Математика. 2 класс. Карточки для самостоятельной работы. Тема "Счет в пределах 20 с переходом через десяток". Первые три задания - это задачи в одно действие, 4 задание- решение примеров, 5 задание- геометрическое, нужно построить прямой угол, 6 задание - на смекалку.
matematika_2_klass_kartochki.doc
Вариант 1
№ 1.
У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой
4 года. Узнай, на сколько лет одна из них
старше другой.
№ 2.
У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.
Сколько шариков у ребят всего?
№ 3.
Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3
пирожных. Сколько осталось?
№ 4.
9 + 3 = 12 – 9 = 6 + 7 =
8 + 6 = 14 – 6 = 8 + 7 =
12 – 4 = 15 – 8 = 13 – 7 =
№ 5
Начерти прямой угол А.
№ 6 Смекалка.
Каждый батон колбасы продавец разрезал
пополам, а каждую половину еще
пополам. Сколько было батонов колбасы,
если получилось 8 кусков?
Вариант 1
№ 1.
У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой
4 года. Узнай, на сколько лет одна из них
старше другой.
№ 2.
У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.
Сколько шариков у ребят всего?
№ 3.
Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3
пирожных. Сколько осталось?
№ 4.
9 + 3 = 12 – 9 = 6 + 7 =
8 + 6 = 14 – 6 = 8 + 7 =
12 – 4 = 15 – 8 = 13 – 7 =
№ 5
Начерти прямой угол А.
№ 6 Смекалка.
Каждый батон колбасы продавец
Вариант 2
№ 1.
На уроке физкультуры Вова подтянулся 9
раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз
подтянулся Саша?
№ 2.
У Кати было 7 заколок, и у Вики столько
же. Сколько заколок у девочек вместе?
№ 3.
Портной должен был сшить 13 рубашек. Он
уже сшил 5. Сколько рубашек осталось
сшить?
№ 4.
7 + 7 = 14 – 7 = 6 + 5 =
9 + 4 = 13 – 9 = 8 + 9 =
14 – 9 = 15 – 6 = 13 – 6=
№ 5
Начерти тупой угол В.
№ 6. Смекалка.
Верно ли утверждение: «Бывают
прямоугольники, которые не являются
квадратами»?
Вариант 2
№ 1.
На уроке физкультуры Вова подтянулся 9
раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз
подтянулся Саша?
№ 2.
У Кати было 7 заколок, и у Вики столько
же. Сколько заколок у девочек вместе?
№ 3.
Портной должен был сшить 13 рубашек. Он
уже сшил 5. Сколько рубашек осталось
сшить?
№ 4.
7 + 7 = 14 – 7 = 6 + 5 =
9 + 4 = 13 – 9 = 8 + 9 =
14 – 9 = 15 – 6 = 13 – 6=
№ 5
Начерти тупой угол В.
№ 6. Смекалка. разрезал пополам, а каждую половину еще
пополам. Сколько было батонов колбасы,
если получилось 8 кусков?
Верно ли утверждение: «Бывают
прямоугольники, которые не являются
квадратами»?
Вариант 1
№ 1
Для уроков труда приготовили 6 листов
жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов
больше. Сколько зелёной бумаги
приготовили для уроков труда?
№ 2
Из коробки взяли 8 мячей, после этого в
ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было
в коробке?
№ 3
На каруселях катались 11 детей, из них 8
девочек, остальные мальчики. Сколько
мальчиков каталось на каруселях?
№ 4
Вычисли значения выражений:
15 7 + 32= 56 + 4 – 8= 25 – 10 –
9=
81 70 3= 13 9 +7 = 87 20 7
=
Вариант 2
№ 1
В турпоход взяли 13 банок консервов. Из
них 8 банок мясных, а остальные
овощные. Сколько банок овощных
консервов взяли в турпоход?
№2.
Для украшения класса купили 8 красных
шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько
зелёных шаров купили?
№ 3.
Когда в море ушли 4 катера, то у причала
осталось 7 катеров. Сколько катеров было
у причала?
№ 4
Вычисли значения выражений:
9 + 8 + 40 = 54 + 6 – 9= 68 – 50
– 9=
78 – 8 – 5= 12 – 8 + 22= 4 + 9 +
70=
№ 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина
прямоугольника 5 см., ширина 3 см.
№ 5. Начерти квадрат МДРК. Длина
стороны квадрата 4 см.
Вариант 1
№ 1
Для уроков труда приготовили 6 листов
жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов
больше. Сколько зелёной бумаги
приготовили для уроков труда?
№ 2
Из коробки взяли 8 мячей, после этого в
ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было
в коробке?
№ 3
На каруселях катались 11 детей, из них 8
девочек, остальные мальчики. Сколько
мальчиков каталось на каруселях?
№ 4
Вариант 2
№ 1
В турпоход взяли 13 банок консервов. Из
них 8 банок мясных, а остальные
овощные. Сколько банок овощных
консервов взяли в турпоход?
№2.
Для украшения класса купили 8 красных
шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько
зелёных шаров купили?
№ 3.
Когда в море ушли 4 катера, то у причала
осталось 7 катеров. Сколько катеров было
у причала?
№ 4 Вычисли значения выражений:
15 7 + 32= 56 + 4 – 8= 25 – 10 – 9=
81 70 3= 13 9 +7 = 87 20 7 =
Вычисли значения выражений:
9 + 8 + 40 = 54 + 6 – 9= 68 – 50 – 9=
78 – 8 – 5= 12 – 8 + 22= 4 + 9 + 70=
№ 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина
прямоугольника 5 см., ширина 3 см.
№ 5. Начерти квадрат МДРК. Длина
стороны квадрата 4 см.
Вариант 1
№ 1
Таня отправила 7 поздравительных
открыток, а Катя – на 5 открыток больше.
Сколько поздравительных открыток
отправила Катя?
№ 2
В коробке лежало 14 конфет, их них 8
были шоколадные, а остальные – с
фруктовой начинкой. Сколько конфет с
фруктовой начинкой в коробке?
№ 3.
Увеличь каждое число на 5 единиц и
запиши верные равенства
79, 66, 47, 38, 89
№ 4
48 – 30 = + 9 27 – 10 = 8 +
5 + = 64 – 50 13 = 26 – 20
№ 5
Начерти квадрат МДРК. Длина стороны
квадрата 5 см.
Вариант 2
№ 1
Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им
осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько
всего было гирлянд?
№ 2
К празднику купили 13 бананов, а
апельсинов на 5 меньше. Сколько купили
апельсинов?
№ 3
Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши
верные равенства.
54, 49, 78, 27, 65
№ 4.
43 – 30 = + 6 71 60 = 8 +
15 = 38 – 30 5 + = 32 20
№ 5.
Начерти прямоугольник АВСД. Длина
прямоугольника 6 см., ширина 2 см.
Вариант 1
№ 1
Таня отправила 7 поздравительных
открыток, а Катя – на 5 открыток больше.
Сколько поздравительных открыток
отправила Катя?
№ 2
В коробке лежало 14 конфет, их них 8
были шоколадные, а остальные – с
фруктовой начинкой. Сколько конфет с
фруктовой начинкой в коробке?
№ 3.
Увеличь каждое число на 5 единиц и
запиши верные равенства
Вариант 2
№ 1
Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им
осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько
всего было гирлянд?
№ 2
К празднику купили 13 бананов, а
апельсинов на 5 меньше. Сколько купили
апельсинов?
№ 3
Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши
верные равенства.
54, 49, 78, 27, 65
№ 4. 79, 66, 47, 38, 89
№ 4
48 – 30 = + 9 27 – 10 = 8 +
5 + = 64 – 50 13 = 26 – 20
№ 5
Начерти квадрат МДРК. Длина стороны
квадрата 5 см.
43 – 30 = + 6 71 60 = 8 +
15 = 38 – 30 5 + = 32 20
№ 5.
Начерти прямоугольник АВСД. Длина
прямоугольника 6 см., ширина 2 см.
Вариант 1.
№ 1.
27 – 9 = 35 – 8 =
54 – 7 = 93 – 5 =
86 – 7 = 61 – 5 =
№ 2. Поставь знаки < > =
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
№ 3.
Запиши выражения и найди их значения:
72 уменьшить на 7
57 увеличить на 6
Разность чисел 90 и 8
На сколько 56 больше, чем число 9?
№ 4.
На горке катались 12 детей, трое ушли
домой, а пришли 6 человек. Сколько детей
стали кататься на горке?
№ 5.
Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого
на 3 см. короче.
Вариант 2.
№ 1.
28 – 9 = 34 – 8 =
53 – 7 = 92 – 5 =
85 – 6 = 63– 6 =
№ 2. Поставь знаки < > =
33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7
63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 3
№ 3.
Запиши выражения и найди их значения:
64 уменьшить на 8
46 увеличить на 9
Разность чисел 60 и 8
На сколько число 82 больше, чем число 7?
№ 4.
Во дворе гуляли 17 кур, две курицы
убежали на улицу, а во двор прибежали 4
петуха. Сколько птиц стало во дворе?
№ 5.
Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого на 3
см. короче.
Вариант 1.
№ 1.
27 – 9 = 35 – 8 =
54 – 7 = 93 – 5 =
86 – 7 = 61 – 5 =
№ 2. Поставь знаки < > =
51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7
63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7
№ 3.
Запиши выражения и найди их значения:
72 уменьшить на 7
57 увеличить на 6
Вариант 2.
№ 1.
28 – 9 = 34 – 8 =
53 – 7 = 92 – 5 =
85 – 6 = 63– 6 =
№ 2. Поставь знаки < > =
33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7
63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 3
№ 3.
Запиши выражения и найди их значения:
64 уменьшить на 8
46 увеличить на 9 Разность чисел 90 и 8
На сколько 56 больше, чем число 9?
№ 4.
На горке катались 12 детей, трое ушли
домой, а пришли 6 человек. Сколько детей
стали кататься на горке?
№ 5.
Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого
на 3 см. короче.
Разность чисел 60 и 8
На сколько число 82 больше, чем число 7?
№ 4.
Во дворе гуляли 17 кур, две курицы
убежали на улицу, а во двор прибежали 4
петуха. Сколько птиц стало во дворе?
№ 5.
Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого на 3
см. короче.
Вариант 1.
№ 1.
65 – 36 = 36 – 9 =
54 – 46 = 93 – 55 =
86 – 78 = 61 – 45 =
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
72 уменьшить на 60
57 увеличить на 24
Разность чисел 90 и 73
На сколько 86 больше, чем число 9?
№ 3.
Даша угостила подруг конфетами.
Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8
конфет, у неё осталось 4 конфеты.
Сколько конфет было у Даши?
№ 4.
Начерти один отрезок длиной 11 см.
Ниже начерти второй отрезок, длина
которого на 4 см. короче.
Вариант 2.
№ 1.
48 – 29 = 34 – 8 =
53 – 37 = 92 – 57 =
85 – 46 = 63– 36 =
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
64 уменьшить на 30
46 увеличить на 19
Разность чисел 60 и 28
На сколько число 72 больше, чем число 7?
№ 3.
У бабушки на тарелке было 11 блинчиков.
Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама
испекла ещё 8 блинчиков. Сколько
блинчиков стало на тарелке?
№ 4.
Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого на
5 см. короче.
Вариант 1.
№ 1.
65 – 36 = 36 – 9 =
54 – 46 = 93 – 55 =
86 – 78 = 61 – 45 =
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
72 уменьшить на 60
Вариант 2.
№ 1.
48 – 29 = 34 – 8 =
53 – 37 = 92 – 57 =
85 – 46 = 63– 36 =
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
64 уменьшить на 30 57 увеличить на 24
Разность чисел 90 и 73
На сколько 86 больше, чем число 9?
№ 3.
Даша угостила подруг конфетами.
Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8
конфет, у неё осталось 4 конфеты.
Сколько конфет было у Даши?
№ 4.
Начерти один отрезок длиной 11 см.
Ниже начерти второй отрезок, длина
которого на 4 см. короче.
46 увеличить на 19
Разность чисел 60 и 28
На сколько число 72 больше, чем число 7?
№ 3.
У бабушки на тарелке было 11 блинчиков.
Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама
испекла ещё 8 блинчиков. Сколько
блинчиков стало на тарелке?
№ 4.
Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже
начерти второй отрезок, длина которого на
5 см. короче.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений
48 + 9= 98 – 70= 74 + 23=
77 – 8= 36 + 30= 45 + 14=
67 – 35= 88 – 59= 70 – 3=
№ 2. Поставь вместо * знаки < > =
600 + 28 * 629 325 – 300 * 5
750 – 50 * 800 789 – 80 * 700
№ 3 Реши задачу:
На трёх тарелках 37 пирожков. На
первой тарелке 16 пирожков, на второй –
9. Сколько пирожков на третьей тарелке?
№ 4. Реши задачу:
В парке посадили 23 липки, а дубков на 7
больше. Сколько всего деревьев
посадили в парке?
№ 5. Запиши цифрами:
8 сот 2 дес.
54 дес.
6 сот 8 ед.
Представь эти числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений
48 + 9= 98 – 70= 74 + 23=
77 – 8= 36 + 30= 45 + 14=
67 – 35= 88 – 59= 70 – 3=
№ 2. Поставь вместо * знаки < > =
600 + 28 * 629 325 – 300 * 5
750 – 50 * 800 789 – 80 * 700
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений
58 + 9= 98 – 60= 64 + 23=
67 – 8= 46 + 30= 55 + 14=
47 – 25= 78 – 59= 80 – 3=
№ 2. Поставь знаки < > =
700 + 28 * 729 650 – 50 * 700
425 – 400 * 5 389 – 80 * 300
№ 3 Реши задачу:
В трёх коробках 38 карандашей. В первой
коробке 12 карандашей, во второй 9.
Сколько карандашей в третьей коробке?
№ 4. Реши задачу:
В библиотеке на одной полке стояло 32
книги, а на другой – на 8 книг больше.
Сколько всего книг стояло на двух
полках?
№ 5. Запиши цифрами:
9 сот 2 дес.
64 дес.
7 сот 8 ед.
Представь эти числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений
58 + 9= 98 – 60= 64 + 23=
67 – 8= 46 + 30= 55 + 14=
47 – 25= 78 – 59= 80 – 3=
№ 2. Поставь знаки < > =
700 + 28 * 729 650 – 50 * 700
425 – 400 * 5 389 – 80 * 300 № 3 Реши задачу:
На трёх тарелках 37 пирожков. На
первой тарелке 16 пирожков, на второй –
9. Сколько пирожков на третьей тарелке?
№ 4. Реши задачу:
В парке посадили 23 липки, а дубков на 7
больше. Сколько всего деревьев
посадили в парке?
№ 5. Запиши цифрами:
8 сот 2 дес.
54 дес.
6 сот 8 ед.
Представь эти числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
№ 3 Реши задачу:
В трёх коробках 38 карандашей. В первой
коробке 12 карандашей, во второй 9.
Сколько карандашей в третьей коробке?
№ 4. Реши задачу:
В библиотеке на одной полке стояло 32
книги, а на другой – на 8 книг больше.
Сколько всего книг стояло на двух
полках?
№ 5. Запиши цифрами:
9 сот 2 дес.
64 дес.
7 сот 8 ед.
Представь эти числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Математика. 2 класс. Счет в пределах 20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.