч. 2 /Н.Б. Истомина.-13-е изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 120 с. Техническое оборудование: ноутбук; интерактивная доска; документ-камера; проектор; презентация для интерактивной доски Smart Notebook. |
||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 этап. Орг. Момент |
Проверка готовности к уроку. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алина Геннадьевна.
|
Проверка готовности к уроку. Приветствуют. Настраиваются на урок.
|
2 этап. Мотивация к учебной деятельности |
Улыбнитесь друг другу. С отличным настроением начинаем наш урок. |
Настрой на урок |
3 этап. Устный счет |
Вырази в более мелких единицах: 7 мин, 96 см., 3 км., 5 дм., 29 см. Вырази в более крупных единицах: 18000мм., 72000кг., 72 ч., 6000т. В воде самую большую скорость развивает рыба парусник. Какое расстояние проплывет парусник за 3 ч со скоростью 109 км/ч? На земле самую большую скорость развивает гепард. Какова скорость гепарда, если за 4 ч он может пробежать 428 км? Рыжие кенгуру, продвигаясь прыжками, развивают скорость 45 км/ч. Сколько часов понадобится кенгуру, чтобы преодолеть расстояние 450 км? |
Устно считают, один ученик делает записи на доске |
3 этап. Закрепление изученного материала |
Вспомните, как графически показываи путь и все величины движения. (числовой луч, начало которого соответствует началу пути и точке начала отсчета, стрелка указывает направление и скорость движения, а числа на лучше – расстояние и время). Опишите, как составляем таблицу (столбцы таблицы подписываются: s.v.t, в соответствующие ячейки заносятся все данные из условия задачи). Прочитайте задачу стр. 32 №4. Какие формулы необходимо использовать при решении задачи? Решите ее. Решите уравнение №8(а) |
Фронтальный опрос. Решение задачи в тетради, один ученик у доски.
|
6 этап. Физкульт. минутка |
|
|
7 этап. Закрепление изученного материала |
Выполните задание №5. Что нужно найти в задаче? Заполните таблицу, решите задачу в тетради. Самостоятельно выполните уравнение №8(б) Самостоятельно вычислите №9(а) |
Самостоятельное выполнение, взаимопроверка. |
8 этап. Домашнее задание |
Стр. 32 №5, №8(в), 9(б) |
Запись в дневник |
9 этап. Рефлексия, подведение итогов |
Что закрепляли на уроке? Все ли получилось? Были ли сложности? Какие? |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.