Математика 1 класс
Оценка 4.9

Математика 1 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
1 кл
31.01.2018
Математика 1 класс
Предмет: математика «Перспективная начальная школа» Учитель : Садовникова А.В. Класс: 3 а Тема урока: Умножение на число100 Цели урока: учить выполнять умножение на число 100; повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление и память. Планируемые результаты: Предметные: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; Личностные: формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников Тип урока: получение новых знаний Оборудование: раздаточный материал; учебник, презентация
5к.doc
Предмет: математика «Перспективная начальная школа» Учитель : Садовникова А.В. Класс: 3 а Тема урока: Умножение на число100 Цели урока:  учить выполнять умножение на число 100; повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение записывать длину в миллиметрах; формировать умение решать задачи; развивать логическое мышление и память. Планируемые результаты: Предметные:  повторить   нумерацию   многозначных   чисел;   совершенствовать   вычислительные   навыки;   закреплять   умение   записывать   длину   в миллиметрах; Личностные: формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение  одноклассников Тип урока: получение новых знаний Оборудование: раздаточный материал; учебник, презентация № Этап урока 1 Организаци Встали, подравнялись. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно  меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок математики.  Содержание Деятельность уч­ков Приветствовать  учителя,  настраиваться на урок УУД Личностные:  положительное  отношение к  уроку Познавательны е: общеучебные  – выполняют  самостоятельну ю работу онный  момент. 2 Актуализаци я знаний. Устный счет Откройте тетради. Запишите число классная работа. Какое число вы видите? (396) Дайте характеристику этому числу. Запишите 2 раза. Определите удачное, допишите  до конца строки. 1. Представьте каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых: Выполнять устный  счет Представляют число в виде суммы удобных  слагаемых  Что такое палетка? (прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой линий,  предназначенная для вычисления площадей.)  Сравните данные фигуры по площади и с помощью палетки в парах определите  площадь этих фигур. – Чему равна площадь первой фигуры? (11 кв. см.) – Чему равна площадь второй фигуры? (11 кв. см.)  С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . С е й ч а с   м ы   п р о в е р и м   в а ш е   у м е н и е   р а с с т а в л я т ь   п о р я д о к д е й с т в и й   и   н а в ы к   в ы ч и с л е н и я 1) Найдите значение выражений: 7 ∙ 6 + 29 =  42 : 7 + 84 =  42 : 6 + 131 =  348 ∙ 0 + 596 =  0 : 348 + 217 =  34 ∙ 1 + 400 =  5 ∙ 6 + 141 =  30 : 5 + 273 =  30 : 6 + 445 =  2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. 6 ∙ 9 + 45 =  54 : 6 + 280 =  54 : 9 + 762 =  973 + 973 + 373 =  1 ∙ 973 + 20 =  973 : 1 + 11 =  8 ∙ 5 + 260 =  40 : 5 + 391 =  40 : 8 + 482 =  Выполнять  самостоятельную  работу 3 4 3.Сообщение  темы урока Посмотрите на доску. – Рассмотрите данные произведения. 5 ∙ 100          55 ∙ 100          555 ∙ 100 Изучение  нового  материала.  Чем похожи данные выражения? Определите тему урока. Сформулируйте цели С .   6 5   № 1 7 7   –   Вычислите   значение   каждого   из   данных   произведений,   заменив   его соответствующей суммой. Отвечать на вопросы Доказывать свою  точку зрения на  примере Записывать число  классная работа.  Р: определяют  тему и цели  урока. Наблюдают и  делают  самостоятельны – Полученный результат выразите в сотнях. 1 сот. ∙ 3 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 3 сот. 1 сот. ∙ 5 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 5 сот. 1 сот. ∙ 8 = 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. + 1 сот. = 8 сот. Читать задание 177 Отвечать на вопросы Какой вывод можем сделать? С .   6 5   № 1 7 8   П о   р я д а м ( 1 , 2 , 3   с т . )   в с е ( 4 с т . ) Учащиеся выполняют умножение. 100 ∙ 3 = 300 100 ∙ 7 = 700 100 ∙ 6 = 600 100 ∙ 2 = 200 100 ∙ 4 = 400 100 ∙ 5 = 500 100 ∙ 9 = 900 100 ∙ 8 = 800 100 ∙ 1 = 100 100 ∙ 10 = 1000 П . т .   с . 4 2   №   9 3   ч т о   н у ж н о   с д е л а т ь ?   П р и с т у п а е м .   П р о в е р я е м у с т н о .   М о л о д ц ы ! С .   6 5   № 1 7 9 Вычислите значение каждого из данных произведений, применив переместительное свойство умножения. 4 ∙ 100 = 100 ∙ 4 = 400 8 ∙ 100 = 100 ∙ 8 = 800 и т. д. 3 ∙ 100 = 100 ∙ 3 = 300 9 ∙ 100 = 100 ∙ 9 = 900 – Миша заметил, что если к записи данного числа справа приписать два раза цифру 0, то будет записано число, которое в 100 раз больше данного. Можно ли согласиться с Мишей? С .   6 5   № 1 8 0 Увеличьте каждое из однозначных натуральных чисел в 100 раз. (Устно по цепочке) 1 ∙ 100 = 100 2 ∙ 100 = 200 3 ∙ 100 = 300 С .   6 6   № 1 8 1   4 ∙ 100 = 400 5 ∙ 100 = 500 6 ∙ 100 = 600 7 ∙ 100 = 700 8 ∙ 100 = 800 9 ∙ 100 = 900 е выводы;  устанавливают  причинно­ следственные  связи; строят  логическую  цепочку  рассуждений. Р:умеют  следовать  режиму  организации  учебной  деятельности;  оценивают  выполнения  своего задания  по следующим  параметрам:  легко  выполнять,  возникли  трудности при  выполнении. Выполнять задание  178 Выполнять задание в  п.т. Выполнять задание  179 Читать задание 181 К:оформляют  свои мысли в  устной и Среди данных чисел выберите и запишите число, которое в 100 раз больше числа 357. (Число 35 700.) Физ мин   с . 4 2   №   9 5   ч т о   н у ж н о   с д е л а т ь ?   П р и с т у п а е м . П . т . В з а и м о п р о в е р к а   +   п р о г о в а р и в а н и е .   М о л о д ц ы ! С .   6 6   № 1 8 2    У с т н о                                                                   Увеличьте число 1 сначала в 10 раз, а потом еще в 10 раз. – Какое число получилось? (Число 100.) – Во сколько раз увеличилось число 1? (В 100 раз.) С .   6 6   № 1 8 5        П р о в е р к а   п о   с л а й д у .                                                            Каждую из данных величин выразите в миллиметрах. 12 дм = 1200 мм 45 дм = 4500 мм 5 дм = 500 мм 9 дм = 900 мм – Сколько миллиметров в одном дециметре? – Чем отличается запись данной длины в миллиметрах от записи этой же длины в дециметрах?   письменной речи с учетом  учебных  ситуаций Читать задание 95 Читать задание 182 Отвечать на вопросы Читать задание 185 7 Итог  урока Рефлексия  Что узнали на уроке? Кто добился поставленных целей, погладьте себя по голове.  Д/з  с.66 № 144. П. т. с. 42 доделать. Выставление оценок за работу на уроке и у доски. Вспоминать цели Отвечать на вопросы Личностные:  понимают  значение  математических  знаний; ФИ  ______________________________ ФИ  __________________________________ 1) Найдите значение выражений: 7 ∙ 6 + 29 = 6 ∙ 9 + 45 =  1) Найдите значение выражений: 7 ∙ 6 + 29 = 6 ∙ 9 + 45 =  42 : 7 + 84 = 42 : 6 + 131 = 348 ∙ 0 + 596 = 0 : 348 + 217 = 34 ∙ 1 + 400 = 5 ∙ 6 + 141 = 30 : 5 + 273 = 30 : 6 + 445 = 54 : 6 + 280 =  54 : 9 + 762 =  973 + 973 + 373 =  1 ∙ 973 + 20 =  973 : 1 + 11 =  8 ∙ 5 + 260 =  40 : 5 + 391 =  40 : 8 + 482 =  42 : 7 + 84 = 42 : 6 + 131 = 348 ∙ 0 + 596 = 0 : 348 + 217 = 34 ∙ 1 + 400 = 5 ∙ 6 + 141 = 30 : 5 + 273 = 30 : 6 + 445 = 54 : 6 + 280 =  54 : 9 + 762 =  973 + 973 + 373 =  1 ∙ 973 + 20 =  973 : 1 + 11 =  8 ∙ 5 + 260 =  40 : 5 + 391 =  40 : 8 + 482 =  2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка 2) Постройте отрезок, длина которого в 6 раз меньше длины отрезка АВ. АВ.

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс

Математика 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018