Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Оценка 4.8

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
20.06.2017
Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.
Математика. 2 класс. Карточки для самостоятельной работы. Тема "Счет в пределах 20 с переходом через десяток". Первые три задания - это задачи в одно действие, 4 задание- решение примеров, 5 задание- геометрическое, нужно построить прямой угол, 6 задание - на смекалку.
matematika_2_klass_kartochki.doc
Вариант 1 № 1. У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой  4 года. Узнай, на сколько лет одна из них  старше другой. № 2.  У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.  Сколько шариков у ребят всего? № 3. Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3  пирожных. Сколько осталось? № 4.  9 + 3 =          12 – 9 =           6 + 7 = 8 + 6 =           14 – 6 =           8 + 7 = 12 – 4 =          15 – 8 =          13 – 7 = № 5  Начерти прямой угол А. № 6  Смекалка. Каждый батон колбасы продавец разрезал  пополам, а каждую половину еще  пополам. Сколько было батонов колбасы,  если получилось 8 кусков?        Вариант 1 № 1. У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой  4 года. Узнай, на сколько лет одна из них  старше другой. № 2.  У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.  Сколько шариков у ребят всего? № 3. Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3  пирожных. Сколько осталось? № 4.  9 + 3 =          12 – 9 =           6 + 7 = 8 + 6 =           14 – 6 =           8 + 7 = 12 – 4 =          15 – 8 =          13 – 7 = № 5  Начерти прямой угол А. № 6  Смекалка.      Каждый батон колбасы продавец  Вариант 2 № 1. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9  раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз  подтянулся Саша? № 2. У Кати было 7 заколок, и у Вики столько  же. Сколько заколок у девочек вместе? № 3. Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось  сшить? № 4. 7 + 7 =            14 – 7 =        6 + 5 = 9 + 4 =             13 – 9 =        8 + 9 = 14 – 9 =            15 – 6 =       13 – 6=  № 5  Начерти тупой угол В. № 6. Смекалка. Верно ли утверждение: «Бывают  прямоугольники, которые не являются  квадратами»? Вариант 2 № 1. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9  раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз  подтянулся Саша? № 2. У Кати было 7 заколок, и у Вики столько  же. Сколько заколок у девочек вместе? № 3. Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось  сшить? № 4. 7 + 7 =            14 – 7 =        6 + 5 = 9 + 4 =             13 – 9 =        8 + 9 = 14 – 9 =            15 – 6 =       13 – 6=  № 5  Начерти тупой угол В. № 6. Смекалка. разрезал пополам, а каждую половину еще  пополам. Сколько было батонов колбасы,  если получилось 8 кусков? Верно ли утверждение: «Бывают  прямоугольники, которые не являются  квадратами»? Вариант 1 № 1 Для уроков труда приготовили 6 листов  жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов  больше. Сколько зелёной бумаги  приготовили для уроков труда? № 2  Из коробки взяли 8 мячей, после этого в  ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было  в коробке? № 3 На каруселях катались 11 детей, из них 8  девочек, остальные мальчики. Сколько  мальчиков каталось на каруселях? № 4 Вычисли значения выражений: 15­ 7 + 32=               56 + 4 – 8=        25 – 10 – 9= 81 ­70 ­3=                 13 ­9 +7  =        87 ­20  ­7 = Вариант 2 № 1 В турпоход взяли 13 банок консервов. Из  них 8 банок мясных, а остальные  ­  овощные. Сколько банок овощных  консервов взяли в турпоход? №2. Для украшения класса купили 8 красных  шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько  зелёных шаров купили? № 3. Когда в море ушли 4 катера, то у причала  осталось 7 катеров. Сколько катеров было  у причала? № 4 Вычисли значения выражений: 9 + 8 + 40 =           54 + 6 – 9=           68 – 50  – 9= 78 – 8 – 5=            12 – 8 + 22=         4 + 9 +  70= № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина  прямоугольника 5 см., ширина 3 см. № 5. Начерти квадрат МДРК. Длина  стороны квадрата 4 см. Вариант 1 № 1 Для уроков труда приготовили 6 листов  жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов  больше. Сколько зелёной бумаги  приготовили для уроков труда? № 2  Из коробки взяли 8 мячей, после этого в  ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было  в коробке? № 3 На каруселях катались 11 детей, из них 8  девочек, остальные мальчики. Сколько  мальчиков каталось на каруселях? № 4 Вариант 2 № 1 В турпоход взяли 13 банок консервов. Из  них 8 банок мясных, а остальные  ­  овощные. Сколько банок овощных  консервов взяли в турпоход? №2. Для украшения класса купили 8 красных  шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько  зелёных шаров купили? № 3. Когда в море ушли 4 катера, то у причала  осталось 7 катеров. Сколько катеров было  у причала? № 4 Вычисли значения выражений: 15­ 7 + 32=               56 + 4 – 8=        25 – 10 – 9= 81 ­70 ­3=                 13 ­9 +7  =        87 ­20  ­7 = Вычисли значения выражений: 9 + 8 + 40 =           54 + 6 – 9=           68 – 50 – 9= 78 – 8 – 5=            12 – 8 + 22=         4 + 9 + 70= № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина  прямоугольника 5 см., ширина 3 см. № 5. Начерти квадрат МДРК. Длина  стороны квадрата 4 см. Вариант 1 № 1  Таня отправила 7 поздравительных  открыток, а Катя – на 5 открыток больше.  Сколько поздравительных открыток  отправила Катя? № 2 В коробке лежало 14 конфет, их них 8  были шоколадные, а остальные – с  фруктовой начинкой. Сколько конфет с  фруктовой начинкой в коробке? № 3. Увеличь каждое число  на 5 единиц и  запиши верные равенства 79, 66, 47, 38, 89 № 4 48 – 30 =       + 9            27 – 10 = 8 + 5 +        = 64 – 50           13 ­    = 26 – 20 № 5 Начерти   квадрат МДРК. Длина стороны  квадрата 5 см. Вариант 2 № 1  Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им  осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько  всего было гирлянд? № 2 К празднику купили 13 бананов, а  апельсинов на 5 меньше. Сколько купили  апельсинов? № 3 Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши  верные равенства. 54, 49, 78, 27, 65 № 4. 43 – 30 =    + 6          71 ­  60 = 8 +  15 ­      = 38 – 30       5 +     = 32 ­ 20 № 5.  Начерти   прямоугольник АВСД. Длина  прямоугольника 6 см., ширина 2 см. Вариант 1  № 1  Таня отправила 7 поздравительных  открыток, а Катя – на 5 открыток больше.  Сколько поздравительных открыток  отправила Катя? № 2 В коробке лежало 14 конфет, их них 8  были шоколадные, а остальные – с  фруктовой начинкой. Сколько конфет с  фруктовой начинкой в коробке? № 3. Увеличь каждое число  на 5 единиц и  запиши верные равенства Вариант 2 № 1  Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им  осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько  всего было гирлянд? № 2 К празднику купили 13 бананов, а  апельсинов на 5 меньше. Сколько купили  апельсинов? № 3 Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши  верные равенства. 54, 49, 78, 27, 65 № 4. 79, 66, 47, 38, 89 № 4 48 – 30 =       + 9            27 – 10 = 8 + 5 +        = 64 – 50           13 ­    = 26 – 20 № 5 Начерти   квадрат МДРК. Длина стороны  квадрата 5 см. 43 – 30 =    + 6          71 ­  60 = 8 +  15 ­      = 38 – 30       5 +     = 32 ­ 20 № 5.  Начерти   прямоугольник АВСД. Длина  прямоугольника 6 см., ширина 2 см. Вариант 1. № 1. 27 – 9 =                      35 – 8 =  54 – 7 =                      93 – 5 =  86 – 7 =                      61 – 5 =  № 2. Поставь знаки <  >  = 51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4.  На горке катались 12 детей, трое ушли  домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого  на 3 см. короче.  Вариант 2. № 1. 28 – 9 =                      34 – 8 =  53 – 7 =                      92 – 5 =  85 – 6 =                      63– 6 =  № 2. Поставь знаки <  >  =  33 – 7 * 18 + 9              47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 *  64 – 9              34 + 8 * 50 ­ 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4.  Во дворе гуляли 17 кур, две курицы  убежали на улицу, а во двор прибежали 4  петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже  начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.    Вариант 1. № 1. 27 – 9 =                      35 – 8 =  54 – 7 =                      93 – 5 =  86 – 7 =                      61 – 5 =  № 2. Поставь знаки <  >  = 51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6  Вариант 2. № 1. 28 – 9 =                      34 – 8 =  53 – 7 =                      92 – 5 =  85 – 6 =                      63– 6 =  № 2. Поставь знаки <  >  =  33 – 7 * 18 + 9              47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 *  64 – 9              34 + 8 * 50 ­ 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4.  На горке катались 12 детей, трое ушли  домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого  на 3 см. короче. Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4.  Во дворе гуляли 17 кур, две курицы  убежали на улицу, а во двор прибежали 4  петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже  начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. Вариант 1. № 1. 65 – 36 =                      36 – 9 =  54 – 46 =                      93 – 55 =  86 – 78 =                      61 – 45 =  № 2. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 60 57 увеличить на 24 Разность чисел 90 и 73 На сколько 86 больше, чем число 9? № 3.   Даша угостила подруг конфетами.  Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8  конфет, у неё осталось 4 конфеты.  Сколько конфет было у Даши?  № 4. Начерти один отрезок длиной 11 см.  Ниже начерти второй отрезок, длина  которого на 4 см. короче.  Вариант 2. № 1. 48 – 29 =                      34 – 8 =  53 – 37 =                      92 – 57 =  85 – 46 =                      63– 36 =  № 2. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 30 46 увеличить на 19 Разность чисел 60 и 28 На сколько число 72 больше, чем число 7? № 3. У бабушки на тарелке было 11 блинчиков.  Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама  испекла ещё 8 блинчиков. Сколько  блинчиков стало на тарелке? № 4. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже  начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче. Вариант 1. № 1. 65 – 36 =                      36 – 9 =  54 – 46 =                      93 – 55 =  86 – 78 =                      61 – 45 =  № 2. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 60   Вариант 2. № 1. 48 – 29 =                      34 – 8 =  53 – 37 =                      92 – 57 =  85 – 46 =                      63– 36 =  № 2. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 30 57 увеличить на 24 Разность чисел 90 и 73 На сколько 86 больше, чем число 9? № 3.   Даша угостила подруг конфетами.  Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8  конфет, у неё осталось 4 конфеты.  Сколько конфет было у Даши?  № 4. Начерти один отрезок длиной 11 см.  Ниже начерти второй отрезок, длина  которого на 4 см. короче. 46 увеличить на 19 Разность чисел 60 и 28 На сколько число 72 больше, чем число 7? № 3. У бабушки на тарелке было 11 блинчиков.  Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама  испекла ещё 8 блинчиков. Сколько  блинчиков стало на тарелке? № 4. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже  начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче. Вариант 1.  № 1.   Найди значения выражений 48 + 9=                   98 – 70=              74 + 23= 77 – 8=                   36 + 30=              45 + 14= 67 – 35=                 88 – 59=              70 – 3= № 2. Поставь вместо *      знаки < > =   600 + 28 * 629                  325 – 300 * 5  750 – 50 * 800                  789 – 80 * 700 № 3 Реши задачу: На трёх тарелках 37 пирожков. На  первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке? № 4. Реши задачу: В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев  посадили в парке? № 5. Запиши цифрами: 8 сот 2 дес. 54 дес.  6 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы  разрядных слагаемых. Вариант 1.  № 1.   Найди значения выражений 48 + 9=                   98 – 70=              74 + 23= 77 – 8=                   36 + 30=              45 + 14= 67 – 35=                 88 – 59=              70 – 3= № 2. Поставь вместо *      знаки < > =   600 + 28 * 629                  325 – 300 * 5  750 – 50 * 800                  789 – 80 * 700  Вариант 2.  № 1.   Найди значения выражений 58 + 9=                   98 – 60=              64 + 23= 67 – 8=                   46 + 30=              55 + 14= 47 – 25=                 78 – 59=              80 – 3= № 2. Поставь знаки < > =  700 + 28 * 729                 650 – 50 * 700 425 – 400 * 5                   389 – 80 * 300 № 3 Реши задачу: В трёх коробках 38 карандашей. В первой  коробке 12 карандашей, во второй 9.  Сколько карандашей в третьей коробке? № 4. Реши задачу:  В библиотеке на одной полке стояло 32  книги, а на другой – на 8 книг больше.  Сколько всего книг стояло на двух  полках? № 5. Запиши цифрами: 9 сот 2 дес. 64 дес.  7 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы  разрядных слагаемых.    Вариант 2.  № 1.   Найди значения выражений 58 + 9=                   98 – 60=              64 + 23= 67 – 8=                   46 + 30=              55 + 14= 47 – 25=                 78 – 59=              80 – 3= № 2. Поставь знаки < > =  700 + 28 * 729                 650 – 50 * 700 425 – 400 * 5                   389 – 80 * 300 № 3 Реши задачу: На трёх тарелках 37 пирожков. На  первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке? № 4. Реши задачу: В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев  посадили в парке? № 5. Запиши цифрами: 8 сот 2 дес. 54 дес.  6 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы  разрядных слагаемых. № 3 Реши задачу:  В трёх коробках 38 карандашей. В первой  коробке 12 карандашей, во второй 9.  Сколько карандашей в третьей коробке? № 4. Реши задачу:  В библиотеке на одной полке стояло 32  книги, а на другой – на 8 книг больше.  Сколько всего книг стояло на двух  полках? № 5. Запиши цифрами: 9 сот 2 дес. 64 дес.  7 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы  разрядных слагаемых.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.

Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.

Математика. 2 класс.  Счет  в пределах 20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017